Затягивание юнита
|
|
Митяй | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 10:12:27 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Перед тем как я расскажу давайте договоримся о четкости а не как любят говорить люди: "Ну там выбирай юнита выслеживай и притягивай..." - это мне не понятно. Для достижения цели мне нужен четкий триггер или пример. Мне нужна такая фича... Когда юнит 1 находиться в радиусе 200 от юнита 2 типа мой юнит то надо чтобы юнита 1 начинало подтягивать к тому юниту 2... Только плавно!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал Митяй - Воскресенье, 16 Августа 2009, 10:12:53 |
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 12:03:10 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| К прмеру такое можно сотворить каждые 0.05 (от этого числа зависит скорость притягивания) сек. выбирать все юниты в диапазотне (к примеру) 300 рядом с МОЙ ЮНИТ и делать действия - двигать юнит - двигать к точка с полярным смещением - смещение (например) 10 (от этого тожн скорость зависит) - прод уголом - угол межу позиция МОЙ ЮНИТ и выбраный юнит. Вот и всё.
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Митяй | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 13:48:03 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Devil-Boy, будут лаги при такой быстрой проверке...
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 14:12:31 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| не будет ни каких лагов.. проверенно...
|
|
|
|
Митяй | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 15:05:42 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| nekron_013, на часе игры будут лаги
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 15:11:08 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Это спел? или всю игру используется это свойство? А то можно отключать и включать кагда нужно или увеличить время и дистанцию прим. 0.05 = 0.07 и следовательно 50 = 75
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Митяй | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 16:58:09 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Всю игру. Но можно и спелом, главное настроить нпс (мобов) автоматом кастовать его, если доступный кто-то находиться в доступном радиусе спелла. Тоесть сделать радиус спелла 250 и если ктото в этом радиусе то затягивать. Наработку в студио!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|