Сейчас 01:24:04 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Таблицы предметов
RaiN_SДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:17:02 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
У меня такая проблема: у меня в карте стоят мобы с таблицами предметов, когда они умирают предмет вываливается, но у меня есь триггер чтобы они возраждались на том месте где умерли, так вот, когда первый раз убиваешь моба, предмет выпадаит, а после возрождения - нет... Как сделать, чтобы таблица выпадающих предметов стояла на вновь появившемся мобе???

 

[DUОS]Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:17:55 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
RaiN_S,
Используй буфер игры.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

RaiN_SДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:36:37 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
пробовал сохранять в кэше, не получается((((

Добавлено (20-08-2009, 13:35)
---------------------------------------------
Вот ты говоришь буфер игры, я проповал такой триггер:
(у меня русифицированный WE)
События:
Боевая единица - событие игрока Неитрально-враждебный умирает
Действия:
Буфер игры - создать кэш игры из tabl.w3v
Буфер игры - сохранить (Умирающий юнит) как 1 из 1 в (Последний кэш игры)
Буфер игры - сохранить (Последний кэш игры)
Ждать 30.00 сек
Буфер игры - восстановить 1 1 из (последний кэш игры) для Нейтрально-враждебный в ( Позиция(Переключающий Юнит)) поворот (Позиция (Переключающий юнит))

Добавлено (20-08-2009, 13:35)
---------------------------------------------
И нифига не получилось

Добавлено (20-08-2009, 13:36)
---------------------------------------------
Можт кто наработку вышлет :D :D :D


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:51:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Используй буфер игры

Quote (RaiN_S)
Вот ты говоришь буфер игры, я проповал такой триггер:
(у меня русифицированный WE)
События:
Боевая единица - событие игрока Неитрально-враждебный умирает
Действия:
Буфер игры - создать кэш игры из tabl.w3v
Буфер игры - сохранить (Умирающий юнит) как 1 из 1 в (Последний кэш игры)
Буфер игры - сохранить (Последний кэш игры)
Ждать 30.00 сек
Буфер игры - восстановить 1 1 из (последний кэш игры) для Нейтрально-враждебный в ( Позиция(Переключающий Юнит)) поворот (Позиция (Переключающий юнит))

бооооже мой...0~о это ж надо додуматься через буфер такое делать??
создается целочисленная перменная, действием случайно меняющаяся когда например любой юнит атакован.потом триггер:
события:
Боевая единица - Unit owned to Нейтрально-враждебный умирает
действия:
If (предмет меньше или равно например 30) then do (Предмет - Create предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)
и таких действий сколько хочешь с любыми условиями создаешь


 

RaiN_SДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:00:14 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Ща попробую

Добавлено (20-08-2009, 13:56)
---------------------------------------------
Да ну я говорю пра таблицу предметов, а не про предмет выпавший

Добавлено (20-08-2009, 14:00)
---------------------------------------------
Мне нада чтоб на юните как и перед его смертью стояла таблица предметов.


 

windrunnerДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:02:06 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
А ты создай туже таблицу предметов только тригерно и работать с ней проще будет

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:02:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
RaiN_S, так получается ты триггерами можешь создать любую таблицу предметов...или тебе всетаки не совсем это надо?все, понял вроде...чтобы после возрождения у крипов были предметы.тогда сделай при действиях возраждения давание предмета нужного да и все

 

RaiN_SДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:03:44 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
я так не умею :D %)

 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:04:49 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
RaiN_S, 0~о я тебе же триггер уже разжувал

 

RaiN_SДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:07:54 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (windrunner)
А ты создай туже таблицу предметов только тригерно и работать с ней проще будет

вот так вот я хочу сделать

Добавлено (20-08-2009, 14:06)
---------------------------------------------
А я жувал жувал и ненажувал ниче((((

Добавлено (20-08-2009, 14:07)
---------------------------------------------
If/then/else - ет я понел, адальше, умня редактор русский, не пойму тама условие кокое, сравненияе предметов, чисел или логическое


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:12:16 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Арран)
предмет меньше или равно например 30

блин...опечатка...переменная а не предмет...на русском это все примерно так выглядит
Если (перменная меньше или равно шанса на выпадение предмета) тогда (Предмет - создать нужный предмет и дать его (умирающему юниту)) иначе (ничего не делать)


 

RaiN_SДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:13:10 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Допустим у мня такая таблица предметов:
Набор - 1:
Топор - 30%
Меч - 20%
Посох - 15%
Набор - 2:
Легкие доспехи - 10%
Тяжелые доспехи - 50%
Накидка мага - 40%

И как так триггерно сделать?


 

[DUОS]Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:13:53 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Арран,
Крип же не герой :)

Добавлено (20-08-2009, 14:13)
---------------------------------------------
Чтобы ему так вот сходу итемы давать.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:17:14 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
События:
Боевая единица - событие игрока Неитрально-враждебный умирает
условия:
тип умирающей боевой единиы равен пехотину
действия:
Если (перменная меньше или равно 30) тогда (Предмет - создать топор и дать его (умирающему юниту)) иначе (ничего не делать)
Если ((перменная больше или равно 31) и (перменная меньше или равно 50)) тогда (Предмет - создать меч и дать его (умирающему юниту)) иначе (ничего не делать)
Если ((перменная больше или равно 51) и (перменная меньше или равно 65)) тогда (Предмет - создать посох и дать его (умирающему юниту)) иначе (ничего не делать)

Добавлено (20-08-2009, 14:17)
---------------------------------------------
[DUОS], гхм, а крипу разве нельзя дать способность ношения предметов?


 

RaiN_SДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:17:20 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Ага, а условие "Сравнение чисел"?

 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:17:45 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
RaiN_S, понятния не умею как у тебя точно на русском, как мог перевел

 

RaiN_SДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:18:39 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Ну ты на англискам напиши плз

Добавлено (20-08-2009, 14:18)
---------------------------------------------
я переведу


 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:20:53 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Боевая единица - Unit owned to Нейтрально-враждебный умирает
условия:
Unit-type of (Dying unit) равно пехотин
действия:
If (переменная меньше или равно 30) then do (Предмет - Create предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)
If ((переменная больше или равно 31) and (перменная меньше или равно 50)) then do (Предмет - Create предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)
If ((переменная больше или равно 51) and (перменная меньше или равно 65)) then do (Предмет - Create предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)


 

RaiN_SДата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:23:40 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Короч ладна разберусь огромнае спс за помощь

 

[DUОS]Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:40:06 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Арран)
гхм, а крипу разве нельзя дать способность ношения предметов?

Ох, Арран, Арран... Надо объяснять )))


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ZerLexДата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:38:08 | Сообщение # 21
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Закрыто.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz