Сейчас 04:18:57 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
KartohaДата: Вторник, 12 Января 2010, 20:52:28 | Сообщение # 1401
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (reyman666)
сам триггер: есть 2 способности 1 снижает скорость передвижения на 50% и повышает физическую защиту, второй скил работает так же но снижает магический урон. Если гер использует 2 способности одновременно, то он должен стоять. Это можно сделать только триггерно но триггер написать не получается. Можешь сделать этот скил и дать потом его скачать?

Да да сделаю, только завтра, сегодня уже никак времени не остается.
 

reyman666Дата: Вторник, 12 Января 2010, 21:06:13 | Сообщение # 1402
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
понятно, можешь ещё сделать скил над которым я всё никак не могу даработать?
Там есть скил "подчинение" и он действует поверх лимита(еды). А мне нужно чтобы если лимит еды например 15, то если у тебя уже 15 лимита то ты не можешь подчинять больше юнитов. Вот этот скил ещё сделай плиз.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FaTonДата: Вторник, 12 Января 2010, 21:48:16 | Сообщение # 1403
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Создал вроде то что ты просил. Выкладываю, будут вопросы спрашивай. Сделано простейшим способом,потому что не нуждается в усложнении.

Скачать файл Ability.zip


Factum est factum...
 

reyman666Дата: Вторник, 12 Января 2010, 23:58:48 | Сообщение # 1404
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
FaTon, хороший триггер, но у тебя юнит который использует скил уже находится на карте, а у меня герой изначально находится в таверне и я не могу его выбрать. Можешь написать тот же триггер, но уже если гер изначально сидит в таверне.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FaTonДата: Среда, 13 Января 2010, 06:22:54 | Сообщение # 1405
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
reyman666, вот поправил как ты хотел. На всякий случай, оставил оба варианта.
Скачать файл Ability.zip


Factum est factum...
 

VitalikkДата: Среда, 13 Января 2010, 12:55:30 | Сообщение # 1406
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
http://s003.radikal.ru/i204/1001/9b/b8fde546bd43.jpg вот лажа какаята почиму шанс 1 из 20 срабатуит постояно и место -1000 убиваит всех с удара смотрите и помогите плиз

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

FaTonДата: Среда, 13 Января 2010, 13:13:03 | Сообщение # 1407
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Насколько я понял.....
Установив значение=-1000, это не урон. Это состояние жизни..тоесть ниже нуля, а если ниже нуля, то и урона сразу нанесется 100 процентов. Используй действие-Damage Target(там поставь значение урона-обычное, и так уже ставь значение 1000, не -1000, а именно 1000.)


Factum est factum...


Сообщение отредактировал FaTon - Среда, 13 Января 2010, 13:13:38
 

AdlaranДата: Среда, 13 Января 2010, 13:39:10 | Сообщение # 1408
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Установить жизнь, это сделать жизнь равным тому-то XXX. В данном случае лучше сделать так:
Боевая единица - Установить жизнь () как Здоровье () - 1000
где () - нужный юнит



^_^
 

AriusДата: Среда, 13 Января 2010, 14:33:33 | Сообщение # 1409
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Vitalikk, по этой причине я никогда не ставлю случайное число, потому что он может часто слишком выпадать. Я делаю триггер где при каждой атаке к переменой добавляется +1, если мне надо например чтоб каждые 15 ударов герой убивал врага с одного раза я ставлю условие, если эта переменная равна 15 то убить врага обнулить переменную.
 

reyman666Дата: Среда, 13 Января 2010, 16:16:29 | Сообщение # 1410
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
FaTon, скил работает, только жаль что триггер приходится 10 раз переписывать(10 игроков), а так всё работает. Могбы ещё сделать такой скил:
у гера есть 2 скила. 1 даёт имун к магии второй к физической защите, но оба скила при использовании снижают скорость перемещения на 50%. Нужен триггер что когда эти 2 скила используются одновременно, то гер перестаёт двигаться, пока ты не отменешь один из этих скилов.

