Сейчас 04:14:55 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
Oxothi4ekДата: Среда, 27 Января 2010, 09:22:54 | Сообщение # 1526
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Геморой не в создании юнита, а в том, чтоб я не указивал цель для стрелы, мой юнит атакует но у него включена стрела, если я отключаю автоприм. стрелы то доп.дамаг не работает.
 

TitansДата: Среда, 27 Января 2010, 20:38:56 | Сообщение # 1527
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Можно сделать чтоб герой мог иметь 6 способностей, а не 5, не с помощью триггеров?
 

KartohaДата: Среда, 27 Января 2010, 20:56:39 | Сообщение # 1528
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Titans)
Можно сделать чтоб герой мог иметь 6 способностей, а не 5, не с помощью триггеров?

Можно лишить его способности атаковать, тогда у него появится лишняя клетка в правом верхнем углу спеллов=)

Добавлено (27-01-2010, 20:56)
---------------------------------------------
А вообще делай через способность "Книга Заклинаний"

 

HukoДата: Среда, 27 Января 2010, 21:24:11 | Сообщение # 1529
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (Titans)
Можно сделать чтоб герой мог иметь 6 способностей, а не 5, не с помощью триггеров?

Можно. редактор Объектов - Способности - Возможности - сюда кидаешь способность свою.
Есть минус. Эти способности будут появляться сразу же при заходе в игру у героя. Тоесть они уже будут изученные.
По другому "Книга Заклинаний" без триггеров.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

Shadow-TДата: Четверг, 28 Января 2010, 18:27:50 | Сообщение # 1530
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:

помогите на картинке спелл мне кажется он не работает подробности:если имеется спелл и герой(Имеющий спелл) убил другого героя то ему добавилось 10% или 20% или 30% с прокаченным уровнем способности.

Добавлено (28-01-2010, 18:27)
---------------------------------------------

Quote
то ему добавилось 10% или 20% или 30%

от жизней вражеского героя


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

TriGGerДата: Четверг, 28 Января 2010, 18:31:36 | Сообщение # 1531
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Возьми за основу ледяные стрелы... Т.к. У них есть баф... Так вот сделай чтоб когда этот баф появлялся у героя которого атакуешь то наносится стокато дмг. (написали выше)! Вот

Добавлено (28-01-2010, 18:31)
---------------------------------------------
Появлялся- в смысле бафф в статусе героя(цели)


 

HukoДата: Четверг, 28 Января 2010, 18:45:02 | Сообщение # 1532
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Shadow-T, поставь вместо (Level of Темное ожерелье for (Killing unit) равно 1 это (Level of Темное ожерелье for(Triggering unit) равно 1
Может быть в этом ошибка. Так как считает за убивающего юнита, а на за переключающего. Тоесть будет производиться функия только убивающему юниту.

ИЛИ

Боевая единица - Set life for (Triggering unit) to (Здоровье of (Killing unit) + ((Здоровье of (Dying unit) - 0.50%)) вот так Боевая единица - Set life for (Killing unit) to (Здоровье of (Killing unit) + ((Здоровье of (Dying unit) - 0.50%))

Попробуй и так, и так. Мне кажется где-то тут ошибка.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

KartohaДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:05:02 | Сообщение # 1533
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Shadow-T, зачем такой огромный скрин, он у меня 5 минут грузился=) Можно было просто События условия и действия вырезать, сохранить и выложить о_О.
Еще на скрине ошибка, у тебя два действия на 2-ой лвл, и не одного на 3-тий лвл способности. Вообщем присматрись, увидиш сам. Еще для правильности я бы добавил третие условие, что уровень темного ожерелья у Kiling unit больше 0.
А вообще по-моему проблема очевидна:
У тебя событие - юнит умирает, т.е. его здоровье становится 0, после этого ты делаеш действие которое прибавляет Killing unit здоровье Dying unit - x%. Т.е. ты от 0 отнимаеш 90% и даеш это число Killing unit, т.е. ты даеш 0%. :D

Добавлено (28-01-2010, 20:01)
---------------------------------------------

Quote (Huko)
Shadow-T, поставь вместо (Level of Темное ожерелье for (Killing unit) равно 1 это (Level of Темное ожерелье for(Triggering unit) равно 1

+1.
Triggering unit- умирающий, а вот Killing - убивающий. Т.е. при твоем событии Triggering unit = Dying unit. - в этом тоде ошибка.

