Сейчас 12:17:57 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
pitongosuДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:56:48 | Сообщение # 1351
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
reyman666, я прочитаю этот (твой) триггер:
Событие: А unit начинает применять способность.
Условие: ((Owner of (Dying unit)) Потребление пищи) меньше или равно 15
Действие: Игрок - Заблокировать подчинение for (owner of (triggering unit)

Событие - юнит начинает применять способность
Условие - для владельца умирающего юнита потребление пищи меньше или равно 15, то тогда - заблокировать "Подчинение" для владельца тригерного юнита (и как это можно работать?! О_О ) так что меняй Dying на Casting (как бы сказать... творящий способность что ли :D )




 

H_A_PKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:01:28 | Сообщение # 1352
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (pitongosu)
H_A_PK, просто слова одного гения =) , я смотрю ты в жасс хорошо разбираешься, это так?

ага ^__^ , мнеб ещё функций подучит побольше и тогда будет вообще здорова =)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:10:15 | Сообщение # 1353
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
pitongosu, скил работает но не полностью. Когда скил используешь пиктограмма скила пропадает, а как сделать так, чтобы когда у тебя лимита будет 15 или меньше, то пиктограмма скила снова пояляется?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:12:42 | Сообщение # 1354
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
reyman666,
пикай
every 0.2


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:18:49 | Сообщение # 1355
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
чёто не понятно
Quote (H_A_PK)
пикай every 0.2

это куда ставить? в событие?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:20:29 | Сообщение # 1356
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Событие every 0.2, действие пикать
 

pitongosuДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:23:02 | Сообщение # 1357
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
reyman666, кстати а у тебя стоит пиктограмма в "пиктограмма - не используется" ? :D



 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:28:12 | Сообщение # 1358
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
pitongosu, я это так написал. Нет пиктограммы скила, но нет не только её но и самого скила.

Arius, ждать 2 секунды не на что не влияет, просто скил исчезает не сразу а за 2 секунды


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:33:59 | Сообщение # 1359
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (reyman666)
Arius, ждать 2 секунды не на что не влияет, просто скил исчезает не сразу а за 2 секунды

пикай 0.2 с условием , пищи меньши или равно 15
Действия
Добавить скил


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:36:48 | Сообщение # 1360
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
H_A_PK, для этого нужен 1 триггер или нужно 2. 1 чтобы блокировал, другой, чтобы разблокировал?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:38:14 | Сообщение # 1361
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (reyman666)
H_A_PK, для этого нужен 1 триггер или нужно 2. 1 чтобы блокировал, другой, чтобы разблокировал?

бла бла бла, делай как говорят <_< )))))))))))))))))


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:46:18 | Сообщение # 1362
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
H_A_PK, как будет добавить на английских триггерх и какая это категория?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

reyman666Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:52:03 | Сообщение # 1363
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ как сделать такой скил: у героя есть скил повышение сопротивление магического урона и есть ещё один скил но он на физический урон. каждый из этих скилов снижает передвижение юнита на 50% и по сути если их использовать вместе то герой должен перестать двигаться, но этого не происходит. Что сделать чтобы если он использкет эти 2 способности одновременно, то он перестаёт двигаться?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

pitongosuДата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:25:22 | Сообщение # 1364
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
reyman666,
Quote
каждый из этих скилов снижает передвижение юнита на 50% и по сути если их использовать вместе то герой должен перестать двигаться, но этого не происходит.
Всё происходит не так, как ты думаешь, а вот как: начальная скорость 300 - (по идее 2 абилки по -50% скорости), но делится та скорость, которая есть на тот момент, и выходит вот что: 300 -50% = 150 - 50% = 75
Quote
Что сделать чтобы если он использкет эти 2 способности одновременно, то он перестаёт двигаться?
через переменные
событие - юнит начинает использовать способность (это же не пасивки?)
условия - ability being cast (твоя первая способность)
действия -
set variable = set (переменная) to (переменная + 1)
(подождать сколько она действует)
set variable = set (переменная) to (переменная - 1)

условия - ability being cast (твоя вторая способность)
действия -
set variable = set (переменная) to (переменная + 1)
(подождать сколько она действует)
set variable = set (переменная) to (переменная - 1)

и туда и туда добавь такое действие
if\then\else
если - переменная равна 2
то действия - set movement speed of (твой гер) to 0




 

