юниты появившиеся за счет триггеров
|
|
Madik | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:50:37 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Как создать какое-нибудь действие (любое), для юнитов которые появятся за счет триггеров?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:53:56 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| если действия для появившихся юнитов в том же триггере то (Last Created Unit) если в другом триггере то придется обозначать этого самого ласт креатед юнит переменной и потом уже в действиях указывать ту переменную
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 20:09:08 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Арран, А как обозначать юнита переменной, а то я в этом не очень смыслю.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 20:13:00 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| действие Set перменная = (Last Created Unit)
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 20:29:24 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Арран, Только у меня триггеры русские. Вот я захожу в действия-установить переменную, затем нажимаю на Variable-изменить, новая переменная. В переменной указываю название и ее тип, а что дальше?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 20:30:34 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| название любое какое хочешь, тип-боевая единица, устанавливаешь действием значение на последнего созданного юнита
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 06:51:11 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Что-то я не очень понял. Ну я создал переменную тип-боевая единица, нажимаю OK, затем нажимаю на "Индекс", там написано функция-арифметика значение-0, что это?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 07:28:03 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Псоздаешь переменную Unit- боевая еденица Unit=переключающийся юнит Теперь везде где ты будешь указывать unit он будет считаться как переключающийся юнит ... я незнаю как обьяснить более понятно, но если надумаю напишу =)
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 08:31:14 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Пожалуйста кто-нибудь скиньте пример
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
lllPokiFiklll | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 09:00:49 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Madik, вот
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 11:07:43 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| lllPokiFiklll, Спс!
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|