Как создать чтобы юнит заходя в конктетную облась, ну на ней написано 100баксов, и с него снимались 100 баксов и рандомом он либо выигрывал 200, либо проигрывал?
Легко Событие юнит входит в область какую нужно Условие если надо Действие Установить переменную i = Случайное число в области(1,100) if then else Условие i меньше или равно 50 действия добавить 100 золота для Владелец(входящего юнита) Иначе уменьшить золото на 200 для Владелец(входящего юнита)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
Событие:юнит получает предмет.действия:установить переменную х(целочисленную) как случайное число 1 или 2. Если х равно 1 то добавить игрок 1 200 золота.
Добавлено (20-08-2009, 18:55) --------------------------------------------- Ещe нужно условие на проверку типа предмета
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.