Сейчас 23:47:26 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Потеря % жизни.
AkamaДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:16:29 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Как сделать так, чтобы у юнита каждую секунду отнималось по 1.67% от всей его жизни? :)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:22:27 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Время - Every 1.00 seconds of game-time
действия:
Боевая единица - Set life of (кто надо) to ((Здоровье of (кто надо)) - 1.67)%


 

Devil-BoyДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:25:01 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Но если это спел то при смерти получится что не юнит убил юнита а тригер при это не денег не опыта не дадут за смерть. можно через вычисление процента и действие об нанесении урона.

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:27:24 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Devil-Boy, это да, но при триггерном уроне учитывается защита, так что не совсем точный будет урон

Добавлено (18-08-2009, 19:27)
---------------------------------------------
ну а с опытом и с деньгами можно тем же триггером прописать мол умирает тот юнит, и дается опыт\деньги кому надо


 

HoraYoДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:30:51 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Арран)
Devil-Boy, это да, но при триггерном уроне учитывается защита, так что не совсем точный будет урон

Там от типа урона зависит. Если тип урона - обычный, то будет защитой уменьшаться. Или там с любыми типами так?

Добавлено (18-08-2009, 19:30)
---------------------------------------------
Хм... А что вообще от типа урона зависит?

 

Devil-BoyДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:33:16 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ну если это спел то так и должно быть ведь есть вещи на снижение маг. урона)

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:37:21 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (HoraYo)
Там от типа урона зависит. Если тип урона - обычный, то будет защитой уменьшаться. Или там с любыми типами так?

вроде как любым всеравно учитывается, впрочем можно этого избежать еще одним способом-уменьшать здоровье в % и плюс дамагить на 1 единицу^^ должно сработать
Quote (Devil-Boy)
ну если это спел то так и должно быть ведь есть вещи на снижение маг. урона)

да нет...ты не совсем понял...я имел в виду именно защиту будет учитывать, а не просто снижение маг урона способностями.а чтоб кстате способности эти работали, надо сделать тип урона магический или заклинание


 

ZagarДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:38:36 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Akama, тебе Радиацию не надо?

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

HoraYoДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:39:17 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Арран)
да нет...ты не совсем понял...я имел в виду именно защиту будет учитывать, а не просто снижение маг урона способностями.а чтоб кстате способности эти работали, надо сделать тип урона магический или заклинание

Если поставить тип атаки - заклинание, то будет уменьшаться простой бронёй, а если поставить тип урона - магический, то только уменьшением магического урона будет уменьшаться.

Добавлено (18-08-2009, 19:39)
---------------------------------------------
Только там куча других типов урона, вроде яда или улучшенного.

 

Devil-BoyДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:39:55 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Да) но на защиту тоже вещи для этого.

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:42:50 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
оффтоп...приятно видить девушку-картостроителя^^
Quote (HoraYo)
Если поставить тип атаки - заклинание, то будет уменьшаться простой бронёй, а если поставить тип урона - магический, то только уменьшением магического урона будет уменьшаться.

не совсем, проверял уже что и магический и заклинание учитывают и защиту и способности


 

Devil-BoyДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:44:47 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А что лудше ставить?

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:46:01 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
да что хочешь...если надо чтоб учитывались способности-магия\заклинания, не надо-сила тьмы

 

ZagarДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:51:05 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Событие
Время-Периодическое событие Каждые 1,00 секунд игрового времени
Условие
Действие
Боевая единица-Установить жизнь (Переключающий юнит) как ((Процент жизни у (Переключающий юнит)-1,67)%

вместо Переключающий юнит подставляешь своего юнита

Добавлено (18-08-2009, 19:51)
---------------------------------------------
Арран, то же самое настрочил,что и ты только оформил))ты б тоже так делал бы..даже в плюс так как у тебя англ


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай


Сообщение отредактировал Zagar - Вторник, 18 Августа 2009, 19:50:05
 

AkamaДата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:23:20 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Арран, Zagar, Спасибо большое. Я разобрался. Тему можно закрывать. :)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AracherДата: Вторник, 18 Августа 2009, 22:18:58 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
от как ти зделал в %

Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

AkamaДата: Вторник, 18 Августа 2009, 22:39:02 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
В Боевая единица Set life (to Persentage)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

kaisarДата: Среда, 19 Августа 2009, 00:47:28 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
а также можно сделать отрицательную регенирацию если надо самый простой метод :D

Добавлено (19-08-2009, 00:47)
---------------------------------------------
Но это будет уже не в процентах а уже в еденицах

 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 01:09:34 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
да нет, почему...если на основе фонтана создавать будет в %

 

AracherДата: Среда, 19 Августа 2009, 01:16:43 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
но круто

Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

ZerLexДата: Четверг, 20 Августа 2009, 00:15:53 | Сообщение # 21
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Закрыто.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz