Сейчас 08:20:05 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
Krovosos777Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:20:47 | Сообщение # 1476
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (Stalcone)
Волна Силы летит криво

Очки купить не пробовал, все прямо же.
 

HukoДата: Суббота, 23 Января 2010, 13:52:19 | Сообщение # 1477
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (Stalcone)
Хелп плиз! Нужен спелл, работающий как Волна Силы, но летящий ПРЯМО на указанную точку и дальше. Волна Силы летит криво. Если не видели, проверьте сами в игре.

В смысле криво?


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:32:37 | Сообщение # 1478
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вообщем странная проблема в одном спелле. смысл спелла такой:
кастуем на персонажа бафф.
пока действует бафф - весь полученый урон поглощается щитом, и в конце каждый, хоть раз во время действия баффа ударивший обладателя баффа - получает урон равный всему поглащенному урону поделенному на количество атаковавших.
В плане нанесения дамага вопросов нет. но есть вопросы в плане поглащения.
Поглащаем строчкой:
set life of triggering unit to (life of triggering unit + damage taken)
вроде бы все правильно и раньше работало корректно. НО. почему то потом урон перестал просто поглощаться а начал (!!!) восстанавливать хп. причем в разы больше нанесенного урона. (неоднократно при полученном уроне в 200 восстанавливалось более 500 хп)...

кто поможет, тому +..


 

StalconeДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:52:26 | Сообщение # 1479
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я имею в виду, не летит криво а вылетает. То есть указываешь цель, а снаряд вылетает чуть-чуть правее или чуть-чуть левее, иногда разница большая.
 

H_A_PKДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:41:20 | Сообщение # 1480
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
FkoFF damage taken?
о_о это ведь функция каторая отвичает тока на одно соБытие "получает урон" в Триггерах вроде нет такога ) короч, чтоб поглащать дамег ща дам триГгер ниже )

Событие
Атакован
Условие
Атакованый юнит = твой
Действие
установить переменную инт(0) = (хп текущее Атакованого юнита)
ждать условия инт(0) > (хп текущее Атакованого юнита) , проверяя каждые 0.1
установить переменную инт(1) =
Инт(0) - (хп текущее Атакованого юнита)
установить переменную инт(2) = инт(2) + инт(1)
---инт(2) дамаг который копится вот его ты и наноси потом---
инт(3) = инт(3) + 1
---инт(3) кол-во ударов---
Боевая единица - установить жизнь (значение) у Атокованый юнит (хп текущее Атокованый юнит + инт(1))


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:51:17 | Сообщение # 1481
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
FkoFF damage taken? о_о это ведь функция каторая отвичает тока на одно соБытие "получает урон" в Триггерах вроде нет такога ) короч, чтоб поглащать дамег ща дам триГгер ниже ) Событие Атакован Условие Атакованый юнит = твой Действие установить переменную инт(0) = (хп текущее Атакованого юнита) ждать условия инт(0) > (хп текущее Атакованого юнита) , проверяя каждые 0.1 установить переменную инт(1) = Инт(0) - (хп текущее Атакованого юнита) установить переменную инт(2) = инт(2) + инт(1) ---инт(2) дамаг который копится вот его ты и наноси потом--- инт(3) = инт(3) + 1 ---инт(3) кол-во ударов--- Боевая единица - установить жизнь (значение) у Атокованый юнит (хп текущее Атокованый юнит + инт(1))

там два триггера. первый срабатывает на каст и добавляет в триггер 2 событие "target unit of ability being cast получает урон"...
собственно все работало нормально, до той поры пока я не переработал в некотором роде скилл, изменив его действие (фикс с реакцией на мертвых юнитов + на здания + на тех кто в дистанции более 600 ярдов)... после этого по какой то причине пошел сбой и триггер начал... мхм, хреновничать... в итоге за 1 каст с нуля хп подпрыгиваем до 100%


 

KartohaДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:58:11 | Сообщение # 1482
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
FkoFF, выложи скрины триггеров на словах труднее разобраться.
 

H_A_PKДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:58:20 | Сообщение # 1483
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
значит осечку надо искать где-то в добавленых тобой изменений )
мб поробуй снести их и проверить ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

andrey-dotaДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:33:18 | Сообщение # 1484
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Люди помогите сделать спэлл, пытаюсь пытаюсь нечего не получается...
короч...
Мне нужно... герой использует спэлл(без цели) и вокруг него появляется чтото вроде щита(как у абаддона из доты)...
Если этому герою (на котором установлен щит) нанесут урон( любой ), то цель которая нанесла урон герою (на котором щит) мгновенно замораживается на "х" времяни
щит действует "х" времяни (любое)

Благодарю заранее :'(

Добавлено (23-01-2010, 18:33)
---------------------------------------------
FkoFF,
У меня бывают подобные лаги... с тригеррами
попробуй сделать спэлл с 0...
мне иногда помогает :D


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

KartohaДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:45:39 | Сообщение # 1485
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (andrey-dota)
Мне нужно... герой использует спэлл(без цели) и вокруг него появляется чтото вроде щита(как у абаддона из доты)...

События:
A unit Атакован
Условия:
Boolean Comparision - Unit has baff - (Attaked unit) has baff - Щит. Щит очень рекомендую на основе рева.
Действия:
Создаеш дамми и приказываеш ему кастовать на Attaking Unit способность, на основе корней с измененной графикой на лед)
 

andrey-dotaДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:50:47 | Сообщение # 1486
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Kartoha
Ой да... я чёт пробовал через дамми делать неполучается чет у меня...
И мож. для рус. триггеров напис.?


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

H_A_PKДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:58:48 | Сообщение # 1487
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:

создаёш дамми , даёш ему скил.
и отаёш ему ариказ кастовать на АтакуЮщего юнита


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

KartohaДата: Суббота, 23 Января 2010, 19:03:57 | Сообщение # 1488
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
andrey-dota, давай я тебе счас наработку сделаю?
 

H_A_PKДата: Суббота, 23 Января 2010, 19:14:37 | Сообщение # 1489
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
к стати еслиб ктонить бы включил мозг то можно и без дамми обойтись :\
Боевая единица - пауза
и повешаем эфект льдины на юнита.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

andrey-dotaДата: Суббота, 23 Января 2010, 19:15:34 | Сообщение # 1490
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Kartoha,
Ок...
Буду рад! :'(


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

KartohaДата: Суббота, 23 Января 2010, 19:24:05 | Сообщение # 1491
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Вот сделал, все работает
 

Oxothi4ekДата: Суббота, 23 Января 2010, 22:13:23 | Сообщение # 1492
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите зделать, чтоб чёрная стрела наносла урон зависисящий от стата, но чтоб при автоматическом приминении также наносила урон. Кто знает как., пример только в письменом виде, сижу с телефона
 

Revolver_45Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 07:52:05 | Сообщение # 1493
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Подскажите, как сделать скилл установки гоблинской мины, но чтобы не выбирать место, где поставить мину вручную, а так, чтобы мина сама ставилась на том месте где находится игрок при активировании скилла? :/ То есть нажал на скил и мина образовалась ПОД героем.

 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:08:36 | Сообщение # 1494
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Revolver_45, триггерно. Создай что-нибудь на основе Божественного щита, а при применении создавай мину под героем триггерно.
 

Oxothi4ekДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:10:57 | Сообщение # 1495
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тебе надо создать дамми, который будет ставить мину в точке твоего героя.
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:31:49 | Сообщение # 1496
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Oxothi4ek, нафиг дамми? Триггерно можно создать, ёпт. На дамми потребуется около 4-5 функции а то и несколько триггеров, а чтобы создать мину под героем - 1 функция. Create Unit.

Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Воскресенье, 24 Января 2010, 11:32:40
 

Oxothi4ekДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:05:18 | Сообщение # 1497
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Точно... мина и есть юнит. С чёрной стрелой поможеш?
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:13:05 | Сообщение # 1498
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
А вариант центрировать мину на позицию героя не катит?
 

AriusДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:50:07 | Сообщение # 1499
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Создать юнита и поставить модель мины, убрать атаку и при касте создавать эту мину в позиции кастующего
 

andrey-dotaДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:18:07 | Сообщение # 1500
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Revolver_45,
Можно и без триггеров просто сделай на основе духа воды поменяй юнита воды на твою мину и измени кол-во времени на которое она будет вызываться...


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz