Сейчас 05:38:21 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
H_A_PKДата: Среда, 20 Января 2010, 06:45:22 | Сообщение # 1451
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (RipperMan)
надо бы сначало его убить

Дай мне кувалду > :D , я его молоточком снесу -)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

UkroppДата: Среда, 20 Января 2010, 07:33:32 | Сообщение # 1452
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Как сделать так скил чтобы атака призванного юнита зависила от интелекта героя (триги русские)
 

FkoFFДата: Среда, 20 Января 2010, 08:11:02 | Сообщение # 1453
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Ukropp)
Как сделать так скил чтобы атака призванного юнита зависила от интелекта героя (триги русские)

3 триггера:
unit приводить способность в действие
условие:
способность бла-бла-бла
действие:
kill summon[1]
создать 1 волка на позиции катующего юнита с фейсэнглом кастующего юнита
добавить ласт крейтед юниту классификацию "вызванный"
добавить длительность жизни: (15+(5*лвл скастованного заклинания, для кастующего юнита)
set caster[1] = casting unit
set summon[1] = last created unit

триггер 2:
unit атакован
условие:
attacking unit = summon[1]
действие
добавить в триггер 3 событие: attacked unit получает урон
set pray[1] = attacked unit

trigger 3
нет события
условие:
triggering unit = pray[1]
damage source = summon[1]
действие:
сause summon[1] to damage pray[1] dealing (intelegence of caster[1] учесть bonuses) of damage type ... and attack type ...

вот и все.

Добавлено (20-01-2010, 08:11)
---------------------------------------------
за основу заклинания берем канал, выставляем все нужные статы




Сообщение отредактировал FkoFF - Среда, 20 Января 2010, 08:11:29
 

ZimbabbaДата: Среда, 20 Января 2010, 15:25:40 | Сообщение # 1454
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А как на спелл модельку прикрепить???

 

FkoFFДата: Среда, 20 Января 2010, 15:44:46 | Сообщение # 1455
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Zimbabba)
А как на спелл модельку прикрепить???

иди уроки делай, не дорос до ВЕ еще.
А хотя не, лучше объясни что ты имеешь ввиду? Эффект спелла? он в разных строчках для разных спеллов налаживается. Так же можно использовать триггерные варианты добавки спецэффектов...


 

ZimbabbaДата: Среда, 20 Января 2010, 20:27:41 | Сообщение # 1456
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Пойду лучше уроки делать XDD. А как через триггер сделать пропиши путь.

 

DONEДата: Среда, 20 Января 2010, 20:47:46 | Сообщение # 1457
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Люди у меня тут пробелма со спеллами ... например хочу сделать дамми спелл ! дамми хочу установить там в форме квадратаа ! но нужно точка со смещением ! ( не полярная точка ) Я немогу настроить там цифры ! ктонить поможет разобраться как там настроить этти цифры?
 

AriusДата: Среда, 20 Января 2010, 22:50:33 | Сообщение # 1458
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
DONE, дк там все просто, смещение от позиции нужного юнита на XY, там смотря какое значение надо
 

СорнемусДата: Среда, 20 Января 2010, 23:33:11 | Сообщение # 1459
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (DONE)
не полярная точка

Полярной точки не бывает =) Бывает полярное смещение.
 

ShiustoДата: Среда, 20 Января 2010, 23:40:40 | Сообщение # 1460
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если я через триггер создаю спецэффект на юните, как этот спецэффект так запеременить, что бы комп его не путал с другими спецэффектами и своевременно удалял ?
 

СорнемусДата: Четверг, 21 Января 2010, 00:02:28 | Сообщение # 1461
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Shiusto, переменные.
 

ShiustoДата: Четверг, 21 Января 2010, 00:06:02 | Сообщение # 1462
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я могу установить переменную для одного спецэффекта, могу для нгескольких...А как чсделать так что бы он эти переменные не потуал, когда этот триггер срабатывает одновременно для нескольких юнитов ?
 

FkoFFДата: Четверг, 21 Января 2010, 00:48:30 | Сообщение # 1463
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Shiusto)
Я могу установить переменную для одного спецэффекта, могу для нгескольких...А как чсделать так что бы он эти переменные не потуал, когда этот триггер срабатывает одновременно для нескольких юнитов ?

ifthen'om смещай массив.


 

DONEДата: Четверг, 21 Января 2010, 14:06:21 | Сообщение # 1464
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Arius, не видиш что я не понимаю ?) А значит ненадобыло говрить там все просто ! объясни уж лучше
 

MTTДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:07:08 | Сообщение # 1465
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Shiusto,
Про смещение массива ищи в гугле, это не толька для варкрафта используется и обьяснять это очень долго. Я думаю в гугле будет чтонибуть падобное...

Добавлено (21-01-2010, 15:07)
---------------------------------------------

Quote (DONE)
Люди у меня тут пробелма со спеллами ... например хочу сделать дамми спелл ! дамми хочу установить там в форме квадратаа ! но нужно точка со смещением ! ( не полярная точка ) Я немогу настроить там цифры ! ктонить поможет разобраться как там настроить этти цифры?

Скачай модель квадрата... или я не понял что тебе надо...
 

DONEДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:49:52 | Сообщение # 1466
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
MTT, Млин в варе есть когда указываеш там создать в регионе чтото ! есть точка со смещением ! вопщем там 2 цифры указыватьн адо ! это понятьк котрас не могу
 

KartohaДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:13:05 | Сообщение # 1467
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (DONE)
Млин в варе есть когда указываеш там создать в регионе чтото ! есть точка со смещением ! вопщем там 2 цифры указыватьн адо ! это понятьк котрас не могу

Перед этими двумя цифрами ты указываеш точку, например центр региона или позицию юнита или еще что-нибудь, так вот эти цифры про которые ты спрашиваеш это смещение от первой точки по осям X и Y. X - это горизантальная плоскость, а Y - вертикальная.
Напимер если ты укажеш в первом поле цифру 3, а во втором цифру 2, то твoя точка будет здесь: (сохрани рисунок и рассмотри)

Добавлено (21-01-2010, 18:13)
---------------------------------------------
Если не очень понятно скажи, я попробую по другому объяснить :)

Прикрепления: 2230784.gif (5.5 Kb)
 

DONEДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:58:44 | Сообщение # 1468
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
начинаю понимать ... помоему создаш одного юнита в тчоке 100 , 100 топ олучается он будет углом квадрата ... А как поворачивать то ! чтобы с другой стороны было !

Добавлено (21-01-2010, 19:19)
---------------------------------------------
Эх лучшеб сделали чтобы типо первое значиние было сторона ! ну напрмиер 270 значит это на юге ... а второе значение уже на скока нужно продлинить

Добавлено (21-01-2010, 19:33)
---------------------------------------------
Хм! сделайте спелл : значит появляются 4 дамми юнита . 4 дамми это углы квадрата ! Происходит взрыв через некоторое время ! и наносит урон в области 500 . Сделайте с уровнями чтобы урон увеличивался )А то я их тоже не понимаю как сделать

Добавлено (21-01-2010, 19:58)
---------------------------------------------
Ура!!! Я ВСЁ ПОНЯЛ! спс картоха за так называемые чертежи)))

 

KartohaДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:13:06 | Сообщение # 1469
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
DONE, тебе еще нужен спелл? У меня получается чтобы дамми появлялись с четырех сторон_)

Добавлено (21-01-2010, 20:13)
---------------------------------------------
Вот формула, по которой можно создать 4 дамми с четырех сторон от нужной точки.

 

DONEДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:26:03 | Сообщение # 1470
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
спс но сам разобрался !
 

KartohaДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:35:38 | Сообщение # 1471
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Перед этими двумя цифрами ты указываеш точку, например центр региона или позицию юнита или еще что-нибудь, так вот эти цифры про которые ты спрашиваеш это смещение от первой точки по осям X и Y. X - это горизантальная плоскость, а Y - вертикальная.
Напимер если ты укажеш в первом поле цифру 3, а во втором цифру 2, то твoя точка будет здесь: (сохрани рисунок и рассмотри)

Quote (DONE)
спс но сам разобрался !

Да, сам ^_^
Сори за оффтоп.
 

DONEДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:36:04 | Сообщение # 1472
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
А как сделать такой спелл типо галюцинагезное зелье ! к примеру изпользуеш только на юнита и появляются двойники ! но этих двойников видит только игрок которому принадлежит юнит на которого кастовали заклинание?
 

-RaZieL-Дата: Пятница, 22 Января 2010, 07:08:46 | Сообщение # 1473
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
прикольно придумал DONE, =))
 

MTTДата: Суббота, 23 Января 2010, 00:41:33 | Сообщение # 1474
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
DONE,
Двойник исеет спелл "дух" и приадлежит тому, на кого приминили спелл
 

StalconeДата: Суббота, 23 Января 2010, 13:13:28 | Сообщение # 1475
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хелп плиз! Нужен спелл, работающий как Волна Силы, но летящий ПРЯМО на указанную точку и дальше. Волна Силы летит криво. Если не видели, проверьте сами в игре.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz