[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
pitongosu | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:56:48 | Сообщение # 1351 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| reyman666, я прочитаю этот (твой) триггер: Событие: А unit начинает применять способность. Условие: ((Owner of (Dying unit)) Потребление пищи) меньше или равно 15 Действие: Игрок - Заблокировать подчинение for (owner of (triggering unit) Событие - юнит начинает применять способность Условие - для владельца умирающего юнита потребление пищи меньше или равно 15, то тогда - заблокировать "Подчинение" для владельца тригерного юнита (и как это можно работать?! О_О ) так что меняй Dying на Casting (как бы сказать... творящий способность что ли )
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:01:28 | Сообщение # 1352 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (pitongosu) H_A_PK, просто слова одного гения =) , я смотрю ты в жасс хорошо разбираешься, это так? ага ^__^ , мнеб ещё функций подучит побольше и тогда будет вообще здорова =)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:10:15 | Сообщение # 1353 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| pitongosu, скил работает но не полностью. Когда скил используешь пиктограмма скила пропадает, а как сделать так, чтобы когда у тебя лимита будет 15 или меньше, то пиктограмма скила снова пояляется?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:12:42 | Сообщение # 1354 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| reyman666, пикай every 0.2
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:18:49 | Сообщение # 1355 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| чёто не понятно Quote (H_A_PK) пикай every 0.2 это куда ставить? в событие?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:20:29 | Сообщение # 1356 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Событие every 0.2, действие пикать
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:23:02 | Сообщение # 1357 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| reyman666, кстати а у тебя стоит пиктограмма в "пиктограмма - не используется" ?
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:28:12 | Сообщение # 1358 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| pitongosu, я это так написал. Нет пиктограммы скила, но нет не только её но и самого скила. Arius, ждать 2 секунды не на что не влияет, просто скил исчезает не сразу а за 2 секунды
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:33:59 | Сообщение # 1359 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (reyman666) Arius, ждать 2 секунды не на что не влияет, просто скил исчезает не сразу а за 2 секунды пикай 0.2 с условием , пищи меньши или равно 15 Действия Добавить скил
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:36:48 | Сообщение # 1360 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| H_A_PK, для этого нужен 1 триггер или нужно 2. 1 чтобы блокировал, другой, чтобы разблокировал?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:38:14 | Сообщение # 1361 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (reyman666) H_A_PK, для этого нужен 1 триггер или нужно 2. 1 чтобы блокировал, другой, чтобы разблокировал? бла бла бла, делай как говорят )))))))))))))))))
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:46:18 | Сообщение # 1362 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| H_A_PK, как будет добавить на английских триггерх и какая это категория?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:52:03 | Сообщение # 1363 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ как сделать такой скил: у героя есть скил повышение сопротивление магического урона и есть ещё один скил но он на физический урон. каждый из этих скилов снижает передвижение юнита на 50% и по сути если их использовать вместе то герой должен перестать двигаться, но этого не происходит. Что сделать чтобы если он использкет эти 2 способности одновременно, то он перестаёт двигаться?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:25:22 | Сообщение # 1364 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| reyman666, Quote каждый из этих скилов снижает передвижение юнита на 50% и по сути если их использовать вместе то герой должен перестать двигаться, но этого не происходит. Всё происходит не так, как ты думаешь, а вот как: начальная скорость 300 - (по идее 2 абилки по -50% скорости), но делится та скорость, которая есть на тот момент, и выходит вот что: 300 -50% = 150 - 50% = 75 Quote Что сделать чтобы если он использкет эти 2 способности одновременно, то он перестаёт двигаться? через переменные событие - юнит начинает использовать способность (это же не пасивки?) условия - ability being cast (твоя первая способность) действия - set variable = set (переменная) to (переменная + 1) (подождать сколько она действует) set variable = set (переменная) to (переменная - 1) условия - ability being cast (твоя вторая способность) действия - set variable = set (переменная) to (переменная + 1) (подождать сколько она действует) set variable = set (переменная) to (переменная - 1) и туда и туда добавь такое действие if\then\else если - переменная равна 2 то действия - set movement speed of (твой гер) to 0
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:52:51 | Сообщение # 1365 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) можно срать Аррана нет Quote (H_A_PK) так , что "похуй" Раз не накажут, нужно гадить? Заткнись и постыдись своих слов. Даже если временно нету администратора, вести себя прилично все равно нужно.
