Сейчас 22:06:51 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
парочка
xepo1HДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:17:03 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
1) как сделать так чтобы герой после сметри ресался через секуд 15?
2)как сделать так чтобы когда входиш в область она становилась видима полнастью?
 

KartohaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:28:49 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (xepo1H)
1) как сделать так чтобы герой после сметри ресался через секуд 15?

Герой здох,ждать 15 секунд,воскресить умершего героя в твоей облости.
Quote (xepo1H)
2)как сделать так чтобы когда входиш в область она становилась видима полнастью?
Видимость-создать модификатор видимости, на товю облость.
 

xepo1HДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:31:15 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Quote (Kartoha)

Герой здох,ждать 15 секунд,воскресить умершего героя в твоей облости.

по подробней мона?

и еше 1 вопрос - как сделать так чтобы появлялись новые крипы после умерания старых через секунд 10 ?
 

KartohaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:34:40 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
.
Quote (xepo1H)
по подробней мона?

События:
Юнит умерает
Условия:
Тип юнита умрающий юнит герой = да
Действия:
Герой-восскресить-воскресить умершего юнита в облости показать графику оживления.
Quote (xepo1H)
и еше 1 вопрос - как сделать так чтобы появлялись новые крипы после умерания старых через секунд 10 ?

Quote (xepo1H)
по подробней мона?


Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 17 Августа 2009, 16:35:43
 

AkamaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:37:47 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (Kartoha)
и еше 1 вопрос - как сделать так чтобы появлялись новые крипы после умерания старых через секунд 10 ?

http://warcraft3ft.info/forum/22-10304-1


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

nikikinДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:39:51 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Слушай я вижу ты делаешь аос.
Так кароче там крипы идут так:
собитие:каждые 10 секунд
условие:ниче.
Действие:создать юнитов в указаной области и послать юнитов из етой области в другую
 

xepo1HДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 17:08:18 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Quote (nikikin)
Слушай я вижу ты делаешь аос.
Так кароче там крипы идут так:
собитие:каждые 10 секунд
условие:ниче.
Действие:создать юнитов в указаной области и послать юнитов из етой области в другую

так униты будут создоватся безпрерывано! а мне нада тока когда умрут!

 

warIkerДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:47:32 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
:) надо чтото написать...хммммм скажем....Да) :)

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

АрранДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:49:38 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
warIker, ты что дурачек? 0~о

Добавлено (17-08-2009, 19:49)
---------------------------------------------
обязательно надо в каждой теме ерунду какуюто написать...


 

Fenomen0_0Дата: Среда, 19 Октября 2011, 01:47:59 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Тарбозавр (лат. Tarbosaurus, от др.-греч. τάρβος — «ужас, почтение» и σαῦρος — «ящерица») — род гигантских (до 12 метров длиной) хищных ящеротазовых динозавров семейства тираннозавридов, живших в позднем меловом периоде (около 70—65 млн лет назад) на территории нынешних Монголии и Китая.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz