Не могу найти в условиях триггера условие присутствия в зоне
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 22:45:48 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| У меня вопрос как сделать так чтобы если юнит уже созданный на карте с самого начала попал в зону и использовал особый скилл триггер срабатывал бы а если его нет там то нет(наверно это давольно нубский вопрос но я над ним ломаю голову уже 3 дня!) Прошу ответить как можно быстрее Добавлено (17-08-2009, 22:45) --------------------------------------------- Совсем забыл я пытался сделать 2 действия но это как вы все знаете не сработало действие 1 вошел в зону действие 2 применил способность получилось так что он если применяет способность не в зоне триггер срабатывает и если он просто зашел в зону он тоже срабатывает сделал условие применяемая способность равно ххх но теперь он применяет просто так и срабатывает триггер. Добавлено (17-08-2009, 22:45) --------------------------------------------- Совсем забыл я пытался сделать 2 действия но это как вы все знаете не сработало действие 1 вошел в зону действие 2 применил способность получилось так что он если применяет способность не в зоне триггер срабатывает и если он просто зашел в зону он тоже срабатывает сделал условие применяемая способность равно ххх но теперь он применяет просто так и срабатывает триггер.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 22:46:03 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| если я правильно смог из твоей грамотности разобрать что ты хотел, то делаешь так события: Боевая единица - Unit enters область условия: (Entering unit) равно кто надо
|
|
|
|
Akama | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 22:52:46 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Сори, мне лень в редактор лезть, поэтому сделают длинным способом) Триггер : Событие Юнит вошёл в зону *название зоны* действие: Триггер 2 вкл, триггер 3 вкл. Триггер 2: событие: юнит вышел из зоны *тоже самое название зоны* Действие:триггер 3 офф. Триггер 3: то что тебе нужно, тоесть если он использует способность нужную тебе, то этот триггер (триггер 3) срабатывал бы. Я думаю ты ничё не понял, но сори я ща занят, в редактор залезть немогу. Добавлено (17-08-2009, 22:52) --------------------------------------------- Автор, открой учебник русского языка и узнай о нововведении "Запятая" (с)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:01:37 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| конечно я додумался до твоего варианта и пытсался сделать также, так получается только если этот триггер сделать как включатель для основного триггера и нужно будет делать еще и выключатель. Короче вот так : Событие: Боевая еденица отряд вошел в зону Oblomki 001 Условия: Применяемая способность равно Искать материалы Действия: Игрок- Добавить 40 к Игрок 2(синий) Золота(текущ.) также есть другой триггер который реагирует на применение способности: Событие: Боевая еденица Рабочий 0001 Завершает применение способности Условия: Применяемая способность равно Искать материалы Действия: Игрок-Добавить (Случайное число в диапозоне между 10 и 20) к Игрок 2(синий) Золото (текущ.) Я хотел по карте вообще чтобы раб искал материалы там доски камни и т д и находил особое количество войдя в зону Oblomki 001 Вот выяснился как нельзя понятнее Добавлено (17-08-2009, 23:01) --------------------------------------------- =) я всё понял просто у меня 11 игроков и все одинаковы))) а зон 5 ты мне предлагаешь сделать 11 х 5 х 3 триггеров? Я так подумал может быть кто нибудь на форуме знает как сделать из слона муху)))
|
|
|
|
Akama | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:02:30 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Quote (kaisar) Событие: Боевая еденица отряд вошел в зону Oblomki 001 Условия: Применяемая способность равно Искать материалы Действия: Игрок- Добавить 40 к Игрок 2(синий) Золота(текущ.) Чёто не то, мне так кажется... Юнит вошёл в событии, а в условии Применяемая способность равно Искать материалы... По-моему это работать не будет
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:05:18 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Akama) Quote (kaisar) Событие: Боевая еденица отряд вошел в зону Oblomki 001 Условия: Применяемая способность равно Искать материалы Действия: Игрок- Добавить 40 к Игрок 2(синий) Золота(текущ.) Чёто не то, мне так кажется... Юнит вошёл в событии, а в условии Применяемая способность равно Искать материалы... По-моему это работать не будет А вот я и говорю что не будет =) я уже пробовал))но 2 действия это тож не выход, и 200 триггеров конечно тоже не айс делать))))) p.s. я не ленивый просто не хочу тратить время
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:09:40 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Есть условие: Облость содержит юнита, им-то и воспользуйся.
|
|
|
|
Akama | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:11:50 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Boolean Comparison там в 1 ставишь чёто с областью *там одно с областью* и там уже в 1 ставишь нужную те область, а во вторую юнита
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:20:39 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Спасибо за помощь но меня осенило покапаться в функциях дополнительных и вот что получилось: Условие: Тип: Логическое сравнение (Oblomki 1 <gen> содержит Рабочий 0001 <gen>) равно Да Всё работает:D
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:28:30 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Я так и сказал!
|
|
|
|
Akama | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:31:45 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Ну я какбы это тоже и сказал.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:34:23 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Мы все это сказали! Тему офф!))
|
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:39:42 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| да оФФ)))
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:26:00 | Сообщение # 14 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| Закрыто.
|
|
|
|