помогите... посморите что не так...
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:04:35 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Я почитал с FAQ как сделать заместо фона (када создаёш мапу ждёш людей) да свой: В:Как создать картинку вместо миникарты? О:Создаешь файл 256х256 и обзываешь его war3mapPreview.tga и пихаешь его в корневую папку карты. у мя есть картинка я её сжал на 256х256 навал также в томже формате. и нифига ... там тотже фон тоесть рельеф с декорами(ну где ещё рудники жёлтый кружек). скажите пли чо я не так сделал?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
andrey73rus | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:07:55 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я не знаю что ты сделал не так но как понять корневая папка? и какая миникарта при загрузке? или в игре на мапе?
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:16:08 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| нет не в игре када создаёш карту как я понял Добавлено (28-08-2009, 21:16) --------------------------------------------- ну или скажите кто нить как сделать чтобы заместо обычного рисунка(рельефа) когда создаёш карту был рисунок какой мне надо...
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:17:46 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Вот вот, я когда попытался в корневую папку запихнуть, карта перестала пахать! Хотелось бы узнать правилный и подробный ответ, присоединяюсь к Greshnyk.
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:22:36 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Вот вот, я когда попытался в корневую папку запихнуть, карта перестала пахать! Хотелось бы узнать правилный и подробный ответ, присоединяюсь к Greshnyk. а этим изменяется тоесть не сама миникарта в игре а когда создаёш мапу там экраник другой да? (он мини а не как при загрузки большой) да?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 00:37:24 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| ОТВЕТ ТАКОВ ДРУЗЬЯ МОИ Файл что сделали вы (war3mapPreview.tga) Поместить в папку с игрой Затем Зайдите в редактор карт>менеджер импорта импортируйте ваш файл(war3mapPreview.tga) из папки с игрой.... Затем тупо в менеджере импорта сотрите строку пути к файлу "war3mapimported\" А остальное оставить..... И все Примечание: После этого на вашей карте (в игре) Не будет ничего видно..... Ответ: Решение есть Событие: -Map initialization Условие: Ниче не пиши Действие: Видимость - Diable Black Mask Спасибо за внимание С уважением doctor23
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 09:57:20 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (doctor23) Файл что сделали вы (war3mapPreview.tga) Поместить в папку с игрой Затем Зайдите в редактор карт>менеджер импорта импортируйте ваш файл(war3mapPreview.tga) из папки с игрой.... Затем тупо в менеджере импорта сотрите строку пути к файлу "war3mapimported\" А остальное оставить..... И все я сделал всё так теперь когда я создаю у меня игра вылетает и ошибку выдаёт.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:10:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Greshnyk, У тебе превью-файл должен быть 256х256 или 128х128, т.к. текстуры биквадратичны. А путь для импорта - war3mapPreview.tga
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 23:01:07 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) У тебе превью-файл должен быть 256х256 или 128х128, т.к. текстуры биквадратичны. А путь для импорта - war3mapPreview.tga сделал и такой и такой и стем и стем пробывал- когда карту создаю-выкидывает из игры и выдаёт ошибку.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
=antonyRA= | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 23:30:32 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Greshnyk, Я тож с этой проблемой маюсь, никак немогу свою картинку на экран загрузки поместить, щет, помогите мне тож с этой проблемой!
Суперсоздатель Melee карт - это Я!
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 23:50:41 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| экран загрузки эт не то... я говорю про экран когда создаёш карту. там мелкая сбоку.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 23:54:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Greshnyk, Ну дай тогда мне картинку, я её на пустой карте поставлю.
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 10:57:20 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| я не смогу. ну она была размером 1080х768 в формте JPEG. я её сделал меньше как ты писал выше дал ей тоже название имзенил формат на .tga Может саму картинку надо брать уже .tga и меньше размером...
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:03:11 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| После того как импортировал картинку зайди в "Сценарий>Экран загрузки карты" и в поле "файл импорта" выбери нужную картинку
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:13:38 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (DarkSoldier) После того как импортировал картинку зайди в "Сценарий>Экран загрузки карты" и в поле "файл импорта" выбери нужную картинку ты не в теме... мы не про экран загрузки говорим а об экране когда создаёш карту. они отличаются очень многим и делать их по разному нада. экран загрузки ваще на 4 части разбивать нада. читай внимательнее
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:23:43 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А, такое ни разу не пробывал делаьть и небуду... А зачем оно тебе?
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:26:43 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (DarkSoldier) А, такое ни разу не пробывал делаьть и небуду... А зачем оно тебе? потомучто такое у всех приличных мапах.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:31:06 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я тебя просто не так понял , такую фигню я конечноже буду делать когда закончу создание карты (а значит не скоро так как делаю большую РПГ карту) Добавлено (30-08-2009, 11:31) --------------------------------------------- я думал ms хочеш поменять экран миникарты в игре на свою картинку
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:44:51 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| неее мне это нафиг не надо а тоесть ты знаеш как это сделать? чтобы когда создаёш карту когда люди заходят ещё перед стартом не было видно рельефа а ыла картинка?? напиши плиз как этос делать? Добавлено (30-08-2009, 11:44) --------------------------------------------- ну поможеш?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:16:47 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Попробуйте в WEU
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:34:59 | Сообщение # 21 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| поменять миникарту я немогу. Сори я не мастер...
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:35:04 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Greshnyk, если всё пробовал прямыми руками, что тебе говорили, то вот предложение моё: tga сохрани в 32bit, а не 24bit
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
DarkSoldier | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:36:09 | Сообщение # 23 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Но понимаю что это должно быть не очень трудно, если что