Как сделать чтобы мобы после отаки ворот шли в заданую облас
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 11:50:27 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Я создаю мобов тригерно и задаю им путь однако на пути им надо уничтожить ворота.Если ворот нет то они идут дальше если нет то они их уничтожают и не идут дальше.Пробывал 2 способами одним тригером и двумя. дайте наработку или опешите если можно на русском.
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 11:54:14 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| приказываешь им атаковать ворота, потом события ворота умирают приказать юнитам двигаться дальше
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 11:58:07 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| В первом тригере я делал так С:Боевая единица отряд вошол в зону Unitmove У:Владелец(Входящий юнит) равно игрок 1 красный Д:Боевая единица-Приказать(Входящий юнит)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2 if then elce У: Ворота gen жив равно да Д:боевая единица Прикозать(входящий юнит)атаковать ворото gen if then elce У: Ворота gen жив равно нет Д:Боевая единица-Приказать(атакующий юнит)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2 Во втором так С:Боевая единица отряд вошол в зону Unitmove У:Владелец(Входящий юнит) равно игрок 1 красный Д:Боевая единица-Приказать(Входящий юнит)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2 Переменая установит переменную KillGate=Униты находяшиеся в области ...(Рядом с воротами довольно большая) if then elce У: Ворота gen жив равно да Д:боевая единица Прикозать(входящий юнит)атаковать ворото gen вкл тригер (который ниже) и С:Декораци-Ворота мерт У:не знаю какие Д: Боевая единица-Приказать(Любой юнит из групы юнитов KillGate)перейти,нападая на противников в центрUnitmove2 Они не получились или чтото не то сделал.Добавлено (22-08-2009, 11:58) --------------------------------------------- Арран, Мне надо чтобы только юниты 1 игрока шли а не все.
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 12:12:09 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Создавай отряды-)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 12:33:34 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Эх ну кто нить помогите.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:27:16 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Может тебе это не пойдет, но если сделать триг с событием: каждую секунду игры... условия сразу не надо, а вот в действиях сделай: Если ворота живы то: выбрать каждого юнита игрока красный (например) в области (если можешь поставь на всей карте) и делать действия: приказать выбранный юнит перейти, нападя на противников, в зону (там где надо после уничтожения ворот)...
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:33:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| YrpoTRIa, зачем каждую секунду можно отследить когда деструктабл уничтожен и выполнить действие по передвижению юнита вот карта карта
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:36:27 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Murador) зачем каждую секунду можно отследить когда деструктабл уничтожен и выполнить действие по передвижению юнита Quote (Арран) приказываешь им атаковать ворота, потом события ворота умирают приказать юнитам двигаться дальше меня в последнее время мало кто читает( или понимает
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:41:05 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| если волны то тогда надо (по крайней мере другого способа не вижу) делать с каждую секунду, а если один отряд и все, то тогда можно и с событием уничтожение декорации.... Добавлено (22-08-2009, 13:41) ---------------------------------------------
Quote (Арран) приказываешь им атаковать ворота, потом события ворота умирают приказать юнитам двигаться дальше просто непонятно изначально с помощью какого действия ты предлагаешь отправлять юнитов дальше
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 13:41:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Арран, я и впрямь не читал
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:31:12 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Почти то что нужно но загвоздка в том что мне нужно чтобы шли только юниты красного игрока.А это условие.так скажите мне условия.ПЛЗ
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:35:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
|
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:44:42 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Murador, При таком условии они вообще не идут.Я уже пробывал.
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:46:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Shalanar, по тому что в моём примере они пренадлежат Синему игроку
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:46:52 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Я ставил синего игрока:)Я же не дурак:))
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:49:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Добавлено (22-08-2009, 14:49) --------------------------------------------- Shalanar, так должно выглядеть, (только не копируй картинку что я выложил она бессмыслена, я просто показал как)
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:51:29 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Я так и делал нечего не получается они тупо стоят
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:54:03 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Murador, Можно вопрос? Почему в действии стоит "Do nothing"?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 14:57:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| ShadowDragon, потому что эта картинка бессмыслена, ну если вы не рулите вот http://i046.radikal.ru/0908/2b/e0e327ba9a99.jpg
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 15:05:26 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ShadowDragon, Тут не действие важно а условие:) Добавлено (22-08-2009, 15:05) --------------------------------------------- Murador, Ок все разобрался:)Ошибку нашол.Спасибо. Тему клоз.
|
|
|
|