[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
Пейн | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 11:27:46 | Сообщение # 201 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Как сделать чтобы способность змейная ловкость могла включатся например при её включений появяется шанс на уклонение ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 11:37:08 | Сообщение # 202 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Пейн, создаешь способность на основе жара преисподней, триггер: события: Боевая единица - Unit Начинает применять способность условия: Ability being cast равно жар действия: If (Level of змеиная ловкость for Casting unit не равно 0) then do (Боевая единица - Remove змеиная ловкость from Casting unit) else do (Боевая единица - Add змеиная ловкость for Casting unit) а вообще не обязательно даже на основе жара, можно например на основе того же рева
|
|
|
|
Пейн | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 12:16:46 | Сообщение # 203 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| А,как сделать способность оталкиваие чтобы герой бил героя или монстра и он получал данный урон и оталкиволся ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
winils | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 21:03:10 | Сообщение # 204 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Арран) nizza, гхм, вообщето будет работать в любом случае.в сферу добавляешь невидимость и все, а даже если и не будет работать можно в целях невидимости настроить цели врага Ну в этом случае будет работать только невидимость которая есть у волшебницы альянса
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 21:38:48 | Сообщение # 205 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| winils, я ее и имел в виду
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 17:28:47 | Сообщение # 206 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Пейн) ,как сделать способность оталкиваие чтобы герой бил героя или монстра и он получал данный урон и оталкиволся ? Скачай "обучающаю карту" там много полезного найдёш правду тебе говарю.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:06:38 | Сообщение # 207 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Kartoha, там отталкивание сделано на уровне уга
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 18:04:04 | Сообщение # 208 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (Пейн) А,как сделать способность оталкиваие чтобы герой бил героя или монстра и он получал данный урон и оталкиволся ? Вот как-то так
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 19:20:52 | Сообщение # 209 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Подскажите как зделать блинк но токо чтобы он блинкал на 1000дистанцию в ту сторону в которую смотрищь. Добавлено (15-09-2009, 19:20) --------------------------------------------- А да и что-бы через стены и припятствия не прыгал.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 19:32:33 | Сообщение # 210 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (kan2009) Подскажите как зделать блинк но токо чтобы он блинкал на 1000дистанцию в ту сторону в которую смотрищь Соьбыия: Кастует спасобность-пустышку например на основе веерного броска (обнулённого) Уловия: Сравниваеш спелл Действия: Двигать кастующий юнит (точка с полярныйм смещением) на 1000 по отношению к (поворот кастующий юнит) градусов.
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 19:37:19 | Сообщение # 211 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Картоха а несможешь пример мне сляпать а то я сам боюсь несмогу
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 20:24:41 | Сообщение # 212 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| kan2009: Событие: Юнит приводит способность в действие Условие: Применяемая способность равно Скачок Действие: (Каждую сторку копируй в новый Личный Сценарий) Code local unit caster = GetSpellAbilityUnit() local location casterloc = GetUnitLoc(caster) local location targetloc = OffsetLoction( casterloc, 1000.00, 1000.00 ) call SetUnitLoc( caster, targetloc ) call RemoveLoction(casterloc) set casterloc = null call RemoveLoction(targetloc) set targetloc = null set caster = null
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 20:35:33 | Сообщение # 213 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ок спс
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 20:42:00 | Сообщение # 214 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| kan2009, пример на всякий случай.
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 16:14:02 | Сообщение # 215 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| И ещо раз спс. За пример Добавлено (16-09-2009, 16:14) --------------------------------------------- Блин я очень извеняюсь но пожалуйста выложите пример блинка по новой ссылке.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:48:56 | Сообщение # 216 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (kan2009) Блин я очень извеняюсь но пожалуйста выложите пример блинка по новой ссылке. Всмысле на другой файлообменник?вот на депосит залил
|
|
|
|
winils | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:21:52 | Сообщение # 217 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| 1.-как сделать такой спел что-бы применяешь на врага у него появится кровавя печать а у героя "наложение печати" исчезнет появился спел взрыв печати и кода используешь враг получает дамаг и все кто вокруг него 2.-Как сделать приручение так что-бы могли переманиваться только животные( у животных стоит суффикс) 3.- как сделать ядовитый щит? на основе щита молний только что-бы когда к герою подходят враги на них накладывался яд??
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
__TR@NS4MER__ | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 09:00:43 | Сообщение # 218 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| просил на хгм, но там некто не сделал, если можно сделайте такой спел Название - Кожа дьявола Способ исполнения - тригеры Для героя 3-х уровневая пасивка 1. уровень 10% шанс при получении урона накастовать на противника (атакующего) 2 секунды безмолвия (неможет двигатся и приминять заклинания) 2. уровень 20%,3.75 сек. безмолвия 3. уровень 30% шанс на 5 сек безмолвия. также прикрипить к голове (атакующего) юнита эфект исползуя Abilities\Spells\Human\Banish\BanishTarget.mdl который продлится всё время безмолвия.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 21:23:19 | Сообщение # 219 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| __TR@NS4MER__, http://dump.ru/file/3443879 Добавлено (19-09-2009, 21:23) --------------------------------------------- Если нужно, то могу добавить обездвиживание и перенести эффект на атакующего, но по мне так лучше +)
|
|
|
|
Gred | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 10:43:00 | Сообщение # 220 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Скажыте плз что ето за магия Barrage ??? ( не хотел создавать новую тему сори за офф топ.... )
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 17:10:41 | Сообщение # 221 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Это у кого?
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 19:35:43 | Сообщение # 222 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Подскажите возможно ли зделать: 1)Герой изучает способнось (аура возмездия) и в радиусе 900 начинает идти дождь. Где герой там и дождь (вокруг героя в радиусе 900 идет дождь, куда бы он нешол)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 20:44:36 | Сообщение # 223 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| #222, по-моему легче сделать модель дождя - радиусом 900 - или - диаметром 1800 и поместить ее в Графика - Цель. А то так, я думаю, надо создать область и каждую секунду потом двигать ее к герою, ну и эффект дождя сделать..) А если честно, я не знаю как реализовать лучше, чем первый вариант с моделью)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 18:08:54 | Сообщение # 224 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (CHLSN) #222, по-моему легче сделать модель дождя - радиусом 900 - или - диаметром 1800 и поместить ее в Графика - Цель. А то так, я думаю, надо создать область и каждую секунду потом двигать ее к герою, ну и эффект дождя сделать..) А если честно, я не знаю как реализовать лучше, чем первый вариант с моделью) Омг. Просто вместо графики ауры поставить модель дождя. Она есть в эффекте скилла Шторм, или Гроза, не помню.
|
|
|
|
__TR@NS4MER__ | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:22:26 | Сообщение # 225 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| при критах героя у которого есть эта пасивка востанавливает 5/10/15/20 процентов здоровья героя (у которого она имеется) Добавлено (24-09-2009, 17:22) --------------------------------------------- совсем забыл! надо на тригерах, зарание спасибо
|
|
|
|