Сейчас 02:08:48 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна помощь .
SeKToR9669Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:15:23 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как сделать такой спелл??Например герой приобретает способнось и при ударе появляется шанс создать своего клона (таково-же как и герой) за спиной врага и етот клон один раз бьёт и исчесает.
Спасибо , жду ответов.
P.S у меня Англ триги.
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:36:12 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
SeKToR9669, во первых посмотри в верху раздела важные темы, теперь там вопросы задавай...во вторых создаешь дамми гденибудь в углу карты, способность на основе жезла иллюзий предметного даешь, меняешь жезлу радиус действия на всю карту, способность-пустышку геройскую например на основе авиабомб, потом триггер:
события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
(Level of способность-пустышка for (Attacking unit)) не равно 0
действия:
Set целочисленная переменная = (Random integer number between 0 and 100)
If (пермеменная меньше или равно шанса на иллюзию) then do (Боевая единица - Order дамми to жезл иллюзий on (Attacking unit)) else (Do nothing)


 

SeKToR9669Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:49:26 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ок по всем вопросам туда буду писать...... Я ща попробую..

Добавлено (20-08-2009, 11:49)
---------------------------------------------
Блин! Непашет( Дамми или насоздаёт очень много иллюзий или вообще несоздаёт(

 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:58:21 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
SeKToR9669, тогда подругому попробуй: добавляешь после действия с переменной такое действие: Боевая единица - Create 1 дамми for (Owner of (Attacking unit)) on the position of (Attacking unit) и в последнем действии приказываешь не тому что в углу экрана кастовать, а последнему созданному, а вот с шаносом да, проблемы бывают...слишком он переменчив

 

SeKToR9669Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:00:46 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ща попробую.
 

OgareДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:06:32 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (Арран)
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
(Level of способность-пустышка for (Attacking unit)) не равно 0
действия:
Set целочисленная переменная = (Random integer number between 0 and 100)
If (пермеменная меньше или равно шанса на иллюзию) then do (Боевая единица - Order дамми to жезл иллюзий on (Attacking unit)) else (Do nothing)

Забыл проверку атакующего юнита
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:09:46 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Ogare, всмысле тип атакующего юнита?да это не обязательно, лучше даже поставить не равна ли 0 способность

Добавлено (20-08-2009, 12:09)
---------------------------------------------
так ведь для любого будет работать у кого есть способность


 

SeKToR9669Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:11:12 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Всё равно непашет :'( :'(
Ни разу не появилась иллюзия(( Хоть и поставил шанс 100%
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:14:52 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Set целочисленная переменная = (Random integer number between 0 and 100)
If (пермеменная меньше или равно шанса на иллюзию) then do:
Боевая единица - Create 1 дамми for (Owner of (Attacking unit)) on the position of (Attacking unit)
Боевая единица - Order (Last created unit) to жезл иллюзий on (Attacking unit)
Wait 0.50 seconds
Боевая единица - Remove (Last created unit) from the game
точно все так??у меня так работает...ну в крайнем случае конечно можно создать способность на основе сферы замедления и сменить способность замедление в ней на жезл иллюзий...


 

SeKToR9669Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:29:00 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
На счёт сферы я знаю , но то будет подругому чем я хотел .. А сделано всё как у тебя.....

Добавлено (20-08-2009, 12:29)
---------------------------------------------
Арран, а можешь свою наработку скинуть??
Пожайлуста.

 

OgareДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:31:16 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (Арран)
Ogare, всмысле тип атакующего юнита?да это не обязательно, лучше даже поставить не равна ли 0 способность

иногда пишу раньше чем думаю =)

Вообщем вот пример - http://dump.ru/file/3267395

 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:34:05 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
http://ifolder.ru/13623024 а вот мой пример...

 

SeKToR9669Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:34:52 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ogare, супер то что я хотел :D :D ! Спасибо!!
Арран, и тебе спасибо за-то что пытался помочь=))
Тему можно закрывать.
 

ZerLexДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:59:17 | Сообщение # 14
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Закрыто.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz