Нужна помощь .
|
|
SeKToR9669 | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:15:23 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как сделать такой спелл??Например герой приобретает способнось и при ударе появляется шанс создать своего клона (таково-же как и герой) за спиной врага и етот клон один раз бьёт и исчесает. Спасибо , жду ответов. P.S у меня Англ триги.
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:36:12 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| SeKToR9669, во первых посмотри в верху раздела важные темы, теперь там вопросы задавай...во вторых создаешь дамми гденибудь в углу карты, способность на основе жезла иллюзий предметного даешь, меняешь жезлу радиус действия на всю карту, способность-пустышку геройскую например на основе авиабомб, потом триггер: события: Боевая единица - Unit Атакован условия: (Level of способность-пустышка for (Attacking unit)) не равно 0 действия: Set целочисленная переменная = (Random integer number between 0 and 100) If (пермеменная меньше или равно шанса на иллюзию) then do (Боевая единица - Order дамми to жезл иллюзий on (Attacking unit)) else (Do nothing)
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:49:26 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ок по всем вопросам туда буду писать...... Я ща попробую.. Добавлено (20-08-2009, 11:49) --------------------------------------------- Блин! Непашет( Дамми или насоздаёт очень много иллюзий или вообще несоздаёт(
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:58:21 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| SeKToR9669, тогда подругому попробуй: добавляешь после действия с переменной такое действие: Боевая единица - Create 1 дамми for (Owner of (Attacking unit)) on the position of (Attacking unit) и в последнем действии приказываешь не тому что в углу экрана кастовать, а последнему созданному, а вот с шаносом да, проблемы бывают...слишком он переменчив
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:00:46 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ща попробую.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:06:32 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (Арран) Боевая единица - Unit Атакован условия: (Level of способность-пустышка for (Attacking unit)) не равно 0 действия: Set целочисленная переменная = (Random integer number between 0 and 100) If (пермеменная меньше или равно шанса на иллюзию) then do (Боевая единица - Order дамми to жезл иллюзий on (Attacking unit)) else (Do nothing) Забыл проверку атакующего юнита
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:09:46 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Ogare, всмысле тип атакующего юнита?да это не обязательно, лучше даже поставить не равна ли 0 способность Добавлено (20-08-2009, 12:09) --------------------------------------------- так ведь для любого будет работать у кого есть способность
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:11:12 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Всё равно непашет Ни разу не появилась иллюзия(( Хоть и поставил шанс 100%
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:14:52 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Set целочисленная переменная = (Random integer number between 0 and 100) If (пермеменная меньше или равно шанса на иллюзию) then do: Боевая единица - Create 1 дамми for (Owner of (Attacking unit)) on the position of (Attacking unit) Боевая единица - Order (Last created unit) to жезл иллюзий on (Attacking unit) Wait 0.50 seconds Боевая единица - Remove (Last created unit) from the game точно все так??у меня так работает...ну в крайнем случае конечно можно создать способность на основе сферы замедления и сменить способность замедление в ней на жезл иллюзий...
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:29:00 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| На счёт сферы я знаю , но то будет подругому чем я хотел .. А сделано всё как у тебя..... Добавлено (20-08-2009, 12:29) --------------------------------------------- Арран, а можешь свою наработку скинуть?? Пожайлуста.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:31:16 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (Арран) Ogare, всмысле тип атакующего юнита?да это не обязательно, лучше даже поставить не равна ли 0 способность иногда пишу раньше чем думаю =) Вообщем вот пример - http://dump.ru/file/3267395
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:34:05 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| http://ifolder.ru/13623024 а вот мой пример...
|
|
|
|
SeKToR9669 | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:34:52 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ogare, супер то что я хотел ! Спасибо!! Арран, и тебе спасибо за-то что пытался помочь=)) Тему можно закрывать.
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:59:17 | Сообщение # 14 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| Закрыто.
|
|
|
|