Рес мобов в изначальной позиции
|
|
lllPokiFiklll | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 17:37:36 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Подскажите как сделать рес мобов, но не там где они умерли, а там где стаяли.
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 17:40:19 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| сделай облость и проверяй каждую секунду стоятли там мобы если мобов нет то ждать врея столько сколько нужно и создать мобов таких каких нужно в этой облости
|
|
|
|
lllPokiFiklll | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 17:46:14 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Nelo_Angelo, а если я не убил моба, а он меня то будет уже 2 моба, и это нужно делать областей 250 где-то для каждого мобы.
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:01:34 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ну смотри ты делаешь подчет определенных мобов . в облости 3 пехотинца и каждую секунду он щитает сколько пехатинцев в облости . если в облости становится 0 пехотинцев то создать еще 3 пехатинцев . или других мобов . можно сделать чтоб если выпадет случайное число в диапазоне 100 и число будет меньше или равно 0 то сделать пехатинцев иначе сделать бугаев =) чтоб было разнообразие какое то =)
|
|
|
|
lllPokiFiklll | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:04:35 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Nelo_Angelo, ты понемаешь что у меня на карте более 250 мобов.
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:15:02 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| хм =) боевая еденица умерает умерающия боевая еденица пренодлежит играку нейтрально-враждебному ждать нужное время создать боевую еденицу в облости .... я нензаю как реснуть ее на том месте где она должна стоять неиспользуя облости мне кажется проще всего будет создать новую боевую единицу в облости в которой она должна стоять ...
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:19:32 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| События Боевая еденица умирает. Условия Погибший - нейтрально вражд. юнит равно "нужный тебе юнит", или левел укажи. События Создать * боевая еденица фор нейтрально вр.at Position of Dying unit. Вот собсна все.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
lllPokiFiklll | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:21:54 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Quote (Nelo_Angelo) мне кажется проще всего будет создать новую боевую единицу в облости в которой она должна стоять Мне так и нужно, но когда подходишь моб бежит за тобой, и возрождается там где его убили, а мне нужно где он был до того как побежал за тобой.Добавлено (11-08-2009, 18:21) ---------------------------------------------
Quote (MUSHROOM) События Боевая еденица умирает. Условия Погибший - нейтрально вражд. юнит равно "нужный тебе юнит", или левел укажи. События Создать * боевая еденица фор нейтрально вр.at Position of Dying unit. Вот собсна все Quote (lllPokiFiklll) Мне так и нужно, но когда подходишь моб бежит за тобой, и возрождается там где его убили, а мне нужно где он был до того как побежал за тобой.
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:34:11 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Я выкладывал как делать.тему поищи возрождение нейтрально враждебных.короч суть в том что тебе надо будет занести в переменную изначальную позицию мобов
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
lllPokiFiklll | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:38:41 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Quote (Zagar) короч суть в том что тебе надо будет занести в переменную изначальную позицию мобов Я пробовал но так и не получилось, найди плиз тему и сюда нипиши, я щас тож поищу.
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:41:48 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Набери просто возрождение тебе все темы вылезут.вон прям внизу там справа в окно. Тема ТУТ
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
lllPokiFiklll | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:46:03 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Zagar, если так делать для каждого мобы, то это будет ОЧЕНЬ ДОЛГО, нельзя как-то для всех мобов сделать сразу?
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:53:52 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Ну вот чел тоже что то сделал ТУТ
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:54:08 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Вот короче . - Событие
- Боевая еденица- событие умирает
- Условия
- (Владелец (умирающий юнит)) равно нейтрально-враждебный
- Действия
- Отряд-выбрать каждого юнита в ( Юниты в Mobs 1) и сделать (действия)
- IF / Then / Else, Функция
- Условия
- Количество живых юнитов Пехотинец, пренадлежащих игрку нейтрально враждебный равно 0
- Действие
- Создать 3 пехотинец для игрок нейтрально враждебный в центре Mobs 1
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:54:46 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| lllPokiFiklll, чтобы не мучится с переменными, лучше всего создать области везде где крипы стоят, и триггер, что если они выходят из области приказать им вернуться.а иначе даже не знаю как еще сделать
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:55:23 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| lllPokiFiklll, каждому свое, но я каждого записал чтобы нормально работало
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:55:29 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Nelo_Angelo, зачем трех возраждать? 0~о
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:05:54 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ну я предполажил что там стоит не 1 юнит =) а несколько ну например 3 =)
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:07:35 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| гхм...просто дело в том, что если так сделать, каждый раз убивая крипа появляется вместо одного три.и так если долго-долго будешь биться они тебе проходу вообще никак не дадут, вся карта в крипах
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:09:44 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Арран) гхм...просто дело в том, что если так сделать, каждый раз убивая крипа появляется вместо одного три.и так если долго-долго будешь биться они тебе проходу вообще никак не дадут, вся карта в крипах ну у меня там написано условие для того что бы это непроисходило Quote (Nelo_Angelo) Количество живых юнитов Пехотинец, пренадлежащих игрку нейтрально враждебный равно 0 или можно сделать количество мобов в mobs 1 равно 0
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:28:32 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:31:49 |
|
|
|
lllPokiFiklll | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:32:06 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Kartoha, залей плиз на другой файлообменик, а то с ifolder не могу скачивать.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:33:16 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:32:31 |
|
|
|
lllPokiFiklll | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:35:35 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Quote (Kartoha) В этой карте я решил проблему, правда чтобы воскрешались на на исходном месте без областей или переменных нельзя, но я сделал чтобы они неубегали от своих исходных мест.Включите пример и попробуйте отвести крипов от их исходной позиции А если у героя атака будет дальней? ну у меня в карте нету лучников и магов, так что просмотрим.Добавлено (11-08-2009, 21:35) ---------------------------------------------
Quote (lllPokiFiklll) На какой? любой, со всех ктоме ifolder могу скачать.
Сообщение отредактировал lllPokiFiklll - Вторник, 11 Августа 2009, 21:35:07 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:44:42 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:33:15 |
|
|
|