Потеря % жизни.
|
|
Akama | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:16:29 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы у юнита каждую секунду отнималось по 1.67% от всей его жизни? :)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:22:27 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| события: Время - Every 1.00 seconds of game-time действия: Боевая единица - Set life of (кто надо) to ((Здоровье of (кто надо)) - 1.67)%
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:25:01 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Но если это спел то при смерти получится что не юнит убил юнита а тригер при это не денег не опыта не дадут за смерть. можно через вычисление процента и действие об нанесении урона.
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:27:24 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Devil-Boy, это да, но при триггерном уроне учитывается защита, так что не совсем точный будет урон Добавлено (18-08-2009, 19:27) --------------------------------------------- ну а с опытом и с деньгами можно тем же триггером прописать мол умирает тот юнит, и дается опыт\деньги кому надо
|
|
|
|
HoraYo | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:30:51 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (Арран) Devil-Boy, это да, но при триггерном уроне учитывается защита, так что не совсем точный будет урон Там от типа урона зависит. Если тип урона - обычный, то будет защитой уменьшаться. Или там с любыми типами так?Добавлено (18-08-2009, 19:30) --------------------------------------------- Хм... А что вообще от типа урона зависит?
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:33:16 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ну если это спел то так и должно быть ведь есть вещи на снижение маг. урона)
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:37:21 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (HoraYo) Там от типа урона зависит. Если тип урона - обычный, то будет защитой уменьшаться. Или там с любыми типами так? вроде как любым всеравно учитывается, впрочем можно этого избежать еще одним способом-уменьшать здоровье в % и плюс дамагить на 1 единицу^^ должно сработать Quote (Devil-Boy) ну если это спел то так и должно быть ведь есть вещи на снижение маг. урона) да нет...ты не совсем понял...я имел в виду именно защиту будет учитывать, а не просто снижение маг урона способностями.а чтоб кстате способности эти работали, надо сделать тип урона магический или заклинание
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:38:36 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Akama, тебе Радиацию не надо?
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
HoraYo | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:39:17 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (Арран) да нет...ты не совсем понял...я имел в виду именно защиту будет учитывать, а не просто снижение маг урона способностями.а чтоб кстате способности эти работали, надо сделать тип урона магический или заклинание Если поставить тип атаки - заклинание, то будет уменьшаться простой бронёй, а если поставить тип урона - магический, то только уменьшением магического урона будет уменьшаться.Добавлено (18-08-2009, 19:39) --------------------------------------------- Только там куча других типов урона, вроде яда или улучшенного.
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:39:55 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Да) но на защиту тоже вещи для этого.
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:42:50 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| оффтоп...приятно видить девушку-картостроителя^^ Quote (HoraYo) Если поставить тип атаки - заклинание, то будет уменьшаться простой бронёй, а если поставить тип урона - магический, то только уменьшением магического урона будет уменьшаться. не совсем, проверял уже что и магический и заклинание учитывают и защиту и способности
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:44:47 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| А что лудше ставить?
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:46:01 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| да что хочешь...если надо чтоб учитывались способности-магия\заклинания, не надо-сила тьмы
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:51:05 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Событие Время-Периодическое событие Каждые 1,00 секунд игрового времени Условие Действие Боевая единица-Установить жизнь (Переключающий юнит) как ((Процент жизни у (Переключающий юнит)-1,67)% вместо Переключающий юнит подставляешь своего юнита Добавлено (18-08-2009, 19:51) --------------------------------------------- Арран, то же самое настрочил,что и ты только оформил))ты б тоже так делал бы..даже в плюс так как у тебя англ
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
Сообщение отредактировал Zagar - Вторник, 18 Августа 2009, 19:50:05 |
|
|
|
Akama | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:23:20 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Арран, Zagar, Спасибо большое. Я разобрался. Тему можно закрывать.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Aracher | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 22:18:58 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| от как ти зделал в %
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Akama | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 22:39:02 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| В Боевая единица Set life (to Persentage)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 00:47:28 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| а также можно сделать отрицательную регенирацию если надо самый простой метод Добавлено (19-08-2009, 00:47) --------------------------------------------- Но это будет уже не в процентах а уже в еденицах
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 01:09:34 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| да нет, почему...если на основе фонтана создавать будет в %
|
|
|
|
Aracher | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 01:16:43 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| но круто
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 00:15:53 | Сообщение # 21 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| Закрыто.
|
|
|
|