Помогите со предметом
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 11:54:26 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Как зделать так когда юнит берет предме лук у него с близкой атаки на дальнию переходит и звук от стрели бил
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 11:56:48 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Aracher, Попробуй когда юнит берет предмет, поменять этого юнита на другого у которого есть дальняя атака.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 11:57:43 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| не мне нужно имено так когда берет предиет у него дальняя атака била
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 12:00:04 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Ну создай нестрандартную модель, и сделай файл модели такую же, когда юнит брал предмет и поменяй на дальнюю атаку.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Alex_oo7 | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 12:03:59 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сделай улучшения которое даёт + к дальности атаки, когда игрок берёт предмет установи уровень улучшения 1 Выбрасывает 0
|
|
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 12:05:22 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| А мне еще нужно звук оружия поменять и чтоб било видно стрелу
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 12:07:01 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Aracher, Я и говорю сделай точно такую же модель только с дальней атакой и с другим звуком оружия.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Alex_oo7 | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 12:08:09 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Madik) сделай точно такую же модель только с дальней атакой тогда только так Quote (Aracher) мне еще нужно звук оружия поменять и чтоб било видно стрелу
|
|
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 12:08:25 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| не понимаеш ето не юнит а герой похож на крестианина
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 12:16:24 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Какая разница, сделай такого кресьянина с дальней атакой и анимацию снаряда поменяй на стрелу Добавлено (14-08-2009, 12:16) --------------------------------------------- http://warcraft3ft.info/forum/22-11111-1 Почитай здесь
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 12:27:52 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| ну а просто чтоб поменял звук
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Preveter | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 14:01:44 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Делаещь двух одинаковых крестьянинов: Одного -- с ближней атакой Другого -- с дальней атакой --> Берёшь модель лучника и перекрашиваешь её в крестьянина с луком Когда юнит первый берёт в руки лук он меняется на второго Кагда второй выбрасывает лук, то всё наоборотДобавлено (14-08-2009, 14:01) ---------------------------------------------
Quote (Aracher) ну а просто чтоб поменял звук Аналогично. Ставишь разным юнитам разные звуки атаки. и делаешь замену так, как я только что описал.
Не могу стрелять на трезвую голову! Ну... Наливай... Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше! Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
|
|
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 14:26:06 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| а просто звук
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 14:47:09 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Какой еще простой звук?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 14:58:30 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Если ты ваще имееш звуковую речь героя или звук атаки????????
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 16:08:31 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| ну имею звук атаки мне нужно чтоб когда я беру предмет и атакую юнита меняєтся звук атаки
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 16:21:59 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Aracher, Поищи в РО звук оружия!
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 16:25:46 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| как а можеш зделать одельную карту с такой штукой
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 16:48:07 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Я бы с удовольствием, но я не умею выкладывать сюда карты и тем более я еще не проверенный! Но ты нашел в РО звук оружия?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 16:51:51 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| че такое ро?
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 16:56:05 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Aracher, редактор обьектов -_____-
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 17:05:08 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| а ну как ето делать?
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Madik | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 17:16:40 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Зайди в РО, выбери своего юнита и ищи графу звук оружия.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Aracher | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 17:54:27 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| та некогда он берет предмет у него звук от оружия менялся
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 18:18:13 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Aracher, тебе же сказали... Ой уже бесит... Короче создаешь двух юнитов. Один милл работяга или кто там. А второй лучник с ренджом и тд... Когда твой работяга берет предмет заменяй его на лучника, че сложного???? И так же на оборот
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал Митяй - Пятница, 14 Августа 2009, 18:20:12 |
|
|
|