парочка
|
|
xepo1H | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:17:03 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| 1) как сделать так чтобы герой после сметри ресался через секуд 15? 2)как сделать так чтобы когда входиш в область она становилась видима полнастью?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:28:49 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (xepo1H) 1) как сделать так чтобы герой после сметри ресался через секуд 15? Герой здох,ждать 15 секунд,воскресить умершего героя в твоей облости.Quote (xepo1H) 2)как сделать так чтобы когда входиш в область она становилась видима полнастью? Видимость-создать модификатор видимости, на товю облость.
|
|
|
|
xepo1H | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:31:15 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Герой здох,ждать 15 секунд,воскресить умершего героя в твоей облости. по подробней мона? и еше 1 вопрос - как сделать так чтобы появлялись новые крипы после умерания старых через секунд 10 ?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:34:40 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| .Quote (xepo1H) по подробней мона? События: Юнит умерает Условия: Тип юнита умрающий юнит герой = да Действия: Герой-восскресить-воскресить умершего юнита в облости показать графику оживления.Quote (xepo1H) и еше 1 вопрос - как сделать так чтобы появлялись новые крипы после умерания старых через секунд 10 ? Quote (xepo1H) по подробней мона?
Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 17 Августа 2009, 16:35:43 |
|
|
|
Akama | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:37:47 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Quote (Kartoha) и еше 1 вопрос - как сделать так чтобы появлялись новые крипы после умерания старых через секунд 10 ? http://warcraft3ft.info/forum/22-10304-1
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:39:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Слушай я вижу ты делаешь аос. Так кароче там крипы идут так: собитие:каждые 10 секунд условие:ниче. Действие:создать юнитов в указаной области и послать юнитов из етой области в другую
|
|
|
|
xepo1H | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 17:08:18 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Quote (nikikin) Слушай я вижу ты делаешь аос. Так кароче там крипы идут так: собитие:каждые 10 секунд условие:ниче. Действие:создать юнитов в указаной области и послать юнитов из етой области в другую так униты будут создоватся безпрерывано! а мне нада тока когда умрут!
|
|
|
|
warIker | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:47:32 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| надо чтото написать...хммммм скажем....Да)
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:49:38 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| warIker, ты что дурачек? 0~о Добавлено (17-08-2009, 19:49) --------------------------------------------- обязательно надо в каждой теме ерунду какуюто написать...
|
|
|
|
Fenomen0_0 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 01:47:59 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Тарбозавр (лат. Tarbosaurus, от др.-греч. τάρβος — «ужас, почтение» и σαῦρος — «ящерица») — род гигантских (до 12 метров длиной) хищных ящеротазовых динозавров семейства тираннозавридов, живших в позднем меловом периоде (около 70—65 млн лет назад) на территории нынешних Монголии и Китая.
|
|
|
|