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:02:28 | Сообщение # 1366 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Kartoha,Quote вести себя прилично все равно нужно. +1
|
|
|
|
Stormdll112 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:10:33 | Сообщение # 1367 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Развели тут... Давайте спрашивайте что нибудь, просите помочь) а то скучно)
Крут только тот, кто на других с высока не смотрит.
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 21:56:00 | Сообщение # 1368 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (pitongosu) Stormdll112, хм... как вычислить и потом использовать в нужный момент, нужную тебе анимацию атаки юнита? Посмотри название категории в которой находишься! Видишь Quote Помощь в создании скиллов. Написано? Так вот пиши по теме!
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 22:26:39 | Сообщение # 1369 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| pitongosu, что значит переменная -1 и переменная +1 и переменная, чем они отличаются?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 07:03:21 | Сообщение # 1370 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| reyman666, это арифметика, к целоисчисленной переменной добавляется число.
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 07:04:36 | Сообщение # 1371 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| reyman666, это действие, отнять и прибавить к переменной значение, действие - Arithmetic, ты ведь знаешь про переменные? Quote Stormdll112, хм... как вычислить и потом использовать в нужный момент, нужную тебе анимацию атаки юнита? Посмотри название категории в которой находишься! Видишь Quote Помощь в создании скиллов. Написано? Так вот пиши по теме! хорошо, я напишу по теме: Кто смотрел Наруто меня хорошо поймёт, в общем есть гер - Рок Ли, (импорт модель) у него есть 1 особая анимация атаки (когда он связывает врага бинтами, подпрыгивает с ним высоко ввех, и бросает противника головой об пол) так вот мне нужно Quote Stormdll112, хм... как вычислить и потом использовать в нужный момент, нужную тебе анимацию атаки юнита? потому что когда он использует скилл (а он относится к анимешным навыкам моего персонажа) то бывает что он использует не ту анимацию, которую надо, а это логическое отклонение а для жестоких фанатов Наруто это вообще бред, поэтому я спрошу ещё раз "как вычислить и потом использовать в нужный момент, нужную тебе анимацию атаки юнита?"
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 08:12:58 | Сообщение # 1372 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Народ научите дилить на лвл в тригерах скилы .В лс Вот какой спел лвл 12 И как добавить в тригерах скилу благодать ето Шанс нанести доп урон при атаке благодатю врагов ,А то я незнаю ни каким тригером шанс ставить и урон
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 13:12:11 | Сообщение # 1373 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Чтобы сделать шанс создаешь целоисчисленную переменную, делаешь действие установить эту переменную = математика-случайное чистло, например шанс будет 1 из 10, значит ставишь случайное число от 1 до 10, дальше иф/зен/елс, если эта переменная равно ну например 10 то сделать действия Добавлено (12-01-2010, 13:12) --------------------------------------------- Кстати получше в следующий раз объясняй, а то читаю-почти ниче не понятно
Сообщение отредактировал Arius - Вторник, 12 Января 2010, 17:02:59 |
|
|
|
reyman666 | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:28:59 | Сообщение # 1374 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| pitongosu, скажи переменную(+1,-1) это пишется в значениях или в массиве? И ещё плиз скажи для чево нужен этот "массив"?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
BeLous | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 15:23:10 | Сообщение # 1375 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (reyman666) И ещё плиз скажи для чево нужен этот "массив"? Массив нужен для того чтобы не создавать кучу одинаковых переменных а использовать одну переменную только с разными индексами! Quote (reyman666) скажи переменную(+1,-1) это пишется Создай переменную целочисленную, Зайди в триггеры: События: Твое событие Действие: Установить (Твоя переменная) = (Твоя переменная) + 1 (Названия триггера "Установить переменную")
^Y
Сообщение отредактировал BeLous - Вторник, 12 Января 2010, 15:29:04 |
|
|
|