Добавлено (28-01-2010, 20:02)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
в этом тоде ошибка.

тоже*

Добавлено (28-01-2010, 20:05)
---------------------------------------------

Вывод:

Ты дал умирающему герою 0 ед. здоровья.
Без обид, но LOL :D Триггер действительно смешной=) Без обид=)
 

Shadow-TДата: Пятница, 29 Января 2010, 03:27:56 | Сообщение # 1534
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Kartoha)

Ты дал умирающему герою 0 ед. здоровья.
Без обид, но LOL Триггер действительно смешной=) Без обид=)

Там где триггеринг юнит должен быть килинг юнит(торопился) :D


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:52:16 | Сообщение # 1535
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
а как можно сделать шоб например у любого дальнобойного героя был такой спел:
1)вылетают снаряды(любые-стрелы,ракеты...)с ядом 25 снарядов
2)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем по 10 снарядов всех типов
3)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем один ледяной по 15 снарядов всех типов
4)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем один ледяной по 20 снарядов всех типов с + дамагом равному 0,2 ловкости
заранее спасиб)
 

FkoFFДата: Суббота, 30 Января 2010, 17:01:04 | Сообщение # 1536
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Shadow-T, спелл любопытный а реализация - уг.
Вместо ифзен массива достаточно установить переменную кратную уровню спелла.
Тоесть весь триггер можно сократить до 4 строчек.

Добавлено (30-01-2010, 15:36)
---------------------------------------------
даже до 2 строчек )

Добавлено (30-01-2010, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (WakingTheDemon)
а как можно сделать шоб например у любого дальнобойного героя был такой спел: 1)вылетают снаряды(любые-стрелы,ракеты...)с ядом 25 снарядов 2)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем по 10 снарядов всех типов 3)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем один ледяной по 15 снарядов всех типов 4)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем один ледяной по 20 снарядов всех типов с + дамагом равному 0,2 ловкости заранее спасиб)

делается просто но долго, потому как каждый снаряд придется двигать триггерно. Такие скиллы лучше всего делать на джассе.


 

WakingTheDemonДата: Суббота, 30 Января 2010, 17:40:24 | Сообщение # 1537
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
а как можно сделать скил ну он будет на подобие как в доте ток ставить башни а не змей или еще чего)
 

FkoFFДата: Суббота, 30 Января 2010, 17:53:34 | Сообщение # 1538
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
а как можно сделать скил ну он будет на подобие как в доте ток ставить башни а не змей или еще чего)

сначала создаешь точки в нужном количестве, потом используя цикл - создаешь башни. все до жути просто.


 

TriGGerДата: Суббота, 30 Января 2010, 17:58:02 | Сообщение # 1539
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
WakingTheDemon,
Также можно в редакторе объектов, отредактируй самих змей...
или же можно отредактировать сам спэлл изменив б.е. которую от будет вызывать


 

WakingTheDemonДата: Суббота, 30 Января 2010, 18:01:33 | Сообщение # 1540
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
FkoFF а точки как делать?слушай я только 3 день в едиторе и скажи пож а свой скил делать через РО можно или через тригеры ?

Добавлено (30-01-2010, 18:01)
---------------------------------------------
и как дамми моно сделать?и еще мож не в тему а где можно взять героев например наруто?я к аниме нейтрально но герои неплохие!как можно их заклинания взять?

 

ПейнДата: Суббота, 30 Января 2010, 18:07:58 | Сообщение # 1541
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
как сделать такой спелл.
Вот мой работник построил бочку.
И в бочке надо сделать спелл,чтобы при включений этого спелл,взырывлось всё в примеру 500 радиусе и наносило урон 300 всем вражеским войскам в этом радиусе ?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FkoFFДата: Суббота, 30 Января 2010, 18:14:50 | Сообщение # 1542
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
FkoFF а точки как делать?слушай я только 3 день в едиторе и скажи пож а свой скил делать через РО можно или через тригеры ?Добавлено (30-01-2010, 18:01)---------------------------------------------и как дамми моно сделать?и еще мож не в тему а где можно взять героев например наруто?я к аниме нейтрально но герои неплохие!как можно их заклинания взять?

Cлишком много вопросов )
Такие спеллы как ульт растамана из доты делаются исключительно триггерно.
Quote (TriGGer)
WakingTheDemon, Также можно в редакторе объектов, отредактируй самих змей... или же можно отредактировать сам спэлл изменив б.е. которую от будет вызывать

ты не прав, если поставить в графе кол-во вызванных существ значение "6" то они будут вызываться кучкой, а если хочется что бы юниты вызывались ровным кругом то требуются триггеры.

Добавлено (30-01-2010, 18:14)
---------------------------------------------
точки ставить надо
set point[1] = target point of ability being cast with offset (-200, 0 )
используешь оси Х и У, что бы образовался круг. Внимание, все точки должны быть по порядку (1-2-3-4-5-6 етс.)
после этого используешь цикл:
for each integer A from 1 to [тут ставишь количество точек] do multiplie actions:
create 1 Юнит for owner of casting unit at point[integer A] facing xxx
add (10*lvl of ability being cast for casting unit) seconds expiration time to lastcreated unit

вот и готов спелл.


 

ПейнДата: Суббота, 30 Января 2010, 18:30:19 | Сообщение # 1543
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Quote
как сделать такой спелл.
Вот мой работник построил бочку.
И в бочке надо сделать спелл,чтобы при включений этого спелл,взырывлось всё в примеру 500 радиусе и наносило урон 300 всем вражеским войскам в этом радиусе ?

с этим разобрался как сделать если бочка юзает спелл,он уничтожается ?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Shadow-TДата: Суббота, 30 Января 2010, 18:49:49 | Сообщение # 1544
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Kill unit

Добавлено (30-01-2010, 18:49)
---------------------------------------------
Найди в боевой единице Kill и сделай Kill (Casting unit)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ПейнДата: Суббота, 30 Января 2010, 18:58:09 | Сообщение # 1545
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
а по русский можеш тригерр написать а то я на русские перешёл,я тока ведь тригерры изучаю
и я создал спелл,на основе удара гром всё поменял,тока теперь мне надо когда бочка юзает этот спелл,она уничтожается.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:07:31 | Сообщение # 1546
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
а можно сделать скил как предмет ну например на 10 сек тебе дается +10 к силе?или на 30 сек ускорение?
 

DragoNДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:09:08 | Сообщение # 1547
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (WakingTheDemon)
а можно сделать скил как предмет ну например на 10 сек тебе дается +10 к силе?или на 30 сек ускорение?

отлавливай примеение спелла,давай +10 к силе,жди таймером,снимай бафф


El Psy Congroo
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:44:48 | Сообщение # 1548
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
[b]Dragon93 че? %) а можно по понятнее)))) :)
 

DragoNДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:53:46 | Сообщение # 1549
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
WakingTheDemon, ну в событие ставь юнит приводит способность в действие
условие:твоя абилка
действия:Добавить 10 к силе
Ждать(кол-во вреени,длительность абилки),но лучше юзать таймер
Отнять 10 силы у юнита


ну это примерный шаблон )


El Psy Congroo
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:35:12 | Сообщение # 1550
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
[b]Dragon93 ты извини но я слова абилка не знаю)это тип магия или че)я таймер не умею ставить...(

Добавлено (30-01-2010, 20:34)
---------------------------------------------
люди дайте ссылке на новый едитор)

Добавлено (30-01-2010, 20:35)
---------------------------------------------
люди дайте ссылке на новый едитор)

Добавлено (30-01-2010, 20:35)
---------------------------------------------
[b]Dragon93 ты извини но я слова абилка не знаю)это тип магия или че)я таймер не умею ставить...(

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz