[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
Djimm | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 23:09:20 | Сообщение # 76 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (nizza) 1.Пасивка Хускара, котороя при потере здоровья в процентах(каждые 7%), увеличивает АС и атаку(можно влепить и МС или заменить ею атаку), при етом макс. 7стаков 2.Пасивка фантом лансера, дает шанс при атаке сделать илюзию с 25%атаки героя. Эти 2 пасивки , ну или что то типо - http://ifolder.ru/13735894
|
|
|
|
Dr@GoN | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:05:13 | Сообщение # 77 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| нащёт Quote (nizza) 3.пасивка тини,при атаке по нему вероятн. застанить себя.(или всунуть сюда спелл какойто типа топота или фрост нова).аналогично пасивка Акса действует. Спелл как у акса делается очень легко а вот со стуном я не знаю как сделать >_< Quote (nizza) 4.пасивка берсерка, при атаке чтоб была вероятн. скажем 15% впасть в бешенство на время. Quote (nizza) 1.Пасивка Хускара, котороя при потере здоровья в процентах(каждые 7%), увеличивает АС и атаку(можно влепить и МС или заменить ею атаку), при етом макс. 7стаков Вроде бы на гуи делается както через дабавление баффа к юниту но мб ето бред и я чтото путаю.Добавлено (28-08-2009, 00:05) ---------------------------------------------
Quote (Djimm) Эти 2 пасивки , ну или что то типо - http://ifolder.ru/13735894 Мм посмотрел. Чел реал хорошо постарался ^^
Сообщение отредактировал Dr@GoN - Четверг, 27 Августа 2009, 23:57:39 |
|
|
|
nizza | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:38:48 | Сообщение # 78 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Djimm, большое спс!я совсем не так делал поэтому у меня не работала как надо пасивка. Dr@GoN, Quote (Dr@GoN) Спелл как у акса делается очень легко Не спорю но все же как?...через новую сферу молний можно для атакующего пасивний спелл прикрепить, а для атакованного что использовать?
|
|
|
|
Djimm | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 01:42:30 | Сообщение # 79 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (nizza) 3.пасивка тини,при атаке по нему вероятн. застанить себя.(или всунуть сюда спелл какойто типа топота или фрост нова).аналогично пасивка Акса действует. Вот еще две пассивки - http://ifolder.ru/13737571
|
|
|
|
nizza | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 02:08:27 | Сообщение # 80 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| спсибо дяденька)все просто гуд правда пока я все это скопирую в свою карту мне придется самому все разобрать и набараться опыта.а пока его нет, одни идеи...
|
|
|
|
Пейн | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:28:04 | Сообщение # 81 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Как сделать расенган,ну всмысле мне надо что-бы привключений способности в руке у героя появлялся расенгна шар,и когда юнит кого-о бьёт надо что-бы сработал удар грома и там разные эффекты да вопрос тяжёлый,тот кто поможет тому +!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:38:39 | Сообщение # 82 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Пейн, примерно так: создается способность на основе рева, длительность максимальная или сколько надо, воздействие только сам воин.создаешь для него специальный бафф, триггер: события: Боевая единица - Unit Атакован условия: ((Attacking unit) has buff бафф способности) равно да действия: Боевая единица - Cause (Attacking unit) to damage (Attacked unit), dealing сколько надо damage of attack type Сила Тьмы and damage type Обычный Боевая единица - Remove бафф способности buff from (Attacking unit) а уж насчет спецэффектов баффа сам думай, скачай модель подходящюю
|
|
|
|
nizza | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:51:55 | Сообщение # 83 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| сори за оффтоп, но у меня такой вопрос.создал карту, импортировал кучу моделей и она не создецца в локалке, пишет слишком большой размер(весит 8мб).Скажите есть способ сделать чтоб все работало и при етом баловаться модельками скока хочешь?
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:57:53 | Сообщение # 84 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| nizza, скачай jass new gen pack, может поможет...а вообще экономить лучше на импорте, только самое нужное пихать
|
|
|
|
nizza | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:05:14 | Сообщение # 85 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Арран, в архиве троян но серавно СП буду знать как решить проблему
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:22:16 | Сообщение # 86 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote Нуно пасивку чтоб был шанс около 10% что при ударе превратить врага в жабу на 5 сек ну таипа событие атокован условие атакуещий юнит = кастер создаёт дамми тот превращяет его в жабу.. спецефект юзай молнии и вычетай хиты.. тут ещё с перемеными работать надо.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
nizza | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:37:21 | Сообщение # 87 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Quote (BladeMaster994) Как сделать скилл как в Доте у Phatom Lancer,где у он с шансов от 3-12% создает свою копию создаешь целочисленную переменную, триггер: события: Боевая единица - Unit Атакован условия: Level of способность for Attacking unit не равно 0 действия: Set переменная = Random number betveen 0 and 100 If переменная меньше или равно шанса на иллюзию then Боевая единица - Create 1 дамми for Owner of Attacking unit on the position of Attacking unit у дамми должна быть способность на основе сферы замедления с 100% шансом поразить героя жезлом иллюзий. Боевая единица - Order Last created unit to Атаковать Attacking unit события: Боевая единица - Unit Атакован условия: Unit-type of Attacking unit равно дамми действия: Wait 0.50 seconds Боевая единица - Remove Attackibg unit from the game Сделал все правильно но какойто косяк вышел и неработает .Зато Djimm сделал все четко, правдо сложнее немного но щас разберусь
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:23:40 | Сообщение # 88 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| nizza: Code События: Боевая еденица атакован. Условия: Level of Способность of Attacking Unit больше 0 Random number between 0 and 100 меньше или равно 3xLevel of Способность for Attacking Unit Действия: local unit caster = GetAttacker() local location p = GetUnitLoc(caster) local unit dummy = CreateUnitAtLoc( GetOwningPlayer(caster), 'ID дамми', p, 0 ) call IssueTargetOrderById( dummy, ID способности в цифрах, caster ) call TriggerSleepAction(1) call RemoveUnit(dummy) set caster = null set dummy = null call RemoveLocation(p) set p = null
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:45:52 | Сообщение # 89 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) call IssueTargetOrderById( dummy, ID способности в цифрах, caster ) вопрос на миллион:как он его узнает? х)
El Psy Congroo
|
|
|
|
nizza | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 14:20:31 | Сообщение # 90 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| 2 BuHHu-nyX, пасиб канешно, но я еще GUI не освоил как надо
|
|
|
|
Djimm | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 15:41:47 | Сообщение # 91 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| nizza, Quote (Djimm) 1.Пасивка Хускара, котороя при потере здоровья в процентах(каждые 7%), увеличивает АС и атаку(можно влепить и МС или заменить ею атаку), при етом макс. 7стаков 2.Пасивка фантом лансера, дает шанс при атаке сделать илюзию с 25%атаки героя. Я улучшил пасивку лансера и сделал обе пасивки такими , чтобы их могли использовать сразу несколько героев. - http://ifolder.ru/13743823 P.S. Обделываю для многопользовательской игры остальные пасивки Добавлено (28-08-2009, 15:41) --------------------------------------------- nizza, Quote (nizza) 3.пасивка тини,при атаке по нему вероятн. застанить себя.(или всунуть сюда спелл какойто типа топота или фрост нова).аналогично пасивка Акса действует. Вот еще две пассивки готовые для многопользовательской игры - http://ifolder.ru/13744264
|
|
|
|
da3mon | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 15:57:49 | Сообщение # 92 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (nizza) 3.пасивка тини,при атаке по нему вероятн. застанить себя.(или всунуть сюда спелл какойто типа топота или фрост нова).аналогично пасивка Акса действует. в доте создан с помощью спелла змеиная ловкость, дамми, молота бурь, и 1 триггера
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 16:08:28 | Сообщение # 93 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Dragon93) вопрос на миллион:как он его узнает? х) ConvOrder Добавлено (28-08-2009, 16:08) --------------------------------------------- nizza, а что тут осваивать, я тебе все уже написал, нужно просто расставить ID. Каждую строку действии пиши в Custom Script.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:02:17 | Сообщение # 94 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) ConvOrder хех,второй вопрос:умеет ли он её юзать(прогу)? D: Quote (BuHHu-nyX) nizza, а что тут осваивать, я тебе все уже написал, нужно просто расставить ID. Каждую строку действии пиши в Custom Script. как вариант загнать в самый верх х)
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:08:11 | Сообщение # 95 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Dragon93) хех,второй вопрос:умеет ли он её юзать(прогу)? D: Ах да, забыл, нужно на него инструкцию написать. А то сложная, фиг разберешься. х)))
|
|
|
|
nizza | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 20:51:45 | Сообщение # 96 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Quote (Djimm) Я улучшил пасивку лансера и сделал обе пасивки такими , чтобы их могли использовать сразу несколько героев. очень кстати)ато я хотел сделать абилку не только для героев, а для простых смертных и ана не работала.Будем время разберу что к чему...спс за труды Кстате дота целый каталог абилок, хоть и простеньких но уникальных для каждого чара. Вспомнил...пассивка жакиро, когда он кидает горючую смесь .. было б неплохо увидеть Добавлено (28-08-2009, 20:51) --------------------------------------------- Еше вспомнил.В пассивке лансера вся хитрость в том, что у клонов тоже такая же пассивка.впринципе неочень важно но все же.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:13:38 | Сообщение # 97 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| ето всё стандарт.. любой клон обладает пасивкой аригинала.)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Djimm | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:11:50 | Сообщение # 98 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (nizza) Вспомнил...пассивка жакиро, когда он кидает горючую смесь .. было б неплохо увидеть :) Вот сделал - http://ifolder.ru/13758824
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:58:31 | Сообщение # 99 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Есть утечка - во втором триггере юнит вовсе не удаляется. -) Ибо там для каждого юнита "Целая А". А юнит записывается в массив с переменной N.
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:38:36 | Сообщение # 100 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите плиз, а как сделать так чтоб когда у героя становилось меньше ХП его скорость бега и атаки, урон увеличивались. например при понижении ХП героя на 10% его урон увеличивается на 25, скорость бега и атаки на 10%. Заранее спс
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|