Сейчас 09:13:43 Воскресенье, 26 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Запрет перетаскивания предмета в инвентаре
CHLSNДата: Суббота, 22 Августа 2009, 20:13:57 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Мне нужно, чтобы при попытке переместить предмет в инвентаре, он оставался на своем месте.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MadikДата: Суббота, 22 Августа 2009, 20:15:19 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
CHLSN, сделай предмет невыкидываемым

Делать карты -это исскуство! WE
 

АрранДата: Суббота, 22 Августа 2009, 20:17:50 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
хм, довольно геморойный способ, но должен работать...предмет обозначается переменной, и еще его слот обозначается переменной, каждую секунду проверяется, в верном ли слоте предмет.если нет то перемещается в нужный слот

Добавлено (22-08-2009, 20:16)
---------------------------------------------

Quote (Madik)
сделай предмет невыкидываемым

тогда с ним вообще ничего нельзя будет сделать, а ему как я понял надо чтобы его можно было выкладывать но нельзя менять номер слота

Добавлено (22-08-2009, 20:17)
---------------------------------------------
да, кстате, еще надо бы проверку сделать, есть ли вообще предмет у героя...а то получится, что если у героя не будет этого предмета, он скорее всего к нему всеравно вернется, вар подумает что предмет просто переместился, делается это пожалуй триггером: события выкладывается этот предмет, действия выключается триггер на проверку в каком слоте предмет и наоборот, когда получен тот предмет, то проверка включается


 

CHLSNДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:05:48 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Арран, нашел условие: (Issued Order) = Move item to slot (1-6)...

Добавлено (22-08-2009, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (Арран)
и еще его слот обозначается переменной

мб, но я не смог ничего найти, чтобы в переменную занести слот, в котором предмет




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

windrunnerДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:08:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
ето интегрер=) просто обозначается за переменную номер слота

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

CHLSNДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:23:22 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Прекрасно... Решил поискать действие типа "Передвинуть предмет в инвентаре" и не нашел ничего.. Может кто-нибудь тогда наработку сделать, ато я по-моему не пойму ничего так)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

windrunnerДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:37:42 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Блин я пока чего то не могу придумать завтра если придумаю то напишу

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MuradorДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:39:57 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
CHLSN, ты просто плохо искал, ищи тщательнее говорю тебе точно, такая функция есть

Добавлено (22-08-2009, 22:39)
---------------------------------------------

 

windrunnerДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:43:27 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Есть то есть но вот сделать чтобы нельзя было переносить предметы не могу

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Invisibilit0rДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:53:18 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
События: Боевая еденица получает предмет
Условие:
Переключающий юнит типа герой равно Да
Действие:
Предмет - Сделать ( твой предмет ) Не выпадает
Предмет - Set charges remaining in ( твой предмет ) to 1
Нельзя перетащит и выкинуть. Но продать тоже :D


 

windrunnerДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:55:12 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Invisibilit0r)
События: Боевая еденица получает предмет
Условие:
Переключающий юнит типа герой равно Да
Действие:
Предмет - Сделать ( твой предмет ) Не выпадает
Предмет - Set charges remaining in ( твой предмет ) to 1
Нельзя перетащит и выкинуть. Но продать тоже :D

Ето уже предлагали ему нужно только не перетаскивать но выбрасывать и продавать наверно нужно!


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Invisibilit0rДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:58:13 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
windrunner, как он оформил , так я и ответил.
Quote
только не перетаскивать но выбрасывать и продавать наверно нужно!

Ну сча еще так подумаю...


 

CHLSNДата: Суббота, 22 Августа 2009, 23:04:38 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Invisibilit0r)
windrunner, как он оформил , так я и ответил. uzquoteQuote

Я ***** ясно написал: "при попытке переместить предмет в инвентаре". Про то, что он должен выпадать и быть проданным явно ясно, потому что это не относится к понятию "в инвентаре"




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Invisibilit0rДата: Суббота, 22 Августа 2009, 23:52:18 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
CHLSN, я знаю как :p
:D
Щас пример кину

Добавлено (22-08-2009, 23:48)
---------------------------------------------
Стоп... что-то не то, а казалось все работает. Надо еще чуть поседеть.
Ну если надо могу скинуть конечно, но там ты можешь передвигать и продавать предметы только возле торговца. Знаю не то, но если че кину. Может сам покапаешся, поймешь...

Добавлено (22-08-2009, 23:51)
---------------------------------------------
1)http://depositfiles.com/files/aphq2gusj
2)http://rapidshare.com/files/270300587/prodavalkanevupadalka.w3x.html
3)http://ifolder.ru/13659232

Добавлено (22-08-2009, 23:52)
---------------------------------------------
Смотрите, может че получиться.


 

CHLSNДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 00:44:12 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Madik)
CHLSN, сделай предмет невыкидываемым

Invisibilit0r, вот это же и у тебя. Не катит




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ZagarДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 01:50:48 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Quote (Madik)
CHLSN, сделай предмет невыкидываемым

100% невыбрасываемый и неперемещаемый


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

CHLSNДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:31:35 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Может будут еще предложеня, кроме как делать его невыбрасываемым?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MadikДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:42:09 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
CHLSN, А что триггерно не получается, как сказал Арран, . Помоему есть только эти два способа, которые описаны выше.

Делать карты -это исскуство! WE
 

CHLSNДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:03:29 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Madik, периодически их перемещать не нормально. Герой каждую секунду будет останавливаться, чтобы выполнить приказ. Мне нужно, что если переместили предмет, он тут же обратно вернулся, но не знаю как реализовать. Через цикл что ли? От 1 до 6 Если Item in slot X = Item[X] Then Else Двигать Item[X] в слот Y ? Глюкать не будет?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz