Сейчас 04:03:49 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
Revolver_45Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:51:07 | Сообщение # 1501
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
andrey-dota, спасибо, за совет! очень помог. :)

Добавлено (24-01-2010, 14:51)
---------------------------------------------
и всем тоже спасибо!


 

Oxothi4ekДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:23:43 | Сообщение # 1502
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите чтоб чёрная стрела наносила 1*инт.героя при авто приминении
 

SKillerДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 22:07:58 | Сообщение # 1503
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Oxothi4ek, это очень легко:
Вот твой скилл:

a unit завершает применение способности
(ability being cast) равно Чёрная стрела
Боевая единица - Cause (casting unit) to damage (target unit of ability being cast), dealing (Real((Разум of(casting unit)(исключить bonusses)))) damage of attack type Заклинание and damage type Магия

Добавлено (24-01-2010, 22:07)
---------------------------------------------
P.S.: если ещё есть вопросы заходите на сайт Mapmakers.my1.ru, в большинстве случаев вам помогут.


С уважением, Алексей
 

Oxothi4ekДата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:54:36 | Сообщение # 1504
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Target ability cast не действует,(тоисть постоянно надо указивать цель), а мне надо при автоиспольз. действувало.

Добавлено (25-01-2010, 00:54)
---------------------------------------------
Target ability cast не действует,(тоисть постоянно надо указивать цель), а мне надо при автоиспольз. действувало.

 

andrey-dotaДата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:29:36 | Сообщение # 1505
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
А тебе обязательно чтоб после смерти появлялся какойто юнит?

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Shadow-TДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:28:08 | Сообщение # 1506
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Как сделать спелл ставится тотем(или другой) он притягивает все к нему

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

StalconeДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:49:51 | Сообщение # 1507
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите кто-нибудь, если знаете, как это осуществить.
Вообщем, нужен такой спелл. За основу берем какой-нибудь "Канал", нужно чтобы из кастанувшего юнита в указанную точку летел снаряд (в виде юнита), наносил урон и станил всех встречных врагов. При этом надо чтобы снаряд проходил через препятствия (типа склонов, воды и т.п.) Реально ли это вообще?
 

Shadow-TДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:56:26 | Сообщение # 1508
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Stalcone)
Помогите кто-нибудь, если знаете, как это осуществить.
Вообщем, нужен такой спелл. За основу берем какой-нибудь "Канал", нужно чтобы из кастанувшего юнита в указанную точку летел снаряд (в виде юнита), наносил урон и станил всех встречных врагов. При этом надо чтобы снаряд проходил через препятствия (типа склонов, воды и т.п.) Реально ли это вообще?

Можно попробывать щя попробую.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:08:55 | Сообщение # 1509
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Stalcone)
Помогите кто-нибудь, если знаете, как это осуществить.
Вообщем, нужен такой спелл. За основу берем какой-нибудь "Канал", нужно чтобы из кастанувшего юнита в указанную точку летел снаряд (в виде юнита), наносил урон и станил всех встречных врагов. При этом надо чтобы снаряд проходил через препятствия (типа склонов, воды и т.п.) Реально ли это вообще?

В РО создаеш юнита - дамми, назавем его юнит-снаряд
Далее:
Триггер 1
События:
A unit приводит способность в действие
Условия:
Ability Being Cast = <твоя способность>
Действия:
Set <переменная типа точка1> = Position of (Casting unit)
Set <переменная типа точка2> = Target Point of Ability Being Cast
Боевая единица - Create <юнит - снаряд> Owner of (Casting Unit) <переменная типа точка> Facing (Casting Unit) degress.
Set <переменная типа боевая единица> = Last Created Unit
Триггер - Turn On (Триггер 2)
Общие параметры - Wait (1.5)
Триггер - Turn Off (Триггер 2)
Триггер 2 (изначально не включен)
События:
Время - Every 0.03 сек.
Условия:
-
Действия:
Move Unit <переменная типа боевая единица> to Point within Polar Offcet - Position of <переменная типа боевая единица> offset by 5 Facing ( <переменная типа боевая единица>) degress.
Отряд - Pick Every Unit within Range Mathing Conditions - Pick Every Unit within <радиус урона от юнита-снаряда> maching And:Boolean Comparision: Maching unit is Alive равно Да and Boolean Comparision: Maching Unit belong of Enemy of (Owner of (<переменная типа боевая единица>) равно Да and do Action:Боевая единица:Damage Target - Cause <переменная типа боевая единица> to damage (Picked Unit) <Урон> тут под спелл настраеваеш

Я писал по памяти, возможны некоторые орфагрофические ашыбки в англ. словах.

 

SKillerДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:16:47 | Сообщение # 1510
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Oxothi4ek, Попробуй выбрать просто Target

С уважением, Алексей
 

Shadow-TДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:20:28 | Сообщение # 1511
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Move Unit <переменная типа боевая единица> to Point within Polar Offcet - Position of <переменная типа боевая единица> offset by 5 Facing ( <переменная типа боевая единица>) degress

О точно я почти все сделал чтот забыл все доделал толь залью.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:27:39 | Сообщение # 1512
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Stalcone, блин я кое-что неправильно написал, вот исправил все в наработке.

Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 25 Января 2010, 18:28:11
 

SKillerДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:41:53 | Сообщение # 1513
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Shadow-T, Это легко. P.S.: где стоят звёздочки, это значит, что переменная одна и та же.(только если переменные не разных типов)

Тригер 1 (всегда включён)

a unit приводит способность в действие
(ability being cast) равно Тотем
Боевая единица - create 1 Totem for (Owner of (Casting unit)) at (Target Point Of Ability Being Cast) facing (Random Angle) degrees
Add a <тут время, на которое тотем вызывается> second Общий expiration timer to (last created unit)
Add (last created unit) to <создаёшь переменную(отряд)*>
Wait <тут время, на которое тотем вызывается> seconds
Pick every unit at <переменная(отряд)*> and do (actions):
Remove (picked unit) from <переменная(отряд)*>.

Тригер 2 (всегда включён)
every <период времени через которое он будет тянуть> seconds
-
Отряд - pick every unit at <переменная(отряд)*> and do (actions):
set <переменная(боевая еденица)> = (picked unit)
Отряд - pick every units within range of <радиус действия> of (position of (picked unit) and do (actions): <(ну конечно же поставишь, что действует только на врагов)>
move (picked unit) instantly to (position of (picked unit) with offset <тут дальность на которую тянет каждый период вермени> towards (facing of (picked unit), facing (position of (<переменная(боевая единица*)>))

Ну вот, вроде так :D

Добавлено (25-01-2010, 18:39)
---------------------------------------------

Quote (SKiller)
Wait <тут время, на которое тотем вызывается> seconds
Pick every unit at <переменная(отряд)*> and do (actions):
Remove (picked unit) from <переменная(отряд)*>.

Это не обязательно...

Добавлено (25-01-2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Отряд - Pick Every Unit within Range Mathing Conditions - Pick Every Unit within <радиус урона от юнита-снаряда> maching And:Boolean Comparision: Maching unit is Alive равно Да and Boolean Comparision: Maching Unit belong of Enemy of (Owner of (<переменная типа боевая единица>) равно Да and do Action:Боевая единица:Damage Target - Cause <переменная типа боевая единица> to damage (Picked Unit) <Урон> тут под спелл настраеваеш


Помойму глупо, шар будет наносит урон каждые 0.03 секунды


С уважением, Алексей
 

Shadow-TДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:46:58 | Сообщение # 1514
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (SKiller)
a unit приводит способность в действие
(ability being cast) равно Тотем
Боевая единица - create 1 Totem for (Owner of (Casting unit)) at (Target Point Of Ability Being Cast) facing (Random Angle) degrees
Add a <тут время, на которое тотем вызывается> second Общий expiration timer to (last created unit)
Add (last created unit) to <создаёшь переменную(отряд)*>
Wait <тут время, на которое тотем вызывается> seconds
Pick every unit at <переменная(отряд)*> and do (actions):
Remove (picked unit) from <переменная(отряд)*>.

Тригер 2 (всегда включён)
every <период времени через которое он будет тянуть> seconds
-
Отряд - pick every unit at <переменная(отряд)*> and do (actions):
set <переменная(боевая еденица)> = (picked unit)
Отряд - pick every units within range of <радиус действия> of (position of (picked unit) and do (actions): <(ну конечно же поставишь, что действует только на врагов)>
move (picked unit) instantly to (position of (picked unit) with offset <тут дальность на которую тянет каждый период вермени> towards (facing of (picked unit), facing (position of (<переменная(боевая единица*)>))


Я еще меньше сделал проста функции попутал а так щя все сделал толька стан как он говорил сделать


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

SKillerДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:13:42 | Сообщение # 1515
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Shadow-T)
Арена Илидана 65% [Tриггеры 20%, Рельеф 20%, Cкилы 20%, Продвижка 5%]
Помойму общий прогресс тут будет 16.25% а не 65%


С уважением, Алексей
 

AriusДата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:02:09 | Сообщение # 1516
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Вот именно, если будет триггеры 50%, рельеф 50%, а скилы 0% и продвижка 0% то значит проект готов на 100%, xD
 

JohnyOДата: Вторник, 26 Января 2010, 02:18:17 | Сообщение # 1517
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У юнита есть спелл - когда юнит уворачивается(блокирует итд) существует шанс скастовать заклинание какоето.
Я знаю как сделать: шанс скастовать заклинание, когда юнит атакован.
А как поймать тот момент, когда происходит уворот?
Т.е. например 50%, при этом 25% шанс того, что когда юнит увернется, сработает заклинание.
 

POMA220Дата: Вторник, 26 Января 2010, 03:44:21 | Сообщение # 1518
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
можно попробовать сделать уворот-пустышку с баффом и сделать
Юнит атакован
if attacked unit has buff уклонение
if random number between 1 and 100 меньше или равно 25,
то дать способность с 100% уворота и через 0.01 секунду убрать её, сюда же можно вписать что хочешь


Долой панд! Время tee пришло!
 

AriusДата: Вторник, 26 Января 2010, 07:09:48 | Сообщение # 1519
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
РОМА220, этот шанс не будет совпадать с шансом увернуться
 

DiR94Дата: Вторник, 26 Января 2010, 09:03:23 | Сообщение # 1520
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Если делать уклонение триггерно, то можно сделать, чтобы был какой-то шанс заблокировать атаку, так же если этот шанс выпадает создавать дамми и он будет кастовать то, что нужно
 

JohnyOДата: Вторник, 26 Января 2010, 12:04:49 | Сообщение # 1521
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
если так сделать, то это будет 100% когда проходит блок
а надо чтобы срабатывало во время блока и то не каждый раз
 

StalconeДата: Вторник, 26 Января 2010, 15:05:35 | Сообщение # 1522
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Kartoha, хорошо, но что насчет этого:
Quote (Stalcone)
и станил всех встречных врагов
?

И еще плюс вопрос: как сделать так, чтобы этот дамми через каждые x шагов оставлял на земле юнита (змею) ?

 

Shadow-TДата: Вторник, 26 Января 2010, 18:23:51 | Сообщение # 1523
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Помогите сделать Кастующий ставит тотем и все кто рядом они притягиваются к нему а когда притянутся то он умрет а если в области не кого нет то он умирает у меня почти получилось только он одного притянул. :(

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Oxothi4ekДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:10:36 | Сообщение # 1524
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как зделать чтоб чёрная стрела наносила 1*разум урона при автоприминении, обязательно кто-то появляется после смерти. Target ability cast и просто target не действует.
 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 00:51:38 | Сообщение # 1525
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Oxothi4ek, заноси цель в переменную дамаж по формуле,потом делай проверку на здоровье цели,и если оно < 0 создавай юнита

El Psy Congroo
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz