Сейчас 05:35:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как сделать скил : открыть ворота
GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:02:00 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
спс. попробую

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

ShadovДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:44:15 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
А нельзя ли просто поставить в свойствах ворот как юнита декорацию? да и ваще както можно открыть ворота ведь в вервульфе сделали)

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

Sakh_badboyДата: Вторник, 11 Августа 2009, 04:02:28 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Используй морф =)

 

GreshnykДата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:06:34 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Арран)
можно без цели ремонт сделать, тоесть тоже сделать способность-пустышку, а лучше вообще предмет чтоб цена учитывалась за ремонт и триггер:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно способность например на основе руны
действия:
Декорация - Set life of ворота to ((Current life of ворота) + сколько надо)

нет. не получается.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MUSHROOMДата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:36:08 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Смотри: можно по размеру. Создал ворота на основе замка, вторые на основе фермы., дал им модельку ворот.

Теперь дай скил воротам "открыть"

Триггер:

События боевая еденица приводит спсобность в действие

Условия скил = открыть

Действия Replace (Ворота на основе замка) into (ворота на основе фермы).

Т.е ворота не откроются, но можно будет пройти. Когда делаешь закрыть ворота, делай тоже самое только реплэйс ферму в замок.

И еще поставь условие, при котором скил "закрыть" не будет работать, если рядом юнит, иначе ошибка вылетит.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GreshnykДата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:27:56 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
еслибы я знал чтое сть скилы открыть и закрыть я бы не задавл этот вопрос...
нащёт идеи с 2умя воротами спс но вот со скилом... поподробнее плиз


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

GeForceДата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:39:29 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
вот я зделал нароботку http://depositfiles.com/files/ubgn0wajx тебе нужно будет лиш зделать переменную для боевой еденици чтоб небыло багов при замене
 

GreshnykДата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:54:57 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
хм... не плохо спасибо теперь попробую с твоего примера сделать . спс большое

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MUSHROOMДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:11:18 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Сделай скил-пустышку

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GeForceДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:13:57 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
хм... не плохо спасибо теперь попробую с твоего примера сделать . спс большое

эт ты кому?)))
 

GreshnykДата: Вторник, 11 Августа 2009, 17:08:25 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
вам спасибо большое! выручили!

можете закрывать тему.

Добавлено (11-08-2009, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (MUSHROOM)
Смотри: можно по размеру. Создал ворота на основе замка, вторые на основе фермы., дал им модельку ворот.

Теперь дай скил воротам "открыть"

Триггер:

События боевая еденица приводит спсобность в действие

Условия скил = открыть

Действия Replace (Ворота на основе замка) into (ворота на основе фермы).

я всё сделал у мя получилось сдлела скил пустышку у мя превращается ворота в рычаг черезкоторы можно проходить но назад тригер не получается потомучто когда делаеш реплейс там нужно выбрать что будет превращатся во чтото НО я не могу выбрать ведьже у мя стоят начальные то ворота закрытые типо! если зделатьв начале открытые (рычаг) то через реплейс таже фигня только закрытые в открытые .

ПОМОГИ ПОЖАЛЛУЙСТА чутьчуть осталось!!
Т.е ворота не откроются, но можно будет пройти. Когда делаешь закрыть ворота, делай тоже самое только реплэйс ферму в замок.

И еще поставь условие, при котором скил "закрыть" не будет работать, если рядом юнит, иначе ошибка вылетит.

Добавлено (11-08-2009, 17:08)
---------------------------------------------
я всё сделал у мя получилось сдлела скил пустышку у мя превращается ворота в рычаг черезкоторы можно проходить но назад тригер не получается потомучто когда делаеш реплейс там нужно выбрать что будет превращатся во чтото НО я не могу выбрать ведьже у мя стоят начальные то ворота закрытые типо! если зделатьв начале открытые (рычаг) то через реплейс таже фигня только закрытые в открытые .

ПОМОГИ ПОЖАЛЛУЙСТА чутьчуть осталось!!
Т.е ворота не откроются, но можно будет пройти. Когда делаешь закрыть ворота, делай тоже самое только реплэйс ферму в замок.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MUSHROOMДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:06:07 | Сообщение # 37
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Чтот не понел.

Тебе нужно 2 скилла. 1 закрывает, другой открывает. Замку нужно дать открывает, это чтоя писал выше.

Ферме же дай 2й скил пустышку "закрыть", там делается тоже реплэйс, но в замок.

Еще создай область рядом с воротами, когда туда заходит юнит триггер не работает (который закрывает, во избежание вылета.)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GreshnykДата: Вторник, 11 Августа 2009, 22:17:59 | Сообщение # 38
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
я так и сделал. НО када делаеш реплейс из замка в ферму тоесть открываеш получается ты выбираеш уже готовый тип уже замка но када 2 тригер я делаю мне же нужно выбрать реплейс из фермы в замку тоесть закрыть я не могу выбрать!!! потомучто у мя то стоит там замок!!

вобщем пожалуйста сделай мапу всё что ты мне сказал я так и сделал но не работает.... пожалуйста помогиии плизплиз плиз!

Добавлено (11-08-2009, 22:17)
---------------------------------------------
помоги плиз...


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MUSHROOMДата: Среда, 12 Августа 2009, 12:05:25 | Сообщение # 39
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
http://ifolder.ru/13510299

Добавлено (12-08-2009, 12:05)
---------------------------------------------
вот ссылка на твою карту, скачай и рассмотри.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GreshnykДата: Среда, 12 Августа 2009, 13:21:48 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
гляну. спс

Добавлено (12-08-2009, 13:21)
---------------------------------------------
спс помог!!!


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz