[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
Revolver_45 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:51:07 | Сообщение # 1501 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| andrey-dota, спасибо, за совет! очень помог. Добавлено (24-01-2010, 14:51) --------------------------------------------- и всем тоже спасибо!
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:23:43 | Сообщение # 1502 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите чтоб чёрная стрела наносила 1*инт.героя при авто приминении
|
|
|
|
SKiller | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 22:07:58 | Сообщение # 1503 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Oxothi4ek, это очень легко: Вот твой скилл: a unit завершает применение способности (ability being cast) равно Чёрная стрела Боевая единица - Cause (casting unit) to damage (target unit of ability being cast), dealing (Real((Разум of(casting unit)(исключить bonusses)))) damage of attack type Заклинание and damage type МагияДобавлено (24-01-2010, 22:07) --------------------------------------------- P.S.: если ещё есть вопросы заходите на сайт Mapmakers.my1.ru, в большинстве случаев вам помогут.
С уважением, Алексей
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:54:36 | Сообщение # 1504 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Target ability cast не действует,(тоисть постоянно надо указивать цель), а мне надо при автоиспольз. действувало. Добавлено (25-01-2010, 00:54) --------------------------------------------- Target ability cast не действует,(тоисть постоянно надо указивать цель), а мне надо при автоиспольз. действувало.
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:29:36 | Сообщение # 1505 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| А тебе обязательно чтоб после смерти появлялся какойто юнит?
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:28:08 | Сообщение # 1506 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Как сделать спелл ставится тотем(или другой) он притягивает все к нему
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Stalcone | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:49:51 | Сообщение # 1507 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите кто-нибудь, если знаете, как это осуществить. Вообщем, нужен такой спелл. За основу берем какой-нибудь "Канал", нужно чтобы из кастанувшего юнита в указанную точку летел снаряд (в виде юнита), наносил урон и станил всех встречных врагов. При этом надо чтобы снаряд проходил через препятствия (типа склонов, воды и т.п.) Реально ли это вообще?
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:56:26 | Сообщение # 1508 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Stalcone) Помогите кто-нибудь, если знаете, как это осуществить. Вообщем, нужен такой спелл. За основу берем какой-нибудь "Канал", нужно чтобы из кастанувшего юнита в указанную точку летел снаряд (в виде юнита), наносил урон и станил всех встречных врагов. При этом надо чтобы снаряд проходил через препятствия (типа склонов, воды и т.п.) Реально ли это вообще? Можно попробывать щя попробую.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:08:55 | Сообщение # 1509 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Stalcone) Помогите кто-нибудь, если знаете, как это осуществить. Вообщем, нужен такой спелл. За основу берем какой-нибудь "Канал", нужно чтобы из кастанувшего юнита в указанную точку летел снаряд (в виде юнита), наносил урон и станил всех встречных врагов. При этом надо чтобы снаряд проходил через препятствия (типа склонов, воды и т.п.) Реально ли это вообще? В РО создаеш юнита - дамми, назавем его юнит-снаряд Далее: Триггер 1 События: A unit приводит способность в действие Условия: Ability Being Cast = <твоя способность> Действия: Set <переменная типа точка1> = Position of (Casting unit) Set <переменная типа точка2> = Target Point of Ability Being Cast Боевая единица - Create <юнит - снаряд> Owner of (Casting Unit) <переменная типа точка> Facing (Casting Unit) degress. Set <переменная типа боевая единица> = Last Created Unit Триггер - Turn On (Триггер 2) Общие параметры - Wait (1.5) Триггер - Turn Off (Триггер 2) Триггер 2 (изначально не включен) События: Время - Every 0.03 сек. Условия: - Действия: Move Unit <переменная типа боевая единица> to Point within Polar Offcet - Position of <переменная типа боевая единица> offset by 5 Facing ( <переменная типа боевая единица>) degress. Отряд - Pick Every Unit within Range Mathing Conditions - Pick Every Unit within <радиус урона от юнита-снаряда> maching And:Boolean Comparision: Maching unit is Alive равно Да and Boolean Comparision: Maching Unit belong of Enemy of (Owner of (<переменная типа боевая единица>) равно Да and do Action:Боевая единица:Damage Target - Cause <переменная типа боевая единица> to damage (Picked Unit) <Урон> тут под спелл настраеваеш Я писал по памяти, возможны некоторые орфагрофические ашыбки в англ. словах.
|
|
|
|
SKiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:16:47 | Сообщение # 1510 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Oxothi4ek, Попробуй выбрать просто Target
С уважением, Алексей
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:20:28 | Сообщение # 1511 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Move Unit <переменная типа боевая единица> to Point within Polar Offcet - Position of <переменная типа боевая единица> offset by 5 Facing ( <переменная типа боевая единица>) degress О точно я почти все сделал чтот забыл все доделал толь залью.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:27:39 | Сообщение # 1512 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Stalcone, блин я кое-что неправильно написал, вот исправил все в наработке.
Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 25 Января 2010, 18:28:11 |
|
|
|
SKiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:41:53 | Сообщение # 1513 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Shadow-T, Это легко. P.S.: где стоят звёздочки, это значит, что переменная одна и та же.(только если переменные не разных типов) Тригер 1 (всегда включён) a unit приводит способность в действие (ability being cast) равно Тотем Боевая единица - create 1 Totem for (Owner of (Casting unit)) at (Target Point Of Ability Being Cast) facing (Random Angle) degrees Add a <тут время, на которое тотем вызывается> second Общий expiration timer to (last created unit) Add (last created unit) to <создаёшь переменную(отряд)*> Wait <тут время, на которое тотем вызывается> seconds Pick every unit at <переменная(отряд)*> and do (actions): Remove (picked unit) from <переменная(отряд)*>. Тригер 2 (всегда включён) every <период времени через которое он будет тянуть> seconds - Отряд - pick every unit at <переменная(отряд)*> and do (actions): set <переменная(боевая еденица)> = (picked unit) Отряд - pick every units within range of <радиус действия> of (position of (picked unit) and do (actions): <(ну конечно же поставишь, что действует только на врагов)> move (picked unit) instantly to (position of (picked unit) with offset <тут дальность на которую тянет каждый период вермени> towards (facing of (picked unit), facing (position of (<переменная(боевая единица*)>)) Ну вот, вроде так Добавлено (25-01-2010, 18:39) ---------------------------------------------
Quote (SKiller) Wait <тут время, на которое тотем вызывается> seconds Pick every unit at <переменная(отряд)*> and do (actions): Remove (picked unit) from <переменная(отряд)*>. Это не обязательно... Добавлено (25-01-2010, 18:41) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) Отряд - Pick Every Unit within Range Mathing Conditions - Pick Every Unit within <радиус урона от юнита-снаряда> maching And:Boolean Comparision: Maching unit is Alive равно Да and Boolean Comparision: Maching Unit belong of Enemy of (Owner of (<переменная типа боевая единица>) равно Да and do Action:Боевая единица:Damage Target - Cause <переменная типа боевая единица> to damage (Picked Unit) <Урон> тут под спелл настраеваеш Помойму глупо, шар будет наносит урон каждые 0.03 секунды
С уважением, Алексей
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:46:58 | Сообщение # 1514 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (SKiller) a unit приводит способность в действие (ability being cast) равно Тотем Боевая единица - create 1 Totem for (Owner of (Casting unit)) at (Target Point Of Ability Being Cast) facing (Random Angle) degrees Add a <тут время, на которое тотем вызывается> second Общий expiration timer to (last created unit) Add (last created unit) to <создаёшь переменную(отряд)*> Wait <тут время, на которое тотем вызывается> seconds Pick every unit at <переменная(отряд)*> and do (actions): Remove (picked unit) from <переменная(отряд)*>. Тригер 2 (всегда включён) every <период времени через которое он будет тянуть> seconds - Отряд - pick every unit at <переменная(отряд)*> and do (actions): set <переменная(боевая еденица)> = (picked unit) Отряд - pick every units within range of <радиус действия> of (position of (picked unit) and do (actions): <(ну конечно же поставишь, что действует только на врагов)> move (picked unit) instantly to (position of (picked unit) with offset <тут дальность на которую тянет каждый период вермени> towards (facing of (picked unit), facing (position of (<переменная(боевая единица*)>)) Я еще меньше сделал проста функции попутал а так щя все сделал толька стан как он говорил сделать
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
SKiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:13:42 | Сообщение # 1515 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Shadow-T) Арена Илидана 65% [Tриггеры 20%, Рельеф 20%, Cкилы 20%, Продвижка 5%] Помойму общий прогресс тут будет 16.25% а не 65%
С уважением, Алексей
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:02:09 | Сообщение # 1516 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Вот именно, если будет триггеры 50%, рельеф 50%, а скилы 0% и продвижка 0% то значит проект готов на 100%, xD
|
|
|
|
JohnyO | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 02:18:17 | Сообщение # 1517 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У юнита есть спелл - когда юнит уворачивается(блокирует итд) существует шанс скастовать заклинание какоето. Я знаю как сделать: шанс скастовать заклинание, когда юнит атакован. А как поймать тот момент, когда происходит уворот? Т.е. например 50%, при этом 25% шанс того, что когда юнит увернется, сработает заклинание.
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 03:44:21 | Сообщение # 1518 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| можно попробовать сделать уворот-пустышку с баффом и сделать Юнит атакован if attacked unit has buff уклонение if random number between 1 and 100 меньше или равно 25, то дать способность с 100% уворота и через 0.01 секунду убрать её, сюда же можно вписать что хочешь
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 07:09:48 | Сообщение # 1519 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| РОМА220, этот шанс не будет совпадать с шансом увернуться
|
|
|
|
DiR94 | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 09:03:23 | Сообщение # 1520 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Если делать уклонение триггерно, то можно сделать, чтобы был какой-то шанс заблокировать атаку, так же если этот шанс выпадает создавать дамми и он будет кастовать то, что нужно
|
|
|
|
JohnyO | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 12:04:49 | Сообщение # 1521 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| если так сделать, то это будет 100% когда проходит блок а надо чтобы срабатывало во время блока и то не каждый раз
|
|
|
|
Stalcone | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 15:05:35 | Сообщение # 1522 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Kartoha, хорошо, но что насчет этого:Quote (Stalcone) и станил всех встречных врагов ? И еще плюс вопрос: как сделать так, чтобы этот дамми через каждые x шагов оставлял на земле юнита (змею) ?
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 18:23:51 | Сообщение # 1523 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Помогите сделать Кастующий ставит тотем и все кто рядом они притягиваются к нему а когда притянутся то он умрет а если в области не кого нет то он умирает у меня почти получилось только он одного притянул.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 20:10:36 | Сообщение # 1524 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как зделать чтоб чёрная стрела наносила 1*разум урона при автоприминении, обязательно кто-то появляется после смерти. Target ability cast и просто target не действует.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 00:51:38 | Сообщение # 1525 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Oxothi4ek, заноси цель в переменную дамаж по формуле,потом делай проверку на здоровье цели,и если оно < 0 создавай юнита
El Psy Congroo
|
|
|
|