Сейчас 23:01:21 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Объясните что такое переменные
ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:43:27 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
нет. в переменные всегда заносится юнит...переменная не сам юнит, это не объект, а ссылка на него...это как название.
Одним словом, кого ты назовешь артур тот и будет главным лицом,вот)


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

MadikДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:48:06 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Zagar, Скинь плизз пример

Делать карты -это исскуство! WE
 

ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:54:47 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
ну вот сам пример

обрати внимание, в условии выбран не сам юнит его же нет на карте


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

OgareДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:57:05 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
http://tinyurl.com/maqehq - разве это так трудно?
 

MadikДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:17:55 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Zagar, СПС! :D

Делать карты -это исскуство! WE
 

ZagarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:24:58 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
ну вот .видишь гораздо лучше записать в переменную юнит, а не все время его искать на карте

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

ЭллесарДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:45:49 | Сообщение # 32
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Dragon93)
кроме типов integer,real,string)

и player


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

kaisarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 07:18:19 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ОООООООООООООО спасибо Zagar, разжевал значит переменные они типо вот так звучат:
создается как бы перменная, в ней в последствии можно заменять юниты, если первоначальный юнит записан в каком либо триггере то при изменении юнита в переменной, новый юнит заменяюший первоначальный юнит встанет на его место, то есть идет полная замена юнита. Но ведь есть и другие типы переменных за что они отвечают и какие наиболее используемые? Вот эти:
Способность, Тип атаки, Логическая, Заклинание, Объект камеры, Звуки боя, Тип урона, Декорация, Разрушаемый объект, Условия поражения, Диалог, Кнопка, Тип эффекта, Плавающий текст, Буфер игры, Скорость игры, Ссылка, Хеш-таблица, Изображение, Тип изображения, Целочисленная, Предмет, Класс предмета, Таблица рекордов, Молния, и.тд.
Можешь сказать и описать самые используемые самые важные переменные :D :D :D
 

ShalanarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 08:45:07 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Самых важных переменных нет.Эт зависит от того что ты хочешь сделать
 

kaisarДата: Пятница, 21 Августа 2009, 11:10:04 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ясно

Добавлено (21-08-2009, 11:10)
---------------------------------------------
тему можно офф

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz