Сейчас 13:56:46 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рес мобов в изначальной позиции
Рес мобов в изначальной позиции
lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 17:37:36 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Подскажите как сделать рес мобов, но не там где они умерли, а там где стаяли.
 

Nelo_AngeloДата: Вторник, 11 Августа 2009, 17:40:19 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
сделай облость и проверяй каждую секунду стоятли там мобы если мобов нет то ждать врея столько сколько нужно и создать мобов таких каких нужно в этой облости
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 17:46:14 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Nelo_Angelo, а если я не убил моба, а он меня то будет уже 2 моба, и это нужно делать областей 250 где-то для каждого мобы.
 

Nelo_AngeloДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:01:34 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну смотри ты делаешь подчет определенных мобов .
в облости 3 пехотинца и каждую секунду он щитает сколько пехатинцев в облости . если в облости становится 0 пехотинцев то создать еще 3 пехатинцев .
или других мобов . можно сделать чтоб если выпадет случайное число в диапазоне 100 и число будет меньше или равно 0 то сделать пехатинцев иначе сделать бугаев =) чтоб было разнообразие какое то =)
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:04:35 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Nelo_Angelo, ты понемаешь что у меня на карте более 250 мобов.
 

Nelo_AngeloДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:15:02 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
хм =) боевая еденица умерает
умерающия боевая еденица пренодлежит играку нейтрально-враждебному
ждать нужное время создать боевую еденицу в облости ....
я нензаю как реснуть ее на том месте где она должна стоять неиспользуя облости
мне кажется проще всего будет создать новую боевую единицу в облости в которой она должна стоять ...
 

MUSHROOMДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:19:32 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
События

Боевая еденица умирает.

Условия

Погибший - нейтрально вражд.
юнит равно "нужный тебе юнит", или левел укажи.

События

Создать * боевая еденица фор нейтрально вр.at Position of Dying unit.

Вот собсна все.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:21:54 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Nelo_Angelo)
мне кажется проще всего будет создать новую боевую единицу в облости в которой она должна стоять

Мне так и нужно, но когда подходишь моб бежит за тобой, и возрождается там где его убили, а мне нужно где он был до того как побежал за тобой.

Добавлено (11-08-2009, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (MUSHROOM)
События
Боевая еденица умирает.
Условия
Погибший - нейтрально вражд.
юнит равно "нужный тебе юнит", или левел укажи.
События
Создать * боевая еденица фор нейтрально вр.at Position of Dying unit.
Вот собсна все

Quote (lllPokiFiklll)
Мне так и нужно, но когда подходишь моб бежит за тобой, и возрождается там где его убили, а мне нужно где он был до того как побежал за тобой.
 

ZagarДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:34:11 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Я выкладывал как делать.тему поищи возрождение нейтрально враждебных.короч суть в том что тебе надо будет занести в переменную изначальную позицию мобов

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:38:41 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Zagar)
короч суть в том что тебе надо будет занести в переменную изначальную позицию мобов

Я пробовал но так и не получилось, найди плиз тему и сюда нипиши, я щас тож поищу.
 

ZagarДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:41:48 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Набери просто возрождение тебе все темы вылезут.вон прям внизу там справа в окно. Тема ТУТ

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:46:03 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Zagar, если так делать для каждого мобы, то это будет ОЧЕНЬ ДОЛГО, нельзя как-то для всех мобов сделать сразу?
 

ZagarДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:53:52 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Ну вот чел тоже что то сделал ТУТ

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

Nelo_AngeloДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:54:08 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вот короче .

  • Событие

    • Боевая еденица- событие умирает



  • Условия

    • (Владелец (умирающий юнит)) равно нейтрально-враждебный



  • Действия

    • Отряд-выбрать каждого юнита в ( Юниты в Mobs 1) и сделать (действия)

      • IF / Then / Else, Функция

        • Условия

          • Количество живых юнитов Пехотинец, пренадлежащих игрку нейтрально враждебный равно 0



        • Действие

          • Создать 3 пехотинец для игрок нейтрально враждебный в центре Mobs 1



        • Иначи

          • Ничего неделать




 

АрранДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:54:46 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
lllPokiFiklll, чтобы не мучится с переменными, лучше всего создать области везде где крипы стоят, и триггер, что если они выходят из области приказать им вернуться.а иначе даже не знаю как еще сделать

 

ZagarДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:55:23 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
lllPokiFiklll, каждому свое, но я каждого записал чтобы нормально работало

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

АрранДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:55:29 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Nelo_Angelo, зачем трех возраждать? 0~о

 

Nelo_AngeloДата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:05:54 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ну я предполажил что там стоит не 1 юнит =) а несколько ну например 3 =)
 

АрранДата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:07:35 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
гхм...просто дело в том, что если так сделать, каждый раз убивая крипа появляется вместо одного три.и так если долго-долго будешь биться они тебе проходу вообще никак не дадут, вся карта в крипах

 

Nelo_AngeloДата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:09:44 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Арран)
гхм...просто дело в том, что если так сделать, каждый раз убивая крипа появляется вместо одного три.и так если долго-долго будешь биться они тебе проходу вообще никак не дадут, вся карта в крипах

ну у меня там написано условие для того что бы это непроисходило
Quote (Nelo_Angelo)
Количество живых юнитов Пехотинец, пренадлежащих игрку нейтрально враждебный равно 0

или можно сделать количество мобов в mobs 1 равно 0
 

KartohaДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:28:32 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:31:49
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:32:06 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Kartoha, залей плиз на другой файлообменик, а то с ifolder не могу скачивать.
 

KartohaДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:33:16 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:32:31
 

lllPokiFiklllДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:35:35 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Kartoha)
В этой карте я решил проблему, правда чтобы воскрешались на на исходном месте без областей или переменных нельзя, но я сделал чтобы они неубегали от своих исходных мест.Включите пример и попробуйте отвести крипов от их исходной позиции

А если у героя атака будет дальней? ну у меня в карте нету лучников и магов, так что просмотрим.

Добавлено (11-08-2009, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (lllPokiFiklll)
На какой?

любой, со всех ктоме ifolder могу скачать.


Сообщение отредактировал lllPokiFiklll - Вторник, 11 Августа 2009, 21:35:07
 

KartohaДата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:44:42 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:33:15
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рес мобов в изначальной позиции
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz