Сейчас 05:30:27 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать чтобы мобы после отаки ворот шли в заданую облас (Наитупейшие мобы.:()
Как сделать чтобы мобы после отаки ворот шли в заданую облас
ShalanarДата: Суббота, 22 Августа 2009, 11:50:27 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Я создаю мобов тригерно и задаю им путь однако на пути им надо уничтожить ворота.Если ворот нет то они идут дальше если нет то они их уничтожают и не идут дальше.Пробывал 2 способами одним тригером и двумя. дайте наработку или опешите если можно на русском.
 

АрранДата: Суббота, 22 Августа 2009, 11:54:14 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
приказываешь им атаковать ворота, потом события ворота умирают приказать юнитам двигаться дальше

 

ShalanarДата: Суббота, 22 Августа 2009, 11:58:07 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
В первом тригере я делал так
С:Боевая единица отряд вошол в зону Unitmove
У:Владелец(Входящий юнит) равно игрок 1 красный
Д:Боевая единица-Приказать(Входящий юнит)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2
if then elce
У: Ворота gen жив равно да
Д:боевая единица Прикозать(входящий юнит)атаковать ворото gen
if then elce
У: Ворота gen жив равно нет
Д:Боевая единица-Приказать(атакующий юнит)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2
Во втором так
С:Боевая единица отряд вошол в зону Unitmove
У:Владелец(Входящий юнит) равно игрок 1 красный
Д:Боевая единица-Приказать(Входящий юнит)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2
Переменая установит переменную KillGate=Униты находяшиеся в области ...(Рядом с воротами довольно большая)
if then elce
У: Ворота gen жив равно да
Д:боевая единица Прикозать(входящий юнит)атаковать ворото gen
вкл тригер (который ниже)
и
С:Декораци-Ворота мерт
У:не знаю какие
Д:
Боевая единица-Приказать(Любой юнит из групы юнитов KillGate)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2
Они не получились или чтото не то сделал.

Добавлено (22-08-2009, 11:58)
---------------------------------------------
Арран, Мне надо чтобы только юниты 1 игрока шли а не все.

 

MUSHROOMДата: Суббота, 22 Августа 2009, 12:12:09 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Создавай отряды-)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ShalanarДата: Суббота, 22 Августа 2009, 12:33:34 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Эх ну кто нить помогите.
 

YrpoTRIaДата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:27:16 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Может тебе это не пойдет, но если сделать триг с событием: каждую секунду игры... условия сразу не надо, а вот в действиях сделай:
Если ворота живы то:
выбрать каждого юнита игрока красный (например) в области (если можешь поставь на всей карте) и делать действия:
приказать выбранный юнит перейти, нападя на противников, в зону (там где надо после уничтожения ворот)...
 

MuradorДата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:33:47 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
YrpoTRIa, зачем каждую секунду можно отследить когда деструктабл уничтожен и выполнить действие по передвижению юнита
вот карта карта
 

АрранДата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:36:27 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Murador)
зачем каждую секунду можно отследить когда деструктабл уничтожен и выполнить действие по передвижению юнита

Quote (Арран)
приказываешь им атаковать ворота, потом события ворота умирают приказать юнитам двигаться дальше

меня в последнее время мало кто читает( или понимает


 

YrpoTRIaДата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:41:05 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
если волны то тогда надо (по крайней мере другого способа не вижу) делать с каждую секунду, а если один отряд и все, то тогда можно и с событием уничтожение декорации....

Добавлено (22-08-2009, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
приказываешь им атаковать ворота, потом события ворота умирают приказать юнитам двигаться дальше

просто непонятно изначально с помощью какого действия ты предлагаешь отправлять юнитов дальше

 

MuradorДата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:41:59 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Арран, я и впрямь не читал :)
 

ShalanarДата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:31:12 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Почти то что нужно но загвоздка в том что мне нужно чтобы шли только юниты красного игрока.А это условие.так скажите мне условия.ПЛЗ
 

MuradorДата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:35:38 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:

 

ShalanarДата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:44:42 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Murador, При таком условии они вообще не идут.Я уже пробывал.
 

MuradorДата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:46:00 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Shalanar, по тому что в моём примере они пренадлежат Синему игроку ^_^
 

ShalanarДата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:46:52 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Я ставил синего игрока:)Я же не дурак:))
 

MuradorДата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:49:43 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:

Добавлено (22-08-2009, 14:49)
---------------------------------------------
Shalanar, так должно выглядеть, (только не копируй картинку что я выложил она бессмыслена, я просто показал как)

 

ShalanarДата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:51:29 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Я так и делал нечего не получается они тупо стоят
 

ShadowDragonДата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:54:03 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Murador,

Можно вопрос? Почему в действии стоит "Do nothing"?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

MuradorДата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:57:04 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ShadowDragon, потому что эта картинка бессмыслена, ну если вы не рулите вот
http://i046.radikal.ru/0908/2b/e0e327ba9a99.jpg
 

ShalanarДата: Суббота, 22 Августа 2009, 15:05:26 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ShadowDragon, Тут не действие важно а условие:)

Добавлено (22-08-2009, 15:05)
---------------------------------------------
Murador, Ок все разобрался:)Ошибку нашол.Спасибо.
Тему клоз.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать чтобы мобы после отаки ворот шли в заданую облас (Наитупейшие мобы.:()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz