Сейчас 12:36:55 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
CHLSNДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:00:18 | Сообщение # 176
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (winils)
поменяй просто графику на замедление и сё и выстави процент

И на основе какой же способности ему ее делать? Не знал, что есть пассивка замедления




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 19:04:04 | Сообщение # 177
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (MUSHROOM)
Нужно такое: кастер делает скилл на цель (союзника) и весь урон, нанесенный цели переходит кастеру. Что-то вроде живого щита. Есть идеи?)

Отлов урона. При касте кидай кастера в хт, во втором отлавливай урон. При нанесении урона определенному юнита с баффом щита, загружай кастера из хт и наноси данный урон ему.


 

MUSHROOMДата: Среда, 09 Сентября 2009, 00:07:32 | Сообщение # 178
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Отлов урона. При касте кидай кастера в хт, во втором отлавливай урон. При нанесении урона определенному юнита с баффом щита, загружай кастера из хт и наноси данный урон ему.
О_о

Поподробней никак?)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 09 Сентября 2009, 12:05:25 | Сообщение # 179
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (MUSHROOM)
Отлов урона. При касте кидай кастера в хт, во втором отлавливай урон. При нанесении урона определенному юнита с баффом щита, загружай кастера из хт и наноси данный урон ему.
О_о

Поподробней никак?)

Никак, ибо я еще ниразу не работал с хт.


 

MUSHROOMДата: Среда, 09 Сентября 2009, 13:26:13 | Сообщение # 180
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Ладно, оставлю идею до лучших временО_о

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DragoNДата: Среда, 09 Сентября 2009, 15:57:52 | Сообщение # 181
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
а массивы чем хуже?

El Psy Congroo
 

zinfДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 01:31:23 | Сообщение # 182
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Всем привет )
Нужен такой скилл:
1.Возможность превращатся в облик выбранного героя-противника на 120 секунд. При этом персонажам вражеской команды он будет отмечатся как союзник. Если вашему персонажу был нанесён урон то действие заклинания прекращается.

(У меня на карте 2 команды по 6 игроков(чтобы не путались для кого казался бы союзником персонаж) )

2.Создание 2-х копий указанного противника. Копии атакуют только указанную изначально цель (врага которого указывали целью).

3.Скилл: Пассивный. При атаке на противника 20% шанс использовать умение "Невидимость" на 3 сек.

Пожайлуста сделайте на примере в карте, а то обьяснений как делаются эти спеллы всё равно не пойму ((

Добавлено (11-09-2009, 01:31)
---------------------------------------------
1.Чуть не забыл, хотелось бы такую систему изучения скилов - все скилы делятся на 4 группы по 4 скила в каждой, после того как выбрал у NPC какой пак скилов учить то данная ветка с скилами добавляются тебе и ты их с уровнями качаешь(в NPC естественно осталные скилы исчезнут, а у персонажа 4 те только будут)...Изначально у персонажа небудет скилов пока он не выберет их.
2.сделайте так,чтобы когда уровень повышаешь можно было повысить или силу или ловкость или интелект на 2 ) а основные характеристики с уровнем НЕ поднимались.. (т.е всё будет зависеть от того, как пользователь распределит свои очки)

 

-RaZieL-Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 05:47:13 | Сообщение # 183
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
скилл:
крит обычный крит только при его выпадении урон был написан зелеными цыфрами (как у ядовитого кинжала)
 

ShadowDragonДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 14:19:33 | Сообщение # 184
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
zinf,

Quote (zinf)
2.сделайте так,чтобы когда уровень повышаешь можно было повысить или силу или ловкость или интелект на 2 )


Посмотри в паке/обучающей карте Ramazan(off),если надо поменяй

Quote (zinf)
3.Скилл: Пассивный. При атаке на противника 20% шанс использовать умение "Невидимость" на 3 сек.

Сделай на основе Сферы Замедления


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

ScaryGhostДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 14:26:54 | Сообщение # 185
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Quote (zinf)
1.Возможность превращатся в облик выбранного героя-противника на 120 секунд. При этом персонажам вражеской команды он будет отмечатся как союзник. Если вашему персонажу был нанесён урон то действие заклинания прекращается.

Игрока все равно узнают по имени.
 

SOBAKДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 15:56:04 | Сообщение # 186
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Quote (ScaryGhost)
1.Возможность превращатся в облик выбранного героя-противника на 120 секунд. При этом персонажам вражеской команды он будет отмечатся как союзник. Если вашему персонажу был нанесён урон то действие заклинания прекращается.

еу меня гдето был образец того то ты превращяеся в выбраного чела

Добавлено (11-09-2009, 15:56)
---------------------------------------------
но не становится союзником

 

MadikДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 12:28:15 | Сообщение # 187
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Люди подскажите пожалуйста... я хочу сделать скилл ну как у илидана (который высасывает и ману и здоровье), но как сделать чтобы оно высасывало 50% маны и здоровья противника? Вот как сделать эти %?

Делать карты -это исскуство! WE
 

АрранДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 12:41:02 | Сообщение # 188
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability Being cast равно вытягивание
действия:
Боевая единица - Set mana of (Casting unit) to ((Мана of (Casting unit)) + ((Мана of (Target unit of ability being cast)) / 2.00))
Боевая единица - Set life of (Casting unit) to ((Здоровье of (Casting unit)) + ((Здоровье of (Target unit of ability being cast)) / 2.00))
Боевая единица - Set mana of (Target unit of ability being cast) to (Мана of (Target unit of ability being cast)) / 2.00)
Боевая единица - Set life of (Target unit of ability being cast) to (Здоровье of (Target unit of ability being cast)) / 2.00)


 

CHLSNДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 12:58:50 | Сообщение # 189
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Арран, я думал это вытягивание.. постепенное. То есть нужна какая-то штука типа:
Юнит применяет способность, ла-ла..
Действия:
Сет Н = Мана Цели/2
Сет Р = Здоровье цели/2
Сет К = Н/Х
Сет Т = Р/Х
От 1 до Х (ур. способности учитываем)
Если расстояние между кастером и целью меньше У (тож ур. способности мб. учитывать) То:
Как бэ: Добавить К/Т, вычесть.

А в способности длительность оставить, но обнулить данные связанные с похищением




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MadikДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 13:09:04 | Сообщение # 190
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Арран, CHLSN, спасибо большое, так я понял какое действие надо. Но может кто-нибудь пример скинет по этому скиллу, чтобы болле наглядно....

Делать карты -это исскуство! WE
 

kan2009Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 15:18:02 | Сообщение # 191
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Снова нужна помощь :)
Как зделать активный скил при юзанье которого у героя на 30 секунд появляеться шанс 20% поймать врага в стан но когда 30 секунд проходит шанс проподает.
 

АрранДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 15:38:39 | Сообщение # 192
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно способность на основе рев
действия:
Боевая единица - Add сильный удар to (Casting unit)
Wait 30.00 seconds
Боевая единица - Remove сильный удар from (Casting unit)


 

kan2009Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 15:48:46 | Сообщение # 193
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
О спс :)
 

nizzaДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 18:50:05 | Сообщение # 194
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Нужна такая штука: когда у юнита стоновиться меньше 100хп он делает самоубийство в ближайшего вражеского юнита :)

Добавлено (12-09-2009, 18:50)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно способность на основе рев
действия:
Боевая единица - Add сильный удар to (Casting unit)
Wait 30.00 seconds
Боевая единица - Remove сильный удар from (Casting unit)

если спелл геройский то можно добавить левел рева=левел сильный удар :)
 

АрранДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 19:17:39 | Сообщение # 195
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
nizza, тогда уж наоборот, уровень сильного удара равен уровню рева
Quote (nizza)
когда у юнита стоновиться меньше 100хп он делает самоубийство в ближайшего вражеского юнита

пассивка тобишь это?примерно так:
события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
Level of способность for Attacked unit не равно 0 and Здоровье of Attacked unit меньше или равно 100
действия:
Боевая единица - Add способность взрыва гоблинскую to Attacked unit
Боевая единица - Order Attacked unit to способность on Attacking unit


 

winilsДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 00:02:59 | Сообщение # 196
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (CHLSN)
И на основе какой же способности ему ее делать? Не знал, что есть пассивка замедления

на основе сферы Кил-Джеденапросто настоить в Ро и всё


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

nizzaДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 02:18:29 | Сообщение # 197
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
3.Скилл: Пассивный. При атаке на противника 20% шанс использовать умение "Невидимость" на 3 сек.

Сделай на основе Сферы Замедления


Не выйдет. на основе сферы можно привязывать только те скилы, которые наводятся на врага
 

АрранДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 09:51:43 | Сообщение # 198
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
nizza, мнда, а невидимость разве нельзя навести на врага? <<

 

nizzaДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 11:09:29 | Сообщение # 199
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Арран, без триггера нет
 

АрранДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 11:19:34 | Сообщение # 200
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
nizza, гхм, вообщето будет работать в любом случае.в сферу добавляешь невидимость и все, а даже если и не будет работать можно в целях невидимости настроить цели врага

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz