[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 20 Января 2010, 06:45:22 | Сообщение # 1451 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (RipperMan) надо бы сначало его убить Дай мне кувалду > , я его молоточком снесу -)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Среда, 20 Января 2010, 07:33:32 | Сообщение # 1452 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Как сделать так скил чтобы атака призванного юнита зависила от интелекта героя (триги русские)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Января 2010, 08:11:02 | Сообщение # 1453 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Ukropp) Как сделать так скил чтобы атака призванного юнита зависила от интелекта героя (триги русские) 3 триггера: unit приводить способность в действие условие: способность бла-бла-бла действие: kill summon[1] создать 1 волка на позиции катующего юнита с фейсэнглом кастующего юнита добавить ласт крейтед юниту классификацию "вызванный" добавить длительность жизни: (15+(5*лвл скастованного заклинания, для кастующего юнита) set caster[1] = casting unit set summon[1] = last created unit триггер 2: unit атакован условие: attacking unit = summon[1] действие добавить в триггер 3 событие: attacked unit получает урон set pray[1] = attacked unit trigger 3 нет события условие: triggering unit = pray[1] damage source = summon[1] действие: сause summon[1] to damage pray[1] dealing (intelegence of caster[1] учесть bonuses) of damage type ... and attack type ... вот и все. Добавлено (20-01-2010, 08:11) --------------------------------------------- за основу заклинания берем канал, выставляем все нужные статы
Сообщение отредактировал FkoFF - Среда, 20 Января 2010, 08:11:29 |
|
|
|
Zimbabba | Дата: Среда, 20 Января 2010, 15:25:40 | Сообщение # 1454 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А как на спелл модельку прикрепить???
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Января 2010, 15:44:46 | Сообщение # 1455 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Zimbabba) А как на спелл модельку прикрепить??? иди уроки делай, не дорос до ВЕ еще. А хотя не, лучше объясни что ты имеешь ввиду? Эффект спелла? он в разных строчках для разных спеллов налаживается. Так же можно использовать триггерные варианты добавки спецэффектов...
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Среда, 20 Января 2010, 20:27:41 | Сообщение # 1456 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Пойду лучше уроки делать XDD. А как через триггер сделать пропиши путь.
|
|
|
|
DONE | Дата: Среда, 20 Января 2010, 20:47:46 | Сообщение # 1457 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Люди у меня тут пробелма со спеллами ... например хочу сделать дамми спелл ! дамми хочу установить там в форме квадратаа ! но нужно точка со смещением ! ( не полярная точка ) Я немогу настроить там цифры ! ктонить поможет разобраться как там настроить этти цифры?
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 20 Января 2010, 22:50:33 | Сообщение # 1458 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| DONE, дк там все просто, смещение от позиции нужного юнита на XY, там смотря какое значение надо
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 20 Января 2010, 23:33:11 | Сообщение # 1459 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (DONE) не полярная точка Полярной точки не бывает =) Бывает полярное смещение.
|
|
|
|
Shiusto | Дата: Среда, 20 Января 2010, 23:40:40 | Сообщение # 1460 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Если я через триггер создаю спецэффект на юните, как этот спецэффект так запеременить, что бы комп его не путал с другими спецэффектами и своевременно удалял ?
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 00:02:28 | Сообщение # 1461 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Shiusto, переменные.
|
|
|
|
Shiusto | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 00:06:02 | Сообщение # 1462 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я могу установить переменную для одного спецэффекта, могу для нгескольких...А как чсделать так что бы он эти переменные не потуал, когда этот триггер срабатывает одновременно для нескольких юнитов ?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 00:48:30 | Сообщение # 1463 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Shiusto) Я могу установить переменную для одного спецэффекта, могу для нгескольких...А как чсделать так что бы он эти переменные не потуал, когда этот триггер срабатывает одновременно для нескольких юнитов ? ifthen'om смещай массив.
|
|
|
|
DONE | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 14:06:21 | Сообщение # 1464 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Arius, не видиш что я не понимаю ?) А значит ненадобыло говрить там все просто ! объясни уж лучше
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:07:08 | Сообщение # 1465 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Shiusto, Про смещение массива ищи в гугле, это не толька для варкрафта используется и обьяснять это очень долго. Я думаю в гугле будет чтонибуть падобное...Добавлено (21-01-2010, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (DONE) Люди у меня тут пробелма со спеллами ... например хочу сделать дамми спелл ! дамми хочу установить там в форме квадратаа ! но нужно точка со смещением ! ( не полярная точка ) Я немогу настроить там цифры ! ктонить поможет разобраться как там настроить этти цифры? Скачай модель квадрата... или я не понял что тебе надо...
|
|
|
|
DONE | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 17:49:52 | Сообщение # 1466 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| MTT, Млин в варе есть когда указываеш там создать в регионе чтото ! есть точка со смещением ! вопщем там 2 цифры указыватьн адо ! это понятьк котрас не могу
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 18:13:05 | Сообщение # 1467 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (DONE) Млин в варе есть когда указываеш там создать в регионе чтото ! есть точка со смещением ! вопщем там 2 цифры указыватьн адо ! это понятьк котрас не могу Перед этими двумя цифрами ты указываеш точку, например центр региона или позицию юнита или еще что-нибудь, так вот эти цифры про которые ты спрашиваеш это смещение от первой точки по осям X и Y. X - это горизантальная плоскость, а Y - вертикальная. Напимер если ты укажеш в первом поле цифру 3, а во втором цифру 2, то твoя точка будет здесь: (сохрани рисунок и рассмотри) Добавлено (21-01-2010, 18:13) --------------------------------------------- Если не очень понятно скажи, я попробую по другому объяснить
|
|
|
|
DONE | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:58:44 | Сообщение # 1468 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| начинаю понимать ... помоему создаш одного юнита в тчоке 100 , 100 топ олучается он будет углом квадрата ... А как поворачивать то ! чтобы с другой стороны было ! Добавлено (21-01-2010, 19:19) --------------------------------------------- Эх лучшеб сделали чтобы типо первое значиние было сторона ! ну напрмиер 270 значит это на юге ... а второе значение уже на скока нужно продлинить Добавлено (21-01-2010, 19:33) --------------------------------------------- Хм! сделайте спелл : значит появляются 4 дамми юнита . 4 дамми это углы квадрата ! Происходит взрыв через некоторое время ! и наносит урон в области 500 . Сделайте с уровнями чтобы урон увеличивался )А то я их тоже не понимаю как сделать Добавлено (21-01-2010, 19:58) --------------------------------------------- Ура!!! Я ВСЁ ПОНЯЛ! спс картоха за так называемые чертежи)))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:13:06 | Сообщение # 1469 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| DONE, тебе еще нужен спелл? У меня получается чтобы дамми появлялись с четырех сторон_) Добавлено (21-01-2010, 20:13) --------------------------------------------- Вот формула, по которой можно создать 4 дамми с четырех сторон от нужной точки.
|
|
|
|
DONE | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:26:03 | Сообщение # 1470 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| спс но сам разобрался !
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:35:38 | Сообщение # 1471 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Перед этими двумя цифрами ты указываеш точку, например центр региона или позицию юнита или еще что-нибудь, так вот эти цифры про которые ты спрашиваеш это смещение от первой точки по осям X и Y. X - это горизантальная плоскость, а Y - вертикальная. Напимер если ты укажеш в первом поле цифру 3, а во втором цифру 2, то твoя точка будет здесь: (сохрани рисунок и рассмотри) Quote (DONE) спс но сам разобрался ! Да, сам Сори за оффтоп.
|
|
|
|
DONE | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:36:04 | Сообщение # 1472 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| А как сделать такой спелл типо галюцинагезное зелье ! к примеру изпользуеш только на юнита и появляются двойники ! но этих двойников видит только игрок которому принадлежит юнит на которого кастовали заклинание?
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:08:46 | Сообщение # 1473 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| прикольно придумал DONE, =))
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 00:41:33 | Сообщение # 1474 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| DONE, Двойник исеет спелл "дух" и приадлежит тому, на кого приминили спелл
|
|
|
|
Stalcone | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:13:28 | Сообщение # 1475 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хелп плиз! Нужен спелл, работающий как Волна Силы, но летящий ПРЯМО на указанную точку и дальше. Волна Силы летит криво. Если не видели, проверьте сами в игре.
|
|
|
|