Как сделать чтоб герой не получал опыт по всей карте
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 07:42:06 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Я сделал две команды по 4 игрока.и каждой команде еще не играющего игрока(За которого нельзя играть)и сделал его "союзником с общим полем зреня"с одной из команд и после этого у меня герой опыт ото всюду берет. Определял аспекты союза но нечего не помогает.мож как по другому сделать?
|
|
|
|
da3mon | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 08:16:56 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| добавляй опыт триггерно и не будет проблем
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 09:26:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Если не ошибаюсь, Надо написать в строке "опит" 0 в Редакторе обектов.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 09:39:05 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Тебе нужно чтобы он получал опыт только за счет убийства возле него самого? а не со всей карты?
|
|
|
|
STAWR | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 09:57:38 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| kaisar, из названия темы же всё ясно! Цитата: Как сделать чтоб герой не получал опыт по всей карте Shalanar, Попробуй поставить область(зона в которой может качаться тот или иной игрок) Потом зделай триггер: С:"Боевая еденица - Умерает" У:"Логическое сравнение(1.Юнит в области(1.в какой области 2.какой юнит(инита постав Умерающего)) 2. ровно ДА Если у тебя убивающий юнит герой ТО ТУТ ВСЁ ПРОСТО: Д: 1. "Уст. переменную -Умерающий юнит = (создай переменную Боевая еденица)" 2. "Уст. переменную -Убивающий юнит = (создай переменную Боевая еденица)" 3. "Герой - Добавить опыт (1.скоко опыта 2.(переменная убивающего юнита) 3. Скрыть) Вот и всё! Попробуй потом роскажеш. еденица") Добавлено (19-08-2009, 09:57) --------------------------------------------- У:"Логическое сравнение(1.Юнит в области(1.в какой области 2.какой юнит(Умерающего юнит)) 2. ровно ДА
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 09:58:34 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Хм я думаю он просил не тригерно чтобы опыт давали=) Может в константах есть такая штука что передавать опыт по всей карте
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Madik | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 10:03:44 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Посмотри в редакторе обьектов
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 10:10:20 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Madik) kaisar, из названия темы же всё ясно! Цитата: Как сделать чтоб герой не получал опыт по всей карте Shalanar, Попробуй поставить область(зона в которой может качаться тот или иной игрок) Потом зделай триггер: С:"Боевая еденица - Умерает" У:"Логическое сравнение(1.Юнит в области(1.в какой области 2.какой юнит(инита постав Умерающего)) 2. ровно ДА Если у тебя убивающий юнит герой ТО ТУТ ВСЁ ПРОСТО: Д: 1. "Уст. переменную -Умерающий юнит = (создай переменную Боевая еденица)" 2. "Уст. переменную -Убивающий юнит = (создай переменную Боевая еденица)" 3. "Герой - Добавить опыт (1.скоко опыта 2.(переменная убивающего юнита) 3. Скрыть) Вот и всё! Попробуй потом роскажеш. еденица") Добавлено (19-08-2009, 09:57) --------------------------------------------- У:"Логическое сравнение(1.Юнит в области(1.в какой области 2.какой юнит(Умерающего юнит)) 2. ровно ДА Он просил не тригерно он просил чтоб просто недавали опот по всей карте Quote (windrunner) Может в константах есть такая штука что передавать опыт по всей карте В константах есть штука сколько давали опыта на 1 лвл на 2 лвл и тд Сорри но я нечем несмогу помочь
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Zagar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 10:20:23 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Просто когда юнит выходит из области блокируй ему получение опыта да и все.заходит разблокируй.действия герой заблокировать получение опыта Добавлено (19-08-2009, 10:20) --------------------------------------------- Да и в инициализацию поставь блокировку.там где у тебя заставить юнит получать 100% от убийств
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
HoraYo | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 10:30:34 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Ему надо сделать так, чтобы если герой одного игрока убивает моба, то герою другого игрока, который находится далеко от первого героя, опыта не давали. Такое где то в константах должно быть, насколько я помню.
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 10:32:49 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (HoraYo) Такое где то в константах должно быть, насколько я помню. НЕТУ ТАКОГО В КОНСТАНТАХ ТАМ ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЯ ДОВАЕМОГО ОПЫТА
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 10:36:27 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Знаеш как сделай нужно заходи в игровые константы и там найди Опыт героя - обшее распредиленние и поставь там нет.Вот и всё герой не будет брать опыт со всей карты.
|
|
|
|
HoraYo | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 10:55:27 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Говорю же, что есть в константах
|
|
|
|
Zagar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 11:32:46 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Вот видите как задают вопрос.я посмотрел на тему и ответ видите какой дал?
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 11:52:06 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Cool_Boy, Спасибо это то что нужно:)С тригерами тоже попробую. Тему можно закрывать
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 00:07:57 | Сообщение # 16 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| Закрыто.
|
|
|
|