[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 14:16:48 | Сообщение # 1601 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) ахаха, а что было до этого ? +) Исправил одну опечатку. WakingTheDemon, объясни подробней.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 14:41:54 | Сообщение # 1602 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Исправил одну опечатку. WakingTheDemon, объясни подробней. да не обязан он ) тот кому он это сказал, тот понял
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 10:04:18 | Сообщение # 1603 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| люди ну божественная сила эт ульта свена))он из названия понятно че ему дает)я давно в жоту не заходил но примерно скажу)ур1 дает+ 50% силы ур 2 дает +10% и 3 +125%)вот так
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:53:26 | Сообщение # 1604 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Как сделать спелл чтоб есть Баф то урон повышается(наносимый врагу) а если нет бафа то переменная(урон+35(примерный дамаг)) стало 0 Добавлено (05-02-2010, 18:53) --------------------------------------------- Баф действует пять секунд и когда ударяешь врага и у него есть баф или нет то все равно ставится баф спелл как у Урсы из доты
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:46:11 | Сообщение # 1605 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote Как сделать спелл чтоб есть Баф то урон повышается(наносимый врагу) а если нет бафа то переменная(урон+35(примерный дамаг)) стало 0 Code if GetUnitAbilityLevel(unit,'Bxxx') > 0 then //... если кто-то считает, что GetUnitAbilityLevel может определять лвл только абил - утопитесь в яде
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 21:24:10 | Сообщение # 1606 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) если кто-то считает, что GetUnitAbilityLevel может определять лвл только абил - утопитесь в яде Она ещё проверит наличие абилы у юнита
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
DoctorGester | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 00:39:55 | Сообщение # 1607 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Флареон имел ввиду то что этой функцией можно проверить наличие баффа
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 01:00:47 | Сообщение # 1608 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Quote Она ещё проверит наличие абилы у юнита > 0 or < 1, это и так ясно
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 11:01:21 | Сообщение # 1609 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ребят... кто сделает мне спэлл как у "спиритбрейкера" 3-я магия... короч есть шанс что при ударе враг отлетит на "х" растояние... СПС заранее
|
|
|
|
neeeeee | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 12:08:15 | Сообщение # 1610 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| нужно скилы на разбойника удар ножом удар копьём ну там удар снизу порез на сквозь сетка приручение животных много пуль с верху 1 сильная пуля удар сверху(ножом) три стрелы добивани(ножом) 4 удара(с разных сторон) быстрый бег плиз сделайте я вот за проэкт взялся.заран спс
|
|
|
|
Shadov | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 12:26:44 | Сообщение # 1611 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Народ, как зделать такой спел: герой кидает копьё которое летит по прямой со скоростью 3000, когда поно врезается во врага оно уменьшает его защиту и наносит урон?
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 13:16:17 | Сообщение # 1612 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Shadov) Народ, как зделать такой спел: герой кидает копьё которое летит по прямой со скоростью 3000, когда поно врезается во врага оно уменьшает его защиту и наносит урон? создаешь думми юнита с копьем, и каждую 0.01-0.05 двигаешь его в нужную сторону (естественно забитую в переменную англ битвин пойнц) в каждом лупе проверяешь наличие юнитов рядом с копьем (integer comparison), если юниты есть - удаляешь копье, триггерно наносишь урон и создаешь еще одного думми, который кастанет на этого юнита -деф бафф. все просто, верно? )
|
|
|
|
КОЛОБОК_БОМБА | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:10:28 | Сообщение # 1613 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (neeeeee) нужно скилы на разбойника удар ножом удар копьём ну там удар снизу порез на сквозь сетка приручение животных много пуль с верху 1 сильная пуля удар сверху(ножом) три стрелы добивани(ножом) 4 удара(с разных сторон) быстрый бег плиз сделайте я вот за проэкт взялся.заран спс иди в заклинания на заказ
КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:43:51 | Сообщение # 1614 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ребят... кто сделает мне спэлл как у "спиритбрейкера" 3-я магия... короч есть шанс что при ударе враг отлетит на "х" растояние... СПС заранее
|
|
|
|
КОЛОБОК_БОМБА | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:02:17 | Сообщение # 1615 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| TriGGer, скачать free : http://ifolder.ru/16282891
КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
|
|
|
|
@ARMAGEDDON@ | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:01:29 | Сообщение # 1616 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Нужна такая магия: При нажатии исчезает всё: башни юниты и меняется ландшафт на (Бездна)и остаются только герои. После того как заканчивается время всё становиться как есть (Это всё я уже сделал) но вот ландшафт обратно вернуть как всё и было только получается на всю карту. Вопрос: Как треггерно запомнить весь ландшафт моей карты чтобы вернуть в обратное положение.
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте warcraft3ft.info 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:36:32 | Сообщение # 1617 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| на сколько я знаю - это нельзя, если тока не созадавать его занова... Да и зачем так париться - просто сделать какой нибуть спец эфект, закинуть его в мапу и заполнить им карту, так что бы ландшавта не было видно
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
@ARMAGEDDON@ | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 19:15:12 | Сообщение # 1618 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Devil-Boy, Ну я так и хотел вот только проблема опять: 1- Эфект чёрного не могу найти(не обязательно чёрного) 2- У меня на карте вершини есть, если добавлю эффект, то придётся на каждом подъёме его добавлять! 3- Есть разница когда ландшафт меняется и когда эффект добавляется? Ландшафт красивей будет! И в правду больше идей нету?
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте warcraft3ft.info 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:37:17 | Сообщение # 1619 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (Devil-Boy) на сколько я знаю - это нельзя, если тока не созадавать его занова... Да и зачем так париться - просто сделать какой нибуть спец эфект, закинуть его в мапу и заполнить им карту, так что бы ландшавта не было видно если ты так сделаешь карта будет страшно глючить, т.к. чтобы покрыть ланд надо охренеть сколько спецэффектов.
|
|
|
|
@ARMAGEDDON@ | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:45:20 | Сообщение # 1620 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Arius, Так ты знаешь как можно иначе?
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте warcraft3ft.info 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 11:45:59 | Сообщение # 1621 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Нет запомнить ланд по моему нельзя
|
|
|
|
@ARMAGEDDON@ | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:25:28 | Сообщение # 1622 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Arius, Ну или незнаю кароче мне нужно добиться эффект мрака(Как можно больше чёрного) Я уже и на икран добавил картинку, и ночь сделал с помощью предмета, всё рано не то!
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте warcraft3ft.info 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
|
|
|
|
КОЛОБОК_БОМБА | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:11:02 | Сообщение # 1623 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Советую добавить действие. Окружение - установитб туман как ленейный от 500 ДО 1000 с сцветом 10,10,10 и пллотностью 5
КОЛОБКИ ОДНИ НА УМЕ © колобок_бомба
|
|
|
|
Oxothi4ek | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 09:17:48 | Сообщение # 1624 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можно отследить юнитов, которих ударило цепной молнией? Если нет, то как зделать магию, чтоб била цепной молнией и всех кого ударила, вешалось проклятие.
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:30:06 | Сообщение # 1625 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| А как сделать чтоб критический удар был аурой? То есть чтоб все те, кто находиться рядом с обладателем ауры могли нанести с вероятностью х% крит?
Абсурд среди нас!
|
|
|
|