ИИ - вопрос
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 19:04:29 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Хотел поинтересоваться насчёт ИИ. Вот в редакторе есть start AI script (или что-то в этом роде) . Там надо указывать файл расширения "xxx.ai": Просто чтобы убедиться, играя по сетке, пользоваться подобным действием можна? (то есть не будет никаких вылетов с игры и тому прочее?)
____________Segara____________
|
|
|
|
da3mon | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 20:12:36 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (ceriler1) не будет никаких вылетов с игры и тому прочее? если правильно использовать, то не будет
|
|
|
|
Zagar | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 20:57:32 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Quote (ceriler1) Вот в редакторе есть start AI script (или что-то в этом роде) . Там надо указывать файл расширения "xxx.ai": Просто чтобы убедиться, играя по сетке, пользоваться подобным действием можна? (то есть не будет никаких вылетов с игры и тому прочее?) zxtuj&.....чего?это где? в РТ? или Ред АИ?если ты используешь ИИ полюбому у тебя не мелекарта будет...да можно поставить,только за кого этот ИИ будет работать?
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:00:53 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| один конкретный вопрос - конкретный ответ. Спасибо обоим =)
____________Segara____________
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:06:34 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Ето сделать просто к примеру Событие Мапа иниатилизирована Условия Игроком 1 управляет компьютер Действия тогда включаешь ай=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:31:57 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (ceriler1) один конкретный вопрос - конкретный ответ. Quote (windrunner) Ето сделать просто к примеру Событие Мапа иниатилизирована Условия Игроком 1 управляет компьютер Действия тогда включаешь ай=) Остальные вещи я знаю. Закрывайте тему.
____________Segara____________
|
|
|
|
sq1 | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:26:01 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подождите пока не закрывайте: Люди добрые, подскажите а как вообще делать этот ИИ или AI (как правильно...) действия для компа. Хочу для своей карты сделать просто норм комп. игрока. Карта типа мили но там просто много ограничений по постройкам (то нельзя строить - это нельзя и т.д.) и комп тормозит нечего не делает тока золото таскает - героев даже не всегда делает а когда и сделает то стоит на базе не нападает... Искал, так толком и не нашел ничего понятного... Может просто укажите какую статейку почитать... Мне интересно там все... Он же вроде делается в ИИ редакторе... и я так понимаю для каждой рассы надо свой делать - а как тогда потом их к карте прикриплять... или импортировать ну или че там... Помогите разобраться... Хочу сделать сильного и умного комп. противника
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 19:12:38 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| sq1, Quote (sq1) Хочу сделать сильного и умного комп. противника Делай триггерно
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
sq1 | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 19:32:37 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) Делай триггерно Блин это запарней наверно...
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 22:49:26 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (sq1) Хочу сделать сильного и умного комп. противника :D без изменения в ИИ - http://depositfiles.com/ru/files/c0mqquykd сыграй - скажем 5 против 3 но поставь - игрок 2, игрок 3, игрок 4 = компы (сильные) остальных как хочешь - особо может не поможет. и уровень поставь Very Hard (это уже в игре будет)
____________Segara____________
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 23:22:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| sq1, http://xgm.ru/articles.php?name=melee_ai_creating - вот хорошая статья по созданию AI.
|
|
|
|
sq1 | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 23:20:02 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Так вроде почитал более менее все понял - я сделал ai чтоб комп бегал 1м героем не делал войска ну и там застраивал базу... а как заставлять его убегать с поля боя когда у него допустим здоровья меньше 30% допустим, а то он что то тормозит прибижит постреляет немного - его удариш и он обратно убегает домой и так постоянно не качаясь... потом я поставил ему кач на крипах указал условиями дак он всеровно также бегает туда обратно и с ними - а когда наступает ноч, и они спят то он вообще перестает их бить а бегает с базы до них и обратно... помогите ПЛИЗ кто может - как, что ему там надо делать - просто мне говорили что это jass'ом делается а я с ним не дружу...Добавлено (27-08-2009, 23:20) --------------------------------------------- А как еще сделать чтоб герой покупал в лавках определённые предметы - например сапоги скорости - посох телепортации и т.д...
|
|
|
|