Напоминаю что гер находится в таверне.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AdlaranДата: Среда, 13 Января 2010, 16:39:13 | Сообщение # 1411
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Quote (Arius)
Vitalikk, по этой причине я никогда не ставлю случайное число, потому что он может часто слишком выпадать. Я делаю триггер где при каждой атаке к переменой добавляется +1, если мне надо например чтоб каждые 15 ударов герой убивал врага с одного раза я ставлю условие, если эта переменная равна 15 то убить врага обнулить переменную.

Тогда скилл будет не шансовый. Можно заранее предугадать, на какой удар скилл попадёт.



^_^
 

AriusДата: Среда, 13 Января 2010, 17:03:34 | Сообщение # 1412
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Adlaran, это я знаю. Просто случайные числа хреново выпадают, там то нужное число выпадет несколько раз подряд, то долго не выпадает.
 

AdlaranДата: Среда, 13 Января 2010, 17:08:21 | Сообщение # 1413
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Ну-у-у... стандартная крита тоже может несколько раз подряд вылететь, а потом не впадать)


^_^
 

KartohaДата: Среда, 13 Января 2010, 17:27:02 | Сообщение # 1414
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Сначала ть описал способность так:
Quote (reyman666)
сам триггер: есть 2 способности 1 снижает скорость передвижения на 50% и повышает физическую защиту, второй скил работает так же но снижает магический урон. Если гер использует 2 способности одновременно, то он должен стоять. Это можно сделать только триггерно но триггер написать не получается. Можешь сделать этот скил и дать потом его скачать?

Теперьты говориш, что скилл как-то можно отменять:
Quote (reyman666)
Могбы ещё сделать такой скил:
у гера есть 2 скила. 1 даёт имун к магии второй к физической защите, но оба скила при использовании снижают скорость перемещения на 50%. Нужен триггер что когда эти 2 скила используются одновременно, то гер перестаёт двигаться, пока ты не отменешь один из этих скилов.

Ты неможеш полностью описать способность?Сначала пишеш одно, теперь добавляеш, а ты знаеш что менять не так просто. Короче когда научишся изъеснять внятно, что тебе нужно, только тогда я смогу тебе помочь.
 

AdlaranДата: Среда, 13 Января 2010, 17:54:39 | Сообщение # 1415
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Это можно из стандартных скилов сделать, даже без использования триггеров. У ведьмака есть защита от маги, на её основе можно один скилл сделать, а у пехотинца есть от урона защита, на основе неё - другой) Единственное что надо триггерно сделать, это то, что когда обе способности заюзаны, то герои не передвигается)


^_^
 

AriusДата: Среда, 13 Января 2010, 18:02:43 | Сообщение # 1416
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Adlaran, да стандартно тоже бывает раза 2-3 подряд выпасть, но в триггерах если сделать случайное число, то больше раз подряд выпадает.
 

AdlaranДата: Среда, 13 Января 2010, 18:11:25 | Сообщение # 1417
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Хм... странно... не ужели процедура так плохо срабатывает?


^_^
 

reyman666Дата: Среда, 13 Января 2010, 18:38:58 | Сообщение # 1418
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Kartoha, вот самое подробное описание скила.
есть 2 скила.
1 скил взят на основе "укрыться за щитом", сделал этот скил для героя. поставил несколько лвл. на Каждом лвл скорость передвижения снижается на 50%, но с уровнем растёт иммунитет к физическим атакам на 10%.
Таблица:
1 лвл -10%
2лвл - 20%
3лвл - 30%
4лвл - 40% и.т.д.
второй скил взят на основе у ведьмака(не помню как называется) но всё работает так же, только вместо физических атак увеличивается иммунитет к магии.
вместе скилы не дают 100% к замедлению! поэтому триггерно надо сделать так, чтобы когда эти способности работают вместе, то гер не должен двигаться. А когда работает только 1 из них (любой) то скорость снижается на 50%. а если не действует не один то скороть перемещения замедлена на 0%.

Так понятно!?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Среда, 13 Января 2010, 19:39:00 | Сообщение # 1419
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
reyman666, я сделал триггер:
Cобытия:
Приводит способность в действие
Условия:
Ability being cast = укрыться за щитом
Действия:
Kill (triggeting unit)

Я поставил на карту пехотинца и сделал способность.
Триггер не сработал(юнит не умер). Отсюда вывод, что применение способности "укрыться за щитом" триггерно не отслеживается. Говоря проще, триггер не реагирует на способность "укрыться за щитом". Cоветую сделать другую основу или как-нибудь еще переделать спелл. Когда придумаеш напиши.

Quote (reyman666)
а если не действует не один то скороть перемещения замедлена на 0%.

haha скорость юнита замедлится на 0%, т.е. она вообще не замедлится! Ты наверно хотел сказать, что скорость юнита будет равна 0% или снизится на 100%.


Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 13 Января 2010, 19:40:16
 

reyman666Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:44:23 | Сообщение # 1420
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
тоесть скорость снижится на о. любое число минус ноль всегда не изменится. короче говоря если из этих двух скилов не один не будет задействован, то замедления не будет.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Среда, 13 Января 2010, 20:46:30 | Сообщение # 1421
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (reyman666)
тоесть скорость снижится на о. любое число минус ноль всегда не изменится. короче говоря если из этих двух скилов не один не будет задействован, то замедления не будет.

Понятно, но все равно
Quote (Kartoha)
Cобытия:
Приводит способность в действие
Условия:
Ability being cast = укрыться за щитом
Действия:
Kill (triggeting unit)
Я поставил на карту пехотинца и сделал способность.
Триггер не сработал(юнит не умер). Отсюда вывод, что применение способности "укрыться за щитом" триггерно не отслеживается. Говоря проще, триггер не реагирует на способность "укрыться за щитом". Cоветую сделать другую основу или как-нибудь еще переделать спелл. Когда придумаеш напиши.
 

reyman666Дата: Среда, 13 Января 2010, 22:09:48 | Сообщение # 1422
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
жаль, что такой скил нельзя сделать.
Тогда мне нужны такие скилы:
1 скил пассивка которая повышает урон по героям на 3%/6%/9%/12% итд
2 скил пассивка которая повышает урон по всем остальным юнитам, кроме зданий и босса. Kartoha, создай сам какого-нибудь босса чтобы эта пассивка на него не распрастронялась
3 скил активный, как у дерева в доте (тоесть становиться невидимыи в лесу, на некоторое время, и становишься видимым когда выходишь из леса или когда атакуешь. Но в отличии от того скила, сделай так чтобы если ты кого то атаковал то ты по ниму крит наносишь.) С лвл должно повышаться время действия скила и урон наносимый критом.
4 скил герой нажимает на скил и выбирает вражеского героя. скил должен работать только если подойти в плотную к вражескому герою. сам скил наносит урон и отбрасывает в сторону. (строго по прямой, в ту сторону куда смотрел гер при использовании скила). Гер на которого этот скил был наложен во время "полёта" не должен быть в состоянии передвигаться и когда он прошёл растояние он должен станится на 1 сек. (все деревья при этом должны рушиться и потому кому пролител гер наносится тот же урон что и цели.
жду ответа, желательно в виде карты а не письма.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

HukoДата: Среда, 13 Января 2010, 23:09:48 | Сообщение # 1423
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
reyman666, на хгм тысчяпятсот таких нароботок. Покопайся там внимательно.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

reyman666Дата: Четверг, 14 Января 2010, 00:23:39 | Сообщение # 1424
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
это вообще в какой части? я там видел только модели и программы, но готовых скилов я ни разу не видел. В каком они разделе?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

H_A_PKДата: Четверг, 14 Января 2010, 07:19:19 | Сообщение # 1425
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Омг =))
Скилы на заказ, там чтонить позырь ЖМИ
или в библиотеке скилов заклинаний


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz