Сейчас 22:55:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Объясните что такое переменные
kaisarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:20:04 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
сколько статей не читал толком не понял для чего они нужны (видно я тупой или не там ищу) :'( :'( :'( :'(
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:21:13 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
kaisar, они как вёдра ©
нужны для хранения данных,чаще динамических


El Psy Congroo
 

kaisarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:27:06 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
весьма не развернутый вопрос))) так о каких данных идет речь, что они делают? и почему я создаю переменную и просто выбираю тип нету не характеристик только численное значение ничего нету umnik rtfm

Добавлено (20-08-2009, 20:27)
---------------------------------------------
ах да какой тип переменных за что отвечает можете сказать для чего они созданы? %) %) %)

 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:27:20 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
kaisar, переменные разделяются по типам,в разных типа переменных можно хранить разные данные:
к примеру в integer переменных можно хранить integer значения,unit - юнитов и т.д


El Psy Congroo
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:27:37 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
kaisar, переменные используются для того, чтобы переносить данные из одного триггера в другой.вот пример:
нужно ежесекундное нанесение урона героем, зависящее от его характеристик.можно сделать через цикл, а можно через переменные: при использовании способности кастер обозначается переменной, и уже в другом триггере кастер-переменная используется для ежесекундного нанесения урона.
или другой пример: чтобы отмечать полученные задания выполненными, нужно так же обозначать эти самые задания переменными.ведь если использовать последнее созданное задание а заданий будет до этого много будет создано, всеравно обозначится последнее


 

kaisarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:43:52 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Арран,
Quote (Dragon93)
переменные используются для того, чтобы переносить данные из одного триггера в другой

че то я не увидел связь между примером и тем что ты мне написал

Добавлено (20-08-2009, 20:43)
---------------------------------------------
Арран, а вот в примере 2 можно же сделать событие выполнение условия задания ну типо:
надо убить орка событие орк помер действие задание выполненно.
ну примерно так

 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:45:06 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
kaisar, Суёш в переменую какогонибудь юнита и делаешь действие с этой переменной нужен другой юнит однако способность или что нибудь другое теже то опять суешь юнита какого надо.Или масивные если надо кучю народу суешь их в переменую и делаешь с этой переменной что хочешь.По ходу работы с перемеными потихоньку начнешь понимать их значение.
У меня вопрос что такое локальные переменные и какие еще бывают?Не пойму я этого.
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:46:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
kaisar, так да, можно, но как ты выберешь какое задание отметить выполненным?изначально там есть только последнее созданное) так что я же говорю, выполнил одно задание а всеравно выполненным будет последнее созданное.чтобы это исправить надо когда это задание получено обозначать его переменной

 

kaisarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:48:15 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Shalanar, я конечно не оч шарю но вот:
Локальные переменные – это переменные, которые работают только внутри определенного триггера. Локальные переменные создаются при запуске триггера и уничтожаются после того, как выполнение триггера закончено. Если триггер запущен на исполнение несколько раз, то при каждом запуске создается свой набор локальных переменных, никак не связанный с другими наборами.
нашел на XGM
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:52:57 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Арран, А как понять локальная ли переменная?

Добавлено (20-08-2009, 20:52)
---------------------------------------------
И посмотри пожалуйсто в теме про тригеры там вопрос у мя не решонный

 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:56:05 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Shalanar)
Арран, А как понять локальная ли переменная?

локальные действуют в пределах одной функции(в гуи - в одном триге)


El Psy Congroo
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:59:04 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Спс.Я так понимаю их удалять не надо.Это насчет памяти:)

Добавлено (20-08-2009, 20:59)
---------------------------------------------
Dragon93, Забыл тя назвать:)

 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:01:17 | Сообщение # 13
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
обнуления хватит(кроме типов integer,real,string)
обнуление идёт так:
set <твоя переменая> = null


El Psy Congroo
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:08:38 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Это в конце тригера ставить.А можно на русском?
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:12:38 | Сообщение # 15
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Shalanar, да
этого действия нет в гуи


El Psy Congroo
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:14:17 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
там есть установить переменную.Установить на ноль.Если я правильно понял.
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:30:59 | Сообщение # 17
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Shalanar)
там есть установить переменную.Установить на ноль.Если я правильно понял.

локалки не создать в гуи и не обнулить =\


El Psy Congroo
 

kaisarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:31:56 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
хм а можно ли с помощью переменных упростить какие либо трииггеры?
 

Devil-BoyДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:33:57 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Да конечно без переменных можно делать толко самые простейшие трпгеры, не толко упростить но и обгрейдить)

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:44:33 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
kaisar, ну вот смотри вот представь, ты поставил юнита...или героя ..даа! героя за которого играть будешь...и короче создал там рпг карту.. и когда ты пишешь триггеры ты естественно обращаешь к юниту.например: юнит 000 вошел в зону..действие двигать юнит 000 мнгновенно.условие юнит такое равно герой. там кинматику создал. и когда идет ролик там есть внизу такое наверно знаешь текст..ну вот и тут тоже выбираеться юнит спецэффекты-Передача от отряда ну так вот! вот ты это все сделал. И РЕШИЛ поменять ГЕРОЯ!! ты удаляешь его и у тебя в большинство триггев придеться по новой указывать юнита.. представь сколько хлопот! а если героев за которых можно играть много? ты чо?будешь множество триггеров делать там камеру вошел в зону для каждого героя?? так вот переменные для того и нужны,чтобы облегчить эту задачу.записал героя в переменную. во всех триггерах ставишь эту переменную,а не героя на карте выбираешь. и тебе не нужно чтолибо делать. остаеться только занести в переменную юнит и все!

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

MadikДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:57:33 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Я тоже с переменными не очень. Вот я создал на карте героя, а как его занести в переменную?

Делать карты -это исскуство! WE
 

ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:59:14 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Действие-Установить переменную
Set variables


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

MadikДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:12:34 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
А как сделать если например "паладин" появится через триггер, мне нужно событие чтобы он умер. А как его выбрать через переменную?

Делать карты -это исскуство! WE
 

ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:24:03 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Madik,
Событие
Условие
Действие-создать 1 Палладин для Игрок красный на столько углов
Установить переменную Palladin=(Последний созданный юнит)

Добавлено (20-08-2009, 22:21)
---------------------------------------------
Событие: Боевая единица-Событие игрока Игрок Красный умирает
Условие: Умирающий юнит равно Paladin
Действие:

Добавлено (20-08-2009, 22:22)
---------------------------------------------
Название переменной: Paladin
Тип переменной: Боевая единица

Добавлено (20-08-2009, 22:24)
---------------------------------------------
если толком не понятно могу скинуть пример


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

MadikДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:30:10 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Zagar, А вот в переменной нельзя указать просто тип юнита, ну например пехотинец. И на карте все пехотинцы умирают.

Добавлено (20-08-2009, 22:30)
---------------------------------------------
Блин точно скинь пример


Делать карты -это исскуство! WE
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz