Сейчас 03:16:02 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Затягивание юнита
Затягивание юнита
МитяйДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 10:12:27 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Перед тем как я расскажу давайте договоримся о четкости а не как любят говорить люди:
"Ну там выбирай юнита выслеживай и притягивай..." - это мне не понятно.
Для достижения цели мне нужен четкий триггер или пример.



Мне нужна такая фича...
Когда юнит 1 находиться в радиусе 200 от юнита 2 типа мой юнит то надо чтобы юнита 1 начинало подтягивать к тому юниту 2...
Только плавно!


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)


Сообщение отредактировал Митяй - Воскресенье, 16 Августа 2009, 10:12:53
 

Devil-BoyДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 12:03:10 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
К прмеру такое можно сотворить каждые 0.05 (от этого числа зависит скорость притягивания) сек. выбирать все юниты в диапазотне (к примеру) 300 рядом с МОЙ ЮНИТ и делать действия - двигать юнит - двигать к точка с полярным смещением - смещение (например) 10 (от этого тожн скорость зависит) - прод уголом - угол межу позиция МОЙ ЮНИТ и выбраный юнит. Вот и всё.

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

МитяйДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 13:48:03 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Devil-Boy, будут лаги при такой быстрой проверке...

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

nekron_013Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 14:12:31 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
не будет ни каких лагов.. проверенно...
 

МитяйДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 15:05:42 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
nekron_013, на часе игры будут лаги

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Devil-BoyДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 15:11:08 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Это спел? или всю игру используется это свойство? А то можно отключать и включать кагда нужно или увеличить время и дистанцию прим. 0.05 = 0.07 и следовательно 50 = 75

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

МитяйДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 16:58:09 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Всю игру. Но можно и спелом, главное настроить нпс (мобов) автоматом кастовать его, если доступный кто-то находиться в доступном радиусе спелла.
Тоесть сделать радиус спелла 250 и если ктото в этом радиусе то затягивать.
Наработку в студио! ;)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Затягивание юнита
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz