Объясните что такое переменные
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:43:27 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| нет. в переменные всегда заносится юнит...переменная не сам юнит, это не объект, а ссылка на него...это как название. Одним словом, кого ты назовешь артур тот и будет главным лицом,вот)
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:48:06 | Сообщение # 27 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Zagar, Скинь плизз пример
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:54:47 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| ну вот сам пример обрати внимание, в условии выбран не сам юнит его же нет на карте
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:57:05 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| http://tinyurl.com/maqehq - разве это так трудно?
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:17:55 | Сообщение # 30 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Zagar, СПС!
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:24:58 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| ну вот .видишь гораздо лучше записать в переменную юнит, а не все время его искать на карте
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:45:49 | Сообщение # 32 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Dragon93) кроме типов integer,real,string) и player
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 07:18:19 | Сообщение # 33 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ОООООООООООООО спасибо Zagar, разжевал значит переменные они типо вот так звучат: создается как бы перменная, в ней в последствии можно заменять юниты, если первоначальный юнит записан в каком либо триггере то при изменении юнита в переменной, новый юнит заменяюший первоначальный юнит встанет на его место, то есть идет полная замена юнита. Но ведь есть и другие типы переменных за что они отвечают и какие наиболее используемые? Вот эти: Способность, Тип атаки, Логическая, Заклинание, Объект камеры, Звуки боя, Тип урона, Декорация, Разрушаемый объект, Условия поражения, Диалог, Кнопка, Тип эффекта, Плавающий текст, Буфер игры, Скорость игры, Ссылка, Хеш-таблица, Изображение, Тип изображения, Целочисленная, Предмет, Класс предмета, Таблица рекордов, Молния, и.тд. Можешь сказать и описать самые используемые самые важные переменные
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 08:45:07 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Самых важных переменных нет.Эт зависит от того что ты хочешь сделать
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 11:10:04 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ясно Добавлено (21-08-2009, 11:10) --------------------------------------------- тему можно офф
|
|
|
|