[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
Oxothi4ek | Дата: Среда, 27 Января 2010, 09:22:54 | Сообщение # 1526 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Геморой не в создании юнита, а в том, чтоб я не указивал цель для стрелы, мой юнит атакует но у него включена стрела, если я отключаю автоприм. стрелы то доп.дамаг не работает.
|
|
|
|
Titans | Дата: Среда, 27 Января 2010, 20:38:56 | Сообщение # 1527 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Можно сделать чтоб герой мог иметь 6 способностей, а не 5, не с помощью триггеров?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 27 Января 2010, 20:56:39 | Сообщение # 1528 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Titans) Можно сделать чтоб герой мог иметь 6 способностей, а не 5, не с помощью триггеров? Можно лишить его способности атаковать, тогда у него появится лишняя клетка в правом верхнем углу спеллов=)Добавлено (27-01-2010, 20:56) --------------------------------------------- А вообще делай через способность "Книга Заклинаний"
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 27 Января 2010, 21:24:11 | Сообщение # 1529 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (Titans) Можно сделать чтоб герой мог иметь 6 способностей, а не 5, не с помощью триггеров? Можно. редактор Объектов - Способности - Возможности - сюда кидаешь способность свою. Есть минус. Эти способности будут появляться сразу же при заходе в игру у героя. Тоесть они уже будут изученные. По другому "Книга Заклинаний" без триггеров.
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 18:27:50 | Сообщение # 1530 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| помогите на картинке спелл мне кажется он не работает подробности:если имеется спелл и герой(Имеющий спелл) убил другого героя то ему добавилось 10% или 20% или 30% с прокаченным уровнем способности.Добавлено (28-01-2010, 18:27) ---------------------------------------------
Quote то ему добавилось 10% или 20% или 30% от жизней вражеского героя
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 18:31:36 | Сообщение # 1531 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Возьми за основу ледяные стрелы... Т.к. У них есть баф... Так вот сделай чтоб когда этот баф появлялся у героя которого атакуешь то наносится стокато дмг. (написали выше)! Вот Добавлено (28-01-2010, 18:31) --------------------------------------------- Появлялся- в смысле бафф в статусе героя(цели)
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 18:45:02 | Сообщение # 1532 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Shadow-T, поставь вместо (Level of Темное ожерелье for (Killing unit) равно 1 это (Level of Темное ожерелье for(Triggering unit) равно 1 Может быть в этом ошибка. Так как считает за убивающего юнита, а на за переключающего. Тоесть будет производиться функия только убивающему юниту. ИЛИ Боевая единица - Set life for (Triggering unit) to (Здоровье of (Killing unit) + ((Здоровье of (Dying unit) - 0.50%)) вот так Боевая единица - Set life for (Killing unit) to (Здоровье of (Killing unit) + ((Здоровье of (Dying unit) - 0.50%)) Попробуй и так, и так. Мне кажется где-то тут ошибка.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 20:05:02 | Сообщение # 1533 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Shadow-T, зачем такой огромный скрин, он у меня 5 минут грузился=) Можно было просто События условия и действия вырезать, сохранить и выложить о_О. Еще на скрине ошибка, у тебя два действия на 2-ой лвл, и не одного на 3-тий лвл способности. Вообщем присматрись, увидиш сам. Еще для правильности я бы добавил третие условие, что уровень темного ожерелья у Kiling unit больше 0. А вообще по-моему проблема очевидна: У тебя событие - юнит умирает, т.е. его здоровье становится 0, после этого ты делаеш действие которое прибавляет Killing unit здоровье Dying unit - x%. Т.е. ты от 0 отнимаеш 90% и даеш это число Killing unit, т.е. ты даеш 0%. Добавлено (28-01-2010, 20:01) ---------------------------------------------
Quote (Huko) Shadow-T, поставь вместо (Level of Темное ожерелье for (Killing unit) равно 1 это (Level of Темное ожерелье for(Triggering unit) равно 1 +1. Triggering unit- умирающий, а вот Killing - убивающий. Т.е. при твоем событии Triggering unit = Dying unit. - в этом тоде ошибка.Добавлено (28-01-2010, 20:02) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) в этом тоде ошибка. тоже*Добавлено (28-01-2010, 20:05) ---------------------------------------------
Вывод: Ты дал умирающему герою 0 ед. здоровья. Без обид, но LOL Триггер действительно смешной=) Без обид=)
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 03:27:56 | Сообщение # 1534 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Ты дал умирающему герою 0 ед. здоровья. Без обид, но LOL Триггер действительно смешной=) Без обид=) Там где триггеринг юнит должен быть килинг юнит(торопился)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 14:52:16 | Сообщение # 1535 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| а как можно сделать шоб например у любого дальнобойного героя был такой спел: 1)вылетают снаряды(любые-стрелы,ракеты...)с ядом 25 снарядов 2)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем по 10 снарядов всех типов 3)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем один ледяной по 15 снарядов всех типов 4)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем один ледяной по 20 снарядов всех типов с + дамагом равному 0,2 ловкости заранее спасиб)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 17:01:04 | Сообщение # 1536 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Shadow-T, спелл любопытный а реализация - уг. Вместо ифзен массива достаточно установить переменную кратную уровню спелла. Тоесть весь триггер можно сократить до 4 строчек.Добавлено (30-01-2010, 15:36) --------------------------------------------- даже до 2 строчек ) Добавлено (30-01-2010, 17:01) ---------------------------------------------
Quote (WakingTheDemon) а как можно сделать шоб например у любого дальнобойного героя был такой спел: 1)вылетают снаряды(любые-стрелы,ракеты...)с ядом 25 снарядов 2)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем по 10 снарядов всех типов 3)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем один ледяной по 15 снарядов всех типов 4)вылетают снаряды чередуясь -один с ядом один с огнем один ледяной по 20 снарядов всех типов с + дамагом равному 0,2 ловкости заранее спасиб) делается просто но долго, потому как каждый снаряд придется двигать триггерно. Такие скиллы лучше всего делать на джассе.
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 17:40:24 | Сообщение # 1537 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| а как можно сделать скил ну он будет на подобие как в доте ток ставить башни а не змей или еще чего)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 17:53:34 | Сообщение # 1538 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (WakingTheDemon) а как можно сделать скил ну он будет на подобие как в доте ток ставить башни а не змей или еще чего) сначала создаешь точки в нужном количестве, потом используя цикл - создаешь башни. все до жути просто.
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 17:58:02 | Сообщение # 1539 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| WakingTheDemon, Также можно в редакторе объектов, отредактируй самих змей... или же можно отредактировать сам спэлл изменив б.е. которую от будет вызывать
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:01:33 | Сообщение # 1540 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| FkoFF а точки как делать?слушай я только 3 день в едиторе и скажи пож а свой скил делать через РО можно или через тригеры ? Добавлено (30-01-2010, 18:01) --------------------------------------------- и как дамми моно сделать?и еще мож не в тему а где можно взять героев например наруто?я к аниме нейтрально но герои неплохие!как можно их заклинания взять?
|
|
|
|
Пейн | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:07:58 | Сообщение # 1541 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| как сделать такой спелл. Вот мой работник построил бочку. И в бочке надо сделать спелл,чтобы при включений этого спелл,взырывлось всё в примеру 500 радиусе и наносило урон 300 всем вражеским войскам в этом радиусе ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:14:50 | Сообщение # 1542 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (WakingTheDemon) FkoFF а точки как делать?слушай я только 3 день в едиторе и скажи пож а свой скил делать через РО можно или через тригеры ?Добавлено (30-01-2010, 18:01)---------------------------------------------и как дамми моно сделать?и еще мож не в тему а где можно взять героев например наруто?я к аниме нейтрально но герои неплохие!как можно их заклинания взять? Cлишком много вопросов ) Такие спеллы как ульт растамана из доты делаются исключительно триггерно. Quote (TriGGer) WakingTheDemon, Также можно в редакторе объектов, отредактируй самих змей... или же можно отредактировать сам спэлл изменив б.е. которую от будет вызывать ты не прав, если поставить в графе кол-во вызванных существ значение "6" то они будут вызываться кучкой, а если хочется что бы юниты вызывались ровным кругом то требуются триггеры.Добавлено (30-01-2010, 18:14) --------------------------------------------- точки ставить надо set point[1] = target point of ability being cast with offset (-200, 0 ) используешь оси Х и У, что бы образовался круг. Внимание, все точки должны быть по порядку (1-2-3-4-5-6 етс.) после этого используешь цикл: for each integer A from 1 to [тут ставишь количество точек] do multiplie actions: create 1 Юнит for owner of casting unit at point[integer A] facing xxx add (10*lvl of ability being cast for casting unit) seconds expiration time to lastcreated unit вот и готов спелл.
|
|
|
|
Пейн | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:30:19 | Сообщение # 1543 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Quote как сделать такой спелл. Вот мой работник построил бочку. И в бочке надо сделать спелл,чтобы при включений этого спелл,взырывлось всё в примеру 500 радиусе и наносило урон 300 всем вражеским войскам в этом радиусе ? с этим разобрался как сделать если бочка юзает спелл,он уничтожается ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:49:49 | Сообщение # 1544 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Kill unit Добавлено (30-01-2010, 18:49) --------------------------------------------- Найди в боевой единице Kill и сделай Kill (Casting unit)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Пейн | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:58:09 | Сообщение # 1545 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| а по русский можеш тригерр написать а то я на русские перешёл,я тока ведь тригерры изучаю и я создал спелл,на основе удара гром всё поменял,тока теперь мне надо когда бочка юзает этот спелл,она уничтожается.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:07:31 | Сообщение # 1546 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| а можно сделать скил как предмет ну например на 10 сек тебе дается +10 к силе?или на 30 сек ускорение?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:09:08 | Сообщение # 1547 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (WakingTheDemon) а можно сделать скил как предмет ну например на 10 сек тебе дается +10 к силе?или на 30 сек ускорение? отлавливай примеение спелла,давай +10 к силе,жди таймером,снимай бафф
El Psy Congroo
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:44:48 | Сообщение # 1548 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| [b]Dragon93 че? а можно по понятнее))))
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:53:46 | Сообщение # 1549 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| WakingTheDemon, ну в событие ставь юнит приводит способность в действие условие:твоя абилка действия:Добавить 10 к силе Ждать(кол-во вреени,длительность абилки),но лучше юзать таймер Отнять 10 силы у юнита ну это примерный шаблон )
El Psy Congroo
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 20:35:12 | Сообщение # 1550 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| [b]Dragon93 ты извини но я слова абилка не знаю)это тип магия или че)я таймер не умею ставить...( Добавлено (30-01-2010, 20:34) --------------------------------------------- люди дайте ссылке на новый едитор) Добавлено (30-01-2010, 20:35) --------------------------------------------- люди дайте ссылке на новый едитор) Добавлено (30-01-2010, 20:35) --------------------------------------------- [b]Dragon93 ты извини но я слова абилка не знаю)это тип магия или че)я таймер не умею ставить...(
|
|
|
|