Объясните что такое переменные
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:20:04 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| сколько статей не читал толком не понял для чего они нужны (видно я тупой или не там ищу)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:21:13 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| kaisar, они как вёдра © нужны для хранения данных,чаще динамических
El Psy Congroo
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:27:06 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| весьма не развернутый вопрос))) так о каких данных идет речь, что они делают? и почему я создаю переменную и просто выбираю тип нету не характеристик только численное значение ничего нету Добавлено (20-08-2009, 20:27) --------------------------------------------- ах да какой тип переменных за что отвечает можете сказать для чего они созданы?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:27:20 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| kaisar, переменные разделяются по типам,в разных типа переменных можно хранить разные данные: к примеру в integer переменных можно хранить integer значения,unit - юнитов и т.д
El Psy Congroo
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:27:37 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| kaisar, переменные используются для того, чтобы переносить данные из одного триггера в другой.вот пример: нужно ежесекундное нанесение урона героем, зависящее от его характеристик.можно сделать через цикл, а можно через переменные: при использовании способности кастер обозначается переменной, и уже в другом триггере кастер-переменная используется для ежесекундного нанесения урона. или другой пример: чтобы отмечать полученные задания выполненными, нужно так же обозначать эти самые задания переменными.ведь если использовать последнее созданное задание а заданий будет до этого много будет создано, всеравно обозначится последнее
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:43:52 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Арран, Quote (Dragon93) переменные используются для того, чтобы переносить данные из одного триггера в другой че то я не увидел связь между примером и тем что ты мне написалДобавлено (20-08-2009, 20:43) --------------------------------------------- Арран, а вот в примере 2 можно же сделать событие выполнение условия задания ну типо: надо убить орка событие орк помер действие задание выполненно. ну примерно так
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:45:06 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| kaisar, Суёш в переменую какогонибудь юнита и делаешь действие с этой переменной нужен другой юнит однако способность или что нибудь другое теже то опять суешь юнита какого надо.Или масивные если надо кучю народу суешь их в переменую и делаешь с этой переменной что хочешь.По ходу работы с перемеными потихоньку начнешь понимать их значение. У меня вопрос что такое локальные переменные и какие еще бывают?Не пойму я этого.
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:46:45 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| kaisar, так да, можно, но как ты выберешь какое задание отметить выполненным?изначально там есть только последнее созданное) так что я же говорю, выполнил одно задание а всеравно выполненным будет последнее созданное.чтобы это исправить надо когда это задание получено обозначать его переменной
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:48:15 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Shalanar, я конечно не оч шарю но вот: Локальные переменные – это переменные, которые работают только внутри определенного триггера. Локальные переменные создаются при запуске триггера и уничтожаются после того, как выполнение триггера закончено. Если триггер запущен на исполнение несколько раз, то при каждом запуске создается свой набор локальных переменных, никак не связанный с другими наборами. нашел на XGM
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:52:57 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Арран, А как понять локальная ли переменная? Добавлено (20-08-2009, 20:52) --------------------------------------------- И посмотри пожалуйсто в теме про тригеры там вопрос у мя не решонный
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:56:05 | Сообщение # 11 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Shalanar) Арран, А как понять локальная ли переменная? локальные действуют в пределах одной функции(в гуи - в одном триге)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:59:04 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Спс.Я так понимаю их удалять не надо.Это насчет памяти:) Добавлено (20-08-2009, 20:59) --------------------------------------------- Dragon93, Забыл тя назвать:)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:01:17 | Сообщение # 13 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| обнуления хватит(кроме типов integer,real,string) обнуление идёт так: set <твоя переменая> = null
El Psy Congroo
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:08:38 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Это в конце тригера ставить.А можно на русском?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:12:38 | Сообщение # 15 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Shalanar, да этого действия нет в гуи
El Psy Congroo
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:14:17 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| там есть установить переменную.Установить на ноль.Если я правильно понял.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:30:59 | Сообщение # 17 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Shalanar) там есть установить переменную.Установить на ноль.Если я правильно понял. локалки не создать в гуи и не обнулить =\
El Psy Congroo
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:31:56 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| хм а можно ли с помощью переменных упростить какие либо трииггеры?
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:33:57 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Да конечно без переменных можно делать толко самые простейшие трпгеры, не толко упростить но и обгрейдить)
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:44:33 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| kaisar, ну вот смотри вот представь, ты поставил юнита...или героя ..даа! героя за которого играть будешь...и короче создал там рпг карту.. и когда ты пишешь триггеры ты естественно обращаешь к юниту.например: юнит 000 вошел в зону..действие двигать юнит 000 мнгновенно.условие юнит такое равно герой. там кинматику создал. и когда идет ролик там есть внизу такое наверно знаешь текст..ну вот и тут тоже выбираеться юнит спецэффекты-Передача от отряда ну так вот! вот ты это все сделал. И РЕШИЛ поменять ГЕРОЯ!! ты удаляешь его и у тебя в большинство триггев придеться по новой указывать юнита.. представь сколько хлопот! а если героев за которых можно играть много? ты чо?будешь множество триггеров делать там камеру вошел в зону для каждого героя?? так вот переменные для того и нужны,чтобы облегчить эту задачу.записал героя в переменную. во всех триггерах ставишь эту переменную,а не героя на карте выбираешь. и тебе не нужно чтолибо делать. остаеться только занести в переменную юнит и все!
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:57:33 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Я тоже с переменными не очень. Вот я создал на карте героя, а как его занести в переменную?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:59:14 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Действие-Установить переменную Set variables
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:12:34 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| А как сделать если например "паладин" появится через триггер, мне нужно событие чтобы он умер. А как его выбрать через переменную?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Zagar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:24:03 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Madik, Событие Условие Действие-создать 1 Палладин для Игрок красный на столько углов Установить переменную Palladin=(Последний созданный юнит)Добавлено (20-08-2009, 22:21) --------------------------------------------- Событие: Боевая единица-Событие игрока Игрок Красный умирает Условие: Умирающий юнит равно Paladin Действие: Добавлено (20-08-2009, 22:22) --------------------------------------------- Название переменной: Paladin Тип переменной: Боевая единица Добавлено (20-08-2009, 22:24) --------------------------------------------- если толком не понятно могу скинуть пример
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:30:10 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Zagar, А вот в переменной нельзя указать просто тип юнита, ну например пехотинец. И на карте все пехотинцы умирают. Добавлено (20-08-2009, 22:30) --------------------------------------------- Блин точно скинь пример
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|