KartohaДата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:52:51 | Сообщение # 1365
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
можно срать Аррана нет

Quote (H_A_PK)
так , что "похуй"

Раз не накажут, нужно гадить? Заткнись и постыдись своих слов. Даже если временно нету администратора, вести себя прилично все равно нужно.
 

pitongosuДата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:02:28 | Сообщение # 1366
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Kartoha,
Quote
вести себя прилично все равно нужно.
+1




 

Stormdll112Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:10:33 | Сообщение # 1367
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Развели тут...
Давайте спрашивайте что нибудь, просите помочь) а то скучно) :D


Крут только тот, кто на других с высока не смотрит.
 

andrey-dotaДата: Понедельник, 11 Января 2010, 21:56:00 | Сообщение # 1368
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (pitongosu)
Stormdll112, хм... как вычислить и потом использовать в нужный момент, нужную тебе анимацию атаки юнита?

Посмотри название категории в которой находишься! Видишь
Quote
Помощь в создании скиллов.
Написано?
Так вот пиши по теме!


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

reyman666Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:26:39 | Сообщение # 1369
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
pitongosu, что значит переменная -1 и переменная +1 и переменная, чем они отличаются?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Вторник, 12 Января 2010, 07:03:21 | Сообщение # 1370
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
reyman666, это арифметика, к целоисчисленной переменной добавляется число.
 

pitongosuДата: Вторник, 12 Января 2010, 07:04:36 | Сообщение # 1371
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
reyman666, это действие, отнять и прибавить к переменной значение, действие - Arithmetic, ты ведь знаешь про переменные?
Quote
Stormdll112, хм... как вычислить и потом использовать в нужный момент, нужную тебе анимацию атаки юнита?
Посмотри название категории в которой находишься! Видишь
Quote
Помощь в создании скиллов.
Написано?
Так вот пиши по теме!
хорошо, я напишу по теме: Кто смотрел Наруто меня хорошо поймёт, в общем есть гер - Рок Ли, (импорт модель) у него есть 1 особая анимация атаки (когда он связывает врага бинтами, подпрыгивает с ним высоко ввех, и бросает противника головой об пол) так вот мне нужно
Quote
Stormdll112, хм... как вычислить и потом использовать в нужный момент, нужную тебе анимацию атаки юнита?
потому что когда он использует скилл (а он относится к анимешным навыкам моего персонажа) то бывает что он использует не ту анимацию, которую надо, а это логическое отклонение а для жестоких фанатов Наруто это вообще бред, поэтому я спрошу ещё раз "как вычислить и потом использовать в нужный момент, нужную тебе анимацию атаки юнита?"




 

VitalikkДата: Вторник, 12 Января 2010, 08:12:58 | Сообщение # 1372
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Народ научите дилить на лвл в тригерах скилы .В лс
Вот какой спел лвл 12
И как добавить в тригерах скилу благодать ето
Шанс нанести доп урон при атаке благодатю врагов ,А то я незнаю ни каким тригером шанс ставить и урон


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

AriusДата: Вторник, 12 Января 2010, 13:12:11 | Сообщение # 1373
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Чтобы сделать шанс создаешь целоисчисленную переменную, делаешь действие установить эту переменную = математика-случайное чистло, например шанс будет 1 из 10, значит ставишь случайное число от 1 до 10, дальше иф/зен/елс, если эта переменная равно ну например 10 то сделать действия

Добавлено (12-01-2010, 13:12)
---------------------------------------------
Кстати получше в следующий раз объясняй, а то читаю-почти ниче не понятно

Сообщение отредактировал Arius - Вторник, 12 Января 2010, 17:02:59
 

reyman666Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:28:59 | Сообщение # 1374
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
pitongosu, скажи переменную(+1,-1) это пишется в значениях или в массиве? И ещё плиз скажи для чево нужен этот "массив"?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BeLousДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:23:10 | Сообщение # 1375
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (reyman666)
И ещё плиз скажи для чево нужен этот "массив"?

Массив нужен для того чтобы не создавать кучу одинаковых переменных а использовать одну переменную только с разными индексами!
Quote (reyman666)
скажи переменную(+1,-1) это пишется

Создай переменную целочисленную,
Зайди в триггеры:
События:
Твое событие
Действие:
Установить (Твоя переменная) = (Твоя переменная) + 1
(Названия триггера "Установить переменную")


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Вторник, 12 Января 2010, 15:29:04
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz