Сейчас 20:47:52 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
kan2009Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:24:21 | Сообщение # 126
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ребята снова нуна помощь.
Мне нужен спэлл как в Angel Arene Allstars у предмета сапоги (наверное все кто играл знает)
смысл умения такой:
при использовании сапогов героя реско телепортирует в ту сторону в которую он смотрит и за героем остается песщаный след.
Как-то так :)
 

Black_LightingДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:03:36 | Сообщение # 127
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
как сделать чтобы спелл уже был у героя (То есть его не надо учить,он без перезарядки, и на спелл не надо тратить ману).

Внимание идейщик с горячей головой.

 

kan2009Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:13:01 | Сообщение # 128
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Зделай его не для героя а для война.И добавь герою в строчке способности по умалчанию.А насчет маны и перезарядки настрой сам скилл.

Добавлено (30-08-2009, 14:07)
---------------------------------------------
Требование маны-0
Время перезарядки лучше поставить 0.01 и считай что нет отката :)

Добавлено (30-08-2009, 14:13)
---------------------------------------------
Так-же если одной мало то пехни ещо в сточку
Способности-Возможны или Возможные-Способности.Непомню как там :)

 

-xXZergXx-Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:22:42 | Сообщение # 129
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Djimm, Спасибо, то что надо. Извини, что не ответил раньше.

Добавлено (30-08-2009, 17:22)
---------------------------------------------
Как можно увеличить количество призываемых иллюзий, до 20?

 

АрранДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:33:41 | Сообщение # 130
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (-xXZergXx-)
Как можно увеличить количество призываемых иллюзий, до 20?

2 или 3 одинаковых способности создай, при применении первой основной давай вторую и третью, приказывай использовать...


 

-xXZergXx-Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 20:12:59 | Сообщение # 131
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Арран, Спасибо

Добавлено (30-08-2009, 19:12)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос, как отследить повышение умения, точнее поставить в условие лвл заклинания.

Добавлено (30-08-2009, 19:36)
---------------------------------------------
И ещё, как скрыть иконку заклинания, как например взрыв мины, распространение порчи, создание трупа.

Добавлено (30-08-2009, 20:12)
---------------------------------------------
Ещё вот что - как заставить боевую единицу сделать заклинание?

 

АрранДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 21:39:09 | Сообщение # 132
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (-xXZergXx-)
Ещё один вопрос, как отследить повышение умения, точнее поставить в условие лвл заклинания

поищи в integer условиях, там гдето
Quote (-xXZergXx-)
И ещё, как скрыть иконку заклинания, как например взрыв мины, распространение порчи, создание трупа

никак, разве что приказывать дамми применять эти способности в нужное время или чтонибудь подобное сделать
Quote (-xXZergXx-)
как заставить боевую единицу сделать заклинание?

действие есть Боевая единица - Order unit to, там выбираешь нужную способность, если способность твоя нестандартная то выбираешь ту стандартную, на основе которой она была создана


 

MadikДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 08:00:16 | Сообщение # 133
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Арран)
если способность твоя нестандартная то выбираешь ту стандартную, на основе которой она была создана

Арран, я сам не проверял, а если у меня две нестандартные способности и сделаны они на основе одной и той способности


Делать карты -это исскуство! WE
 

Ягарк)Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 08:32:39 | Сообщение # 134
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ПЛЗ сделайте скил на отдельной карте:
Название: 64 удара небес
Действия :
1) Заклинание на цель.
2) Герой делает медлено 2 удара врагу.потом
3) 4 удара тока ешё быстрее потом
4) 8 ударов тока ешё быстрее чем 4 потом
5) 16 ударов тока ешё быстрее чем 8 потом
6) 32 удара ешё быстрее чем 16
7) потом очень очень быстро 64 удара
Урон: Урон зависит от (ловкасть * 3 + Уровень скила * 5 + 100 урона)


бла бла бла
 

АрранДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:12:39 | Сообщение # 135
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Madik)
я сам не проверял, а если у меня две нестандартные способности и сделаны они на основе одной и той способности

в любом случае так делать не надо, и при триггерном приказе, и при обычном, уже все горьким опытом поняли-когда на основе одной и той же создаешь бывает так, что хочешь применить первую, а применяешь вторую, так что надо придумывать как их заменить на другие
Quote (Ягарк))
Урон зависит от (ловкасть * 3 + Уровень скила * 5 + 100 урона

тотальный всмысле урон?а то ошшшень уж много

Добавлено (31-08-2009, 10:12)
---------------------------------------------
а так в принципе реально воплотить, но боюсь уже на 4 пункте плохо будет видно как герой атакует, глуповато будет выглядеть


 

GitaristXXLДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:49:13 | Сообщение # 136
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Арран, Сделай пожалуйста скил герой делает способность,каждые полсекунды на протяжении 3ех секунд герой двигается в сторону которую смотрит
 

АрранДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:56:29 | Сообщение # 137
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
GitaristXXL, лс читай, сделал уже

 

Ягарк)Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 11:19:15 | Сообщение # 138
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Арран)
тотальный всмысле урон?а то ошшшень уж много

ну это сумарный весь урон !! ну как бы это сказать то ну короче гер ненаносит урон когда делает удары!!! а противнику тока потом когда герой закончит то нанесётся вот этот урон :D :D

Добавлено (31-08-2009, 11:17)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
а так в принципе реально воплотить, но боюсь уже на 4 пункте плохо будет видно как герой атакует, глуповато будет выглядеть

ну неслишком так уж быстро :D :D

Добавлено (31-08-2009, 11:19)
---------------------------------------------
тем более герой первые 2 и 4 удара делать должен медлено а вот уже 8 это уже нормально а вот уже 16 уже быстровато а вот 32 уже быстренько а 64 вообше ну как поставится скорость перезарядки удара 0.40 или 0.20


бла бла бла
 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:55:02 | Сообщение # 139
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Ягарк))
ну неслишком так уж быстро

Если ловкость у гера будет под 100, то там не видно будет ускорения




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

-xXZergXx-Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:44:19 | Сообщение # 140
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Арран)
как заставить боевую единицу сделать заклинание?

действие есть Боевая единица - Order unit to, там выбираешь нужную способность, если способность твоя нестандартная то выбираешь ту стандартную, на основе которой она была создана

Можно попробовать, но у меня способность иллюзия, мне надо сделать 12 иллюзий.

Добавлено (31-08-2009, 15:44)
---------------------------------------------
Как сделать так, что бы при уничтожении героя иллюзии оставались?

 

GitaristXXLДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 17:13:07 | Сообщение # 141
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
У меня вопрос,как двигать юнит в сторону которую он смотрит,не используя полярные координаты
 

-xXZergXx-Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 17:32:02 | Сообщение # 142
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать так, что бы при уничтожении героя иллюзии оставались?
 

MadikДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:01:22 | Сообщение # 143
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
-xXZergXx-, Возможно создать дамми, при касте "скилла-пустышки", и чтобы он кастовал "илюзии", после смерти героя илюзии должны остаться

Делать карты -это исскуство! WE
 

Ягарк)Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:54:31 | Сообщение # 144
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Если ловкость у гера будет под 100, то там не видно будет ускорения

хех этого небудет :D :D у меня начяльные статы 3 силы 4 ловкасти 4 интелекта :D :D

Добавлено (31-08-2009, 18:54)
---------------------------------------------
ну плз люди сделайте скил а :)


бла бла бла
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 19:26:40 | Сообщение # 145
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (GitaristXXL)
У меня вопрос,как двигать юнит в сторону которую он смотрит,не используя полярные координаты

Code
local unit caster = GetSpellAbilityUnit()
local location p = GetUnitLoc(caster)
call SetUnitLoc(caster, OffsetLoction(p, 10.00, 10.00))


 

GitaristXXLДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 19:30:46 | Сообщение # 146
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
BuHHu-nyX, Спасибо,кокраз то что надо уже в джассе
 

Ягарк)Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 21:08:52 | Сообщение # 147
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ЛЮДИ !! плз нужно 1 спел очень нужно. нода чтобы у юнита была способность самоубийство но юнит не герой и причём должен быть взрыв!!! а то у меня он просто помераяет и урон а спец эфекта нет и я все эти эфекты ставил . может это через тригеры плз СДЕЛАЙТЕ :D

бла бла бла
 

P@d®eДата: Среда, 02 Сентября 2009, 15:26:36 | Сообщение # 148
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Скажи где можно скачать патч с 1.23 ->> 1.24, что жочешь сделаю =) но пропробуй действием Pick every unit in range with machin conditions далее радиус от кастера и уславие выбери and далее логическое условие (boolbean) выбери юнит мертв (unit is dead) вместо тригерного выбери сопоставляемого (matching unit)
потом equal to falce во втором условии выбери юнит принадлежит врагу игрока (unit belongs to enemy of player) - дальше снова ставь сопоставляемого юнита а вместо игрока 1 выбери игрока-владельца кастера и у тебя должно получиться:
Code
Unit groupe - Pick every unit in (Units within 450.00 of (position of (Casting unit))matching ((((Matching unit) is dead) Equal to Falce) and (((Matching unit) belonga to an enemy of (Owner of (Casting unit))) Equal to true)) and da (Acrions)

ну в действях ниже прикажи вкоцать выбранных юнитов и приклей какую-нибудь анимацию (незабудь ее удалить) и все дамаг будет лететь по всем врагам ( назеным, летающим и зданиям) Удачи!!! :D

Добавлено (02-09-2009, 15:26)
---------------------------------------------
И еще плз как намудрить так, чтобы при юзе абилки показывалось поле на которое действует спелл как у вихря или огненого удара, но на пустое место кинуть нельзя (так сделаны стан у Свена в доте и Подкидывалка Тини) плз!!!


Кому помог поставьте плюсичек.
 

nizzaДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 20:49:11 | Сообщение # 149
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
P@d®e, Ну и зачем этот гемор?Просто берешь самоубийство нетопыря, ставишь разрешенные цели враги, нейтралы, ставишь заклинание горючая смесь или еще чето и все.Какие триггеры? ;) забей
 

sh@man666Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 21:58:47 | Сообщение # 150
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как сделать критику и сильный удар вместе

http://vseanime.ru тут есть Наруто полностью шипуден и 1 сезон также блич
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz