Сейчас 13:12:27 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не могу найти в условиях триггера условие присутствия в зоне
kaisarДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 22:45:48 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
У меня вопрос как сделать так чтобы если юнит уже созданный на карте с самого начала попал в зону и использовал особый скилл триггер срабатывал бы а если его нет там то нет(наверно это давольно нубский вопрос но я над ним ломаю голову уже 3 дня!) Прошу ответить как можно быстрее :(

Добавлено (17-08-2009, 22:45)
---------------------------------------------
Совсем забыл я пытался сделать 2 действия но это как вы все знаете не сработало действие 1 вошел в зону действие 2 применил способность получилось так что он если применяет способность не в зоне триггер срабатывает и если он просто зашел в зону он тоже срабатывает сделал условие применяемая способность равно ххх но теперь он применяет просто так и срабатывает триггер.

Добавлено (17-08-2009, 22:45)
---------------------------------------------
Совсем забыл я пытался сделать 2 действия но это как вы все знаете не сработало действие 1 вошел в зону действие 2 применил способность получилось так что он если применяет способность не в зоне триггер срабатывает и если он просто зашел в зону он тоже срабатывает сделал условие применяемая способность равно ххх но теперь он применяет просто так и срабатывает триггер.

 

АрранДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 22:46:03 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
если я правильно смог из твоей грамотности разобрать что ты хотел, то делаешь так
события:
Боевая единица - Unit enters область
условия:
(Entering unit) равно кто надо


 

AkamaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 22:52:46 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Сори, мне лень в редактор лезть, поэтому сделают длинным способом) Триггер : Событие Юнит вошёл в зону *название зоны* действие: Триггер 2 вкл, триггер 3 вкл. Триггер 2: событие: юнит вышел из зоны *тоже самое название зоны* Действие:триггер 3 офф. Триггер 3: то что тебе нужно, тоесть если он использует способность нужную тебе, то этот триггер (триггер 3) срабатывал бы. Я думаю ты ничё не понял, но сори я ща занят, в редактор залезть немогу.

Добавлено (17-08-2009, 22:52)
---------------------------------------------
Автор, открой учебник русского языка и узнай о нововведении "Запятая" (с)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

kaisarДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:01:37 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
конечно я додумался до твоего варианта и пытсался сделать также, так получается только если этот триггер сделать как включатель для основного триггера и нужно будет делать еще и выключатель. Короче вот так :
Событие:
Боевая еденица отряд вошел в зону Oblomki 001
Условия:
Применяемая способность равно Искать материалы
Действия:
Игрок- Добавить 40 к Игрок 2(синий) Золота(текущ.)
также есть другой триггер который реагирует на применение способности:
Событие:
Боевая еденица Рабочий 0001 Завершает применение способности
Условия:
Применяемая способность равно Искать материалы
Действия:
Игрок-Добавить (Случайное число в диапозоне между 10 и 20) к Игрок 2(синий) Золото (текущ.)
Я хотел по карте вообще чтобы раб искал материалы там доски камни и т д и находил особое количество войдя в зону Oblomki 001
Вот выяснился как нельзя понятнее ^_^

Добавлено (17-08-2009, 23:01)
---------------------------------------------
=) я всё понял просто у меня 11 игроков и все одинаковы))) а зон 5 ты мне предлагаешь сделать 11 х 5 х 3 триггеров? Я так подумал может быть кто нибудь на форуме знает как сделать из слона муху)))

 

AkamaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:02:30 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (kaisar)
Событие:
Боевая еденица отряд вошел в зону Oblomki 001
Условия:
Применяемая способность равно Искать материалы
Действия:
Игрок- Добавить 40 к Игрок 2(синий) Золота(текущ.)

Чёто не то, мне так кажется... Юнит вошёл в событии, а в условии Применяемая способность равно Искать материалы... По-моему это работать не будет :)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

kaisarДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:05:18 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Akama)
Quote (kaisar)
Событие:
Боевая еденица отряд вошел в зону Oblomki 001
Условия:
Применяемая способность равно Искать материалы
Действия:
Игрок- Добавить 40 к Игрок 2(синий) Золота(текущ.)

Чёто не то, мне так кажется... Юнит вошёл в событии, а в условии Применяемая способность равно Искать материалы... По-моему это работать не будет


А вот я и говорю что не будет =) я уже пробовал))но 2 действия это тож не выход, и 200 триггеров конечно тоже не айс делать)))))
p.s. я не ленивый просто не хочу тратить время
 

KartohaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:09:40 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Есть условие:
Облость содержит юнита, им-то и воспользуйся.
 

AkamaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:11:50 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Boolean Comparison там в 1 ставишь чёто с областью *там одно с областью* и там уже в 1 ставишь нужную те область, а во вторую юнита

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

kaisarДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:20:39 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Спасибо за помощь но меня осенило покапаться в функциях дополнительных и вот что получилось:
Условие:
Тип: Логическое сравнение
(Oblomki 1 <gen> содержит Рабочий 0001 <gen>) равно Да
Всё работает:D
 

KartohaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:28:30 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Я так и сказал!
 

AkamaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:31:45 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ну я какбы это тоже и сказал.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:34:23 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Мы все это сказали!
Тему офф!))
 

warIkerДата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:39:42 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
да оФФ)))

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

ZerLexДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:26:00 | Сообщение # 14
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Закрыто.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz