Сейчас 15:18:03 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » юниты появившиеся за счет триггеров
юниты появившиеся за счет триггеров
MadikДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:50:37 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Как создать какое-нибудь действие (любое), для юнитов которые появятся за счет триггеров?

Делать карты -это исскуство! WE
 

АрранДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:53:56 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
если действия для появившихся юнитов в том же триггере то (Last Created Unit) если в другом триггере то придется обозначать этого самого ласт креатед юнит переменной и потом уже в действиях указывать ту переменную

 

MadikДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:09:08 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Арран, А как обозначать юнита переменной, а то я в этом не очень смыслю.

Делать карты -это исскуство! WE
 

АрранДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:13:00 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
действие Set перменная = (Last Created Unit)

 

MadikДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:29:24 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Арран, Только у меня триггеры русские. Вот я захожу в действия-установить переменную, затем нажимаю на Variable-изменить, новая переменная. В переменной указываю название и ее тип, а что дальше?

Делать карты -это исскуство! WE
 

АрранДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:30:34 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
название любое какое хочешь, тип-боевая единица, устанавливаешь действием значение на последнего созданного юнита

 

MadikДата: Четверг, 13 Августа 2009, 06:51:11 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Что-то я не очень понял. Ну я создал переменную тип-боевая единица, нажимаю OK, затем нажимаю на "Индекс", там написано функция-арифметика значение-0, что это?

Делать карты -это исскуство! WE
 

Nelo_AngeloДата: Четверг, 13 Августа 2009, 07:28:03 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Псоздаешь переменную
Unit- боевая еденица
Unit=переключающийся юнит
Теперь везде где ты будешь указывать unit он будет считаться как переключающийся юнит ...
я незнаю как обьяснить более понятно, но если надумаю напишу =)
 

MadikДата: Четверг, 13 Августа 2009, 08:31:14 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Пожалуйста кто-нибудь скиньте пример

Делать карты -это исскуство! WE
 

lllPokiFiklllДата: Четверг, 13 Августа 2009, 09:00:49 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Madik, вот
 

MadikДата: Четверг, 13 Августа 2009, 11:07:43 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
lllPokiFiklll, Спс!

Делать карты -это исскуство! WE
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » юниты появившиеся за счет триггеров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz