Таблицы предметов
|
|
RaiN_S | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:17:02 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| У меня такая проблема: у меня в карте стоят мобы с таблицами предметов, когда они умирают предмет вываливается, но у меня есь триггер чтобы они возраждались на том месте где умерли, так вот, когда первый раз убиваешь моба, предмет выпадаит, а после возрождения - нет... Как сделать, чтобы таблица выпадающих предметов стояла на вновь появившемся мобе???
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:17:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| RaiN_S, Используй буфер игры.
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:36:37 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| пробовал сохранять в кэше, не получается(((( Добавлено (20-08-2009, 13:35) --------------------------------------------- Вот ты говоришь буфер игры, я проповал такой триггер: (у меня русифицированный WE) События: Боевая единица - событие игрока Неитрально-враждебный умирает Действия: Буфер игры - создать кэш игры из tabl.w3v Буфер игры - сохранить (Умирающий юнит) как 1 из 1 в (Последний кэш игры) Буфер игры - сохранить (Последний кэш игры) Ждать 30.00 сек Буфер игры - восстановить 1 1 из (последний кэш игры) для Нейтрально-враждебный в ( Позиция(Переключающий Юнит)) поворот (Позиция (Переключающий юнит)) Добавлено (20-08-2009, 13:35) --------------------------------------------- И нифига не получилось Добавлено (20-08-2009, 13:36) --------------------------------------------- Можт кто наработку вышлет
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:51:47 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Используй буфер игры Quote (RaiN_S) Вот ты говоришь буфер игры, я проповал такой триггер: (у меня русифицированный WE) События: Боевая единица - событие игрока Неитрально-враждебный умирает Действия: Буфер игры - создать кэш игры из tabl.w3v Буфер игры - сохранить (Умирающий юнит) как 1 из 1 в (Последний кэш игры) Буфер игры - сохранить (Последний кэш игры) Ждать 30.00 сек Буфер игры - восстановить 1 1 из (последний кэш игры) для Нейтрально-враждебный в ( Позиция(Переключающий Юнит)) поворот (Позиция (Переключающий юнит)) бооооже мой...0~о это ж надо додуматься через буфер такое делать?? создается целочисленная перменная, действием случайно меняющаяся когда например любой юнит атакован.потом триггер: события: Боевая единица - Unit owned to Нейтрально-враждебный умирает действия: If (предмет меньше или равно например 30) then do (Предмет - Create предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing) и таких действий сколько хочешь с любыми условиями создаешь
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:00:14 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Ща попробую Добавлено (20-08-2009, 13:56) --------------------------------------------- Да ну я говорю пра таблицу предметов, а не про предмет выпавший Добавлено (20-08-2009, 14:00) --------------------------------------------- Мне нада чтоб на юните как и перед его смертью стояла таблица предметов.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:02:06 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| А ты создай туже таблицу предметов только тригерно и работать с ней проще будет
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:02:58 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| RaiN_S, так получается ты триггерами можешь создать любую таблицу предметов...или тебе всетаки не совсем это надо?все, понял вроде...чтобы после возрождения у крипов были предметы.тогда сделай при действиях возраждения давание предмета нужного да и все
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:03:44 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| я так не умею
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:04:49 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| RaiN_S, 0~о я тебе же триггер уже разжувал
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:07:54 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (windrunner) А ты создай туже таблицу предметов только тригерно и работать с ней проще будет вот так вот я хочу сделатьДобавлено (20-08-2009, 14:06) --------------------------------------------- А я жувал жувал и ненажувал ниче(((( Добавлено (20-08-2009, 14:07) --------------------------------------------- If/then/else - ет я понел, адальше, умня редактор русский, не пойму тама условие кокое, сравненияе предметов, чисел или логическое
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:12:16 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Арран) предмет меньше или равно например 30 блин...опечатка...переменная а не предмет...на русском это все примерно так выглядит Если (перменная меньше или равно шанса на выпадение предмета) тогда (Предмет - создать нужный предмет и дать его (умирающему юниту)) иначе (ничего не делать)
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:13:10 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Допустим у мня такая таблица предметов: Набор - 1: Топор - 30% Меч - 20% Посох - 15% Набор - 2: Легкие доспехи - 10% Тяжелые доспехи - 50% Накидка мага - 40% И как так триггерно сделать?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:13:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Арран, Крип же не герой Добавлено (20-08-2009, 14:13) --------------------------------------------- Чтобы ему так вот сходу итемы давать.
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:17:14 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| События: Боевая единица - событие игрока Неитрально-враждебный умирает условия: тип умирающей боевой единиы равен пехотину действия: Если (перменная меньше или равно 30) тогда (Предмет - создать топор и дать его (умирающему юниту)) иначе (ничего не делать) Если ((перменная больше или равно 31) и (перменная меньше или равно 50)) тогда (Предмет - создать меч и дать его (умирающему юниту)) иначе (ничего не делать) Если ((перменная больше или равно 51) и (перменная меньше или равно 65)) тогда (Предмет - создать посох и дать его (умирающему юниту)) иначе (ничего не делать)Добавлено (20-08-2009, 14:17) --------------------------------------------- [DUОS], гхм, а крипу разве нельзя дать способность ношения предметов?
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:17:20 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Ага, а условие "Сравнение чисел"?
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:17:45 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| RaiN_S, понятния не умею как у тебя точно на русском, как мог перевел
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:18:39 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Ну ты на англискам напиши плз Добавлено (20-08-2009, 14:18) --------------------------------------------- я переведу
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:20:53 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| события: Боевая единица - Unit owned to Нейтрально-враждебный умирает условия: Unit-type of (Dying unit) равно пехотин действия: If (переменная меньше или равно 30) then do (Предмет - Create предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing) If ((переменная больше или равно 31) and (перменная меньше или равно 50)) then do (Предмет - Create предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing) If ((переменная больше или равно 51) and (перменная меньше или равно 65)) then do (Предмет - Create предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)
|
|
|
|
RaiN_S | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:23:40 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Короч ладна разберусь огромнае спс за помощь
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 14:40:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Арран) гхм, а крипу разве нельзя дать способность ношения предметов? Ох, Арран, Арран... Надо объяснять )))
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 15:38:08 | Сообщение # 21 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| Закрыто.
|
|
|
|