Сейчас 00:06:41 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Сбор предметов (Мня очень интересует...)
Сбор предметов
Ramazan(off)Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 22:17:43 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Интересен такой вариант:
1. Как скрещивать 2 одинаковых и один левый предмет?
2. Как скрещивать 3 одинаковых предмета?

Арран если знаешь сразу скажи...)

Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Вторник, 18 Августа 2009, 22:17:57
 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 23:06:55 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
хех...казалось бы все просто, ан нет, условия очень запутанные...щас начну:
((((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) равно да) and ((Item being manipulated) не равно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))))) and ((Hero manipulating item) has an item of type (левый итем)) равно да)
пфф...это на 2 одинаковых и один левый...с 3 щас подумаю еще


 

windrunnerДата: Вторник, 18 Августа 2009, 23:44:52 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
С 3 надо циклом или сделать что если в 1 инвентори слоте в 2 и в 3

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ZagarДата: Среда, 19 Августа 2009, 01:05:07 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
ответ на первый вопрос
Conditions
..... Or - Any (Conditions) are true
........ Conditions
........... And - All (Conditions) are true
................ Conditions
..................... ((Triggering unit) has (Item being manipulated)) Equal to True
..................... (Item being manipulated) Equal to (Item carried by (Triggering unit) of type (Item-type of (Item being manipulated)))
..................... ((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) Equal to False
........... And - All (Conditions) are true
................ Conditions
..................... ((Triggering unit) has (Item being manipulated)) Equal to True
..................... ((Triggering unit) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) Equal to False
..................... Or - Any (Conditions) are true
........................... Conditions
............................... (Item carried by (Triggering unit) in slot 1) Equal to (Item carried by (Triggering unit) of type (Item-type of (Item carried by (Triggering unit) in slot 1)))
............................... (Item carried by (Triggering unit) in slot 2) Equal to (Item carried by (Triggering unit) of type (Item-type of (Item carried by (Triggering unit) in slot 2)))
............................... (Item carried by (Triggering unit) in slot 3) Equal to (Item carried by (Triggering unit) of type (Item-type of (Item carried by (Triggering unit) in slot 3)))
............................... (Item carried by (Triggering unit) in slot 4) Equal to (Item carried by (Triggering unit) of type (Item-type of (Item carried by (Triggering unit) in slot 4)))
............................... (Item carried by (Triggering unit) in slot 5) Equal to (Item carried by (Triggering unit) of type (Item-type of (Item carried by (Triggering unit) in slot 5)))
............................... (Item carried by (Triggering unit) in slot 6) Equal to (Item carried by (Triggering unit) of type (Item-type of (Item carried by (Triggering unit) in slot 6)))

Добавлено (19-08-2009, 00:53)
---------------------------------------------
вопрос №2
Actions
... Hero - Drop (Item carried by (Triggering unit) in slot 1) from (Triggering unit)
... Item - Move (Last dropped item) to (Center of Region Proverki Items <gen>)
... Hero - Drop (Item carried by (Triggering unit) in slot 2) from (Triggering unit)
... Item - Move (Last dropped item) to (Center of Region Proverki Items <gen>)
... Hero - Drop (Item carried by (Triggering unit) in slot 3) from (Triggering unit)
... Item - Move (Last dropped item) to (Center of Region Proverki Items <gen>)
... Hero - Drop (Item carried by (Triggering unit) in slot 4) from (Triggering unit)
... Item - Move (Last dropped item) to (Center of Region Proverki Items <gen>)
... Hero - Drop (Item carried by (Triggering unit) in slot 5) from (Triggering unit)
... Item - Move (Last dropped item) to (Center of Region Proverki Items <gen>)
... Hero - Drop (Item carried by (Triggering unit) in slot 6) from (Triggering unit)
... Item - Move (Last dropped item) to (Center of Region Proverki Items <gen>)
... Item - Pick every item in Region Proverki Items <gen> and do (Actions)
...... Loop - Actions
......... If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
............ If - Conditions
............... (Picked item) Equal to (Item being manipulated)
............ Then - Actions
............... Set Kolvopredmetov = (Kolvopredmetov + 1)
............ Else - Actions
... If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
...... If - Conditions
......... Kolvopredmetov Greater than 2
...... Then - Actions
......... Item - Remove (Item being manipulated)
......... Item - Remove (Item being manipulated)
......... Item - Remove (Item being manipulated)
......... Hero - Create Orb of Frost and give it to (Triggering unit)
......Else - Actions
......... Item - Pick every item in Region Proverki Items <gen> and do (Actions)
............ Loop - Actions
............... Hero - Give (Picked item) to (Triggering unit)

Добавлено (19-08-2009, 01:05)
---------------------------------------------
ахаха
ахахахахахахха пацанчики забейте!!!это все лажа !!!не работает сволочь angry2 angry2 angry2 angry2 angry2 haha haha haha haha haha haha
lol lol lol lol lol


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 01:08:23 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
да вот я и смотрю...действия некоторые вообще не в тему 0~о

 

Ramazan(off)Дата: Среда, 19 Августа 2009, 01:09:27 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Zagar)
хаха
ахахахахахахха пацанчики забейте!!!это все лажа !!!не работает сволочь angry2 angry2 angry2 angry2 angry2 haha haha haha haha haha haha

ха) я уже начал надеяться)
 

ZagarДата: Среда, 19 Августа 2009, 01:10:53 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
я одного не понимаю..он что не может сравнить есть ли у героя тот то предмет тот то?
объсните мне как ему надо, и вообще как у его понимании скрещиваються предметы.


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 01:19:00 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
да можното можно сравнить есть или нет предмет, но вот сравнить сколько есть этих предметов както уже не понятно как сделать...
я так понимаю что подбирается предмет, если у поднимающего уже есть 2 таких же предмета, то превратить их в 1.можно кстате конечно через переменные делать, легкий способ, но это удобно если поднять может только один герой

Добавлено (19-08-2009, 01:18)
---------------------------------------------
хотя....ааааа все придумал, создаем способность-пустышку на основе например кольца защиты, даем ее герою, потом триггер:
события:
Боевая единица - Unit Получает предмет
условия:
Item-being manipulated равно 1 из 3
действия:
Боевая единица - Set Level of способность-пустышка for (Hero Manipulating Item) равно (Level of способность-пустышка for (Hero Manipulating Item) + 1)
If (Level of способность-пустышка for (Hero Manipulating Item) равно 3) then do
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type 1 из 3
действие повторить 3 раза и......
Герой - Create соединенный предмет and give it to (Hero manipulating item)

Добавлено (19-08-2009, 01:19)
---------------------------------------------
наконецто додумался...блин...че ж раньше об этом не подумал


 

ZagarДата: Среда, 19 Августа 2009, 01:24:15 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
БЛИН!А Я НЕ ВЪЕХАЛ

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

АрранДата: Среда, 19 Августа 2009, 01:28:23 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
ах да, забыл сказать, что соответствующий триг надо создать еще при потере 1 из 3...с понижением уровня способности, ну это думаю понятно
тоесть мы создаем невидимую способность для героя, которая будет у нас являться как бы счетчиком количества предметов.и если уровень способности равен 3-тоесть предметов у героя таких 3-то они убираются и дается один соединенный


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Сбор предметов (Мня очень интересует...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz