Сейчас 16:16:59 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
DjimmДата: Четверг, 27 Августа 2009, 23:09:20 | Сообщение # 76
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (nizza)
1.Пасивка Хускара, котороя при потере здоровья в процентах(каждые 7%), увеличивает АС и атаку(можно влепить и МС или заменить ею атаку), при етом макс. 7стаков
2.Пасивка фантом лансера, дает шанс при атаке сделать илюзию с 25%атаки героя.

Эти 2 пасивки , ну или что то типо :D :D - http://ifolder.ru/13735894

 

Dr@GoNДата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:05:13 | Сообщение # 77
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
нащёт
Quote (nizza)
3.пасивка тини,при атаке по нему вероятн. застанить себя.(или всунуть сюда спелл какойто типа топота или фрост нова).аналогично пасивка Акса действует.

Спелл как у акса делается очень легко а вот со стуном я не знаю как сделать >_<
Quote (nizza)
4.пасивка берсерка, при атаке чтоб была вероятн. скажем 15% впасть в бешенство на время.

Quote (nizza)
1.Пасивка Хускара, котороя при потере здоровья в процентах(каждые 7%), увеличивает АС и атаку(можно влепить и МС или заменить ею атаку), при етом макс. 7стаков

Вроде бы на гуи делается както через дабавление баффа к юниту но мб ето бред и я чтото путаю.

Добавлено (28-08-2009, 00:05)
---------------------------------------------

Quote (Djimm)
Эти 2 пасивки , ну или что то типо - http://ifolder.ru/13735894

Мм посмотрел. Чел реал хорошо постарался ^^


Сообщение отредактировал Dr@GoN - Четверг, 27 Августа 2009, 23:57:39
 

nizzaДата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:38:48 | Сообщение # 78
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Djimm, большое спс!я совсем не так делал поэтому у меня не работала как надо пасивка.
Dr@GoN,

Quote (Dr@GoN)
Спелл как у акса делается очень легко

Не спорю но все же как?...через новую сферу молний можно для атакующего пасивний спелл прикрепить, а для атакованного что использовать?
 

DjimmДата: Пятница, 28 Августа 2009, 01:42:30 | Сообщение # 79
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (nizza)
3.пасивка тини,при атаке по нему вероятн. застанить себя.(или всунуть сюда спелл какойто типа топота или фрост нова).аналогично пасивка Акса действует.

Вот еще две пассивки :) - http://ifolder.ru/13737571

 

nizzaДата: Пятница, 28 Августа 2009, 02:08:27 | Сообщение # 80
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
спсибо дяденька)все просто гуд :) правда пока я все это скопирую в свою карту мне придется самому все разобрать и набараться опыта.а пока его нет, одни идеи...
 

ПейнДата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:28:04 | Сообщение # 81
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Как сделать расенган,ну всмысле мне надо что-бы привключений способности в руке у героя появлялся расенгна шар,и когда юнит кого-о бьёт надо что-бы сработал удар грома и там разные эффекты да вопрос тяжёлый,тот кто поможет тому +!

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:38:39 | Сообщение # 82
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Пейн, примерно так: создается способность на основе рева, длительность максимальная или сколько надо, воздействие только сам воин.создаешь для него специальный бафф, триггер:
события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
((Attacking unit) has buff бафф способности) равно да
действия:
Боевая единица - Cause (Attacking unit) to damage (Attacked unit), dealing сколько надо damage of attack type Сила Тьмы and damage type Обычный
Боевая единица - Remove бафф способности buff from (Attacking unit)
а уж насчет спецэффектов баффа сам думай, скачай модель подходящюю


 

nizzaДата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:51:55 | Сообщение # 83
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
сори за оффтоп, но у меня такой вопрос.создал карту, импортировал кучу моделей и она не создецца в локалке, пишет слишком большой размер(весит 8мб).Скажите есть способ сделать чтоб все работало и при етом баловаться модельками скока хочешь?
 

АрранДата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:57:53 | Сообщение # 84
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
nizza, скачай jass new gen pack, может поможет...а вообще экономить лучше на импорте, только самое нужное пихать

 

nizzaДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:05:14 | Сообщение # 85
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Арран, в архиве троян :D но серавно СП буду знать как решить проблему
 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:22:16 | Сообщение # 86
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote
Нуно пасивку чтоб был шанс около 10% что при ударе превратить врага в жабу на 5 сек

ну таипа

событие
атокован
условие
атакуещий юнит = кастер
создаёт дамми тот превращяет его в жабу.. спецефект юзай молнии и вычетай хиты..

тут ещё с перемеными работать надо.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

nizzaДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:37:21 | Сообщение # 87
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Quote (BladeMaster994)
Как сделать скилл как в Доте у Phatom Lancer,где у он с шансов от 3-12% создает свою копию

создаешь целочисленную переменную, триггер:
события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
Level of способность for Attacking unit не равно 0
действия:
Set переменная = Random number betveen 0 and 100
If переменная меньше или равно шанса на иллюзию then
Боевая единица - Create 1 дамми for Owner of Attacking unit on the position of Attacking unit
у дамми должна быть способность на основе сферы замедления с 100% шансом поразить героя жезлом иллюзий.
Боевая единица - Order Last created unit to Атаковать Attacking unit

события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
Unit-type of Attacking unit равно дамми
действия:
Wait 0.50 seconds
Боевая единица - Remove Attackibg unit from the game
Сделал все правильно но какойто косяк вышел и неработает <_< .Зато Djimm сделал все четко, правдо сложнее немного но щас разберусь :)

 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:23:40 | Сообщение # 88
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
nizza:

Code
События: Боевая еденица атакован.
Условия:
Level of Способность of Attacking Unit больше 0
Random number between 0 and 100 меньше или равно 3xLevel of Способность for Attacking Unit
Действия:
local unit caster = GetAttacker()
local location p = GetUnitLoc(caster)
local unit dummy = CreateUnitAtLoc( GetOwningPlayer(caster), 'ID дамми', p, 0 )
call IssueTargetOrderById( dummy, ID способности в цифрах, caster )
call TriggerSleepAction(1)
call RemoveUnit(dummy)
set caster = null
set dummy = null
call RemoveLocation(p)
set p = null


 

DragoNДата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:45:52 | Сообщение # 89
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
call IssueTargetOrderById( dummy, ID способности в цифрах, caster )

вопрос на миллион:как он его узнает? х)


El Psy Congroo
 

nizzaДата: Пятница, 28 Августа 2009, 14:20:31 | Сообщение # 90
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
2 BuHHu-nyX, пасиб канешно, но я еще GUI не освоил как надо :)
 

DjimmДата: Пятница, 28 Августа 2009, 15:41:47 | Сообщение # 91
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
nizza,
Quote (Djimm)
1.Пасивка Хускара, котороя при потере здоровья в процентах(каждые 7%), увеличивает АС и атаку(можно влепить и МС или заменить ею атаку), при етом макс. 7стаков
2.Пасивка фантом лансера, дает шанс при атаке сделать илюзию с 25%атаки героя.

Я улучшил пасивку лансера и сделал обе пасивки такими , чтобы их могли использовать сразу несколько героев. :D
:D - http://ifolder.ru/13743823
P.S. Обделываю для многопользовательской игры остальные пасивки :) ;)

Добавлено (28-08-2009, 15:41)
---------------------------------------------
nizza,

Quote (nizza)
3.пасивка тини,при атаке по нему вероятн. застанить себя.(или всунуть сюда спелл какойто типа топота или фрост нова).аналогично пасивка Акса действует.

Вот еще две пассивки готовые для многопользовательской игры - http://ifolder.ru/13744264 :)

 

da3monДата: Пятница, 28 Августа 2009, 15:57:49 | Сообщение # 92
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (nizza)
3.пасивка тини,при атаке по нему вероятн. застанить себя.(или всунуть сюда спелл какойто типа топота или фрост нова).аналогично пасивка Акса действует.

в доте создан с помощью спелла змеиная ловкость, дамми, молота бурь, и 1 триггера
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 28 Августа 2009, 16:08:28 | Сообщение # 93
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Dragon93)
вопрос на миллион:как он его узнает? х)

ConvOrder

Добавлено (28-08-2009, 16:08)
---------------------------------------------
nizza, а что тут осваивать, я тебе все уже написал, нужно просто расставить ID. Каждую строку действии пиши в Custom Script.


 

DragoNДата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:02:17 | Сообщение # 94
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
ConvOrder

хех,второй вопрос:умеет ли он её юзать(прогу)? D:
Quote (BuHHu-nyX)
nizza, а что тут осваивать, я тебе все уже написал, нужно просто расставить ID. Каждую строку действии пиши в Custom Script.

как вариант загнать в самый верх х)


El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:08:11 | Сообщение # 95
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Dragon93)
хех,второй вопрос:умеет ли он её юзать(прогу)? D:

Ах да, забыл, нужно на него инструкцию написать. А то сложная, фиг разберешься. х)))


 

nizzaДата: Пятница, 28 Августа 2009, 20:51:45 | Сообщение # 96
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Quote (Djimm)
Я улучшил пасивку лансера и сделал обе пасивки такими , чтобы их могли использовать сразу несколько героев. :D

очень кстати)ато я хотел сделать абилку не только для героев, а для простых смертных и ана не работала.Будем время разберу что к чему...спс за труды ;)
Кстате дота целый каталог абилок, хоть и простеньких но уникальных для каждого чара.
Вспомнил...пассивка жакиро, когда он кидает горючую смесь .. было б неплохо увидеть :)

Добавлено (28-08-2009, 20:51)
---------------------------------------------
Еше вспомнил.В пассивке лансера вся хитрость в том, что у клонов тоже такая же пассивка.впринципе неочень важно но все же.

 

H_A_PKДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:13:38 | Сообщение # 97
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
ето всё стандарт.. любой клон обладает пасивкой аригинала.)

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DjimmДата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:11:50 | Сообщение # 98
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (nizza)
Вспомнил...пассивка жакиро, когда он кидает горючую смесь .. было б неплохо увидеть :)

Вот сделал - http://ifolder.ru/13758824 ;)

 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:58:31 | Сообщение # 99
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Djimm)
Вот сделал - http://ifolder.ru/13758824 ;)

Есть утечка - во втором триггере юнит вовсе не удаляется. -) Ибо там для каждого юнита "Целая А". А юнит записывается в массив с переменной N.


 

DarkSoldierДата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:38:36 | Сообщение # 100
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите плиз, а как сделать так чтоб когда у героя становилось меньше ХП его скорость бега и атаки, урон увеличивались. например при понижении ХП героя на 10% его урон увеличивается на 25, скорость бега и атаки на 10%. Заранее спс :)

Смерть, это начало вечной жизни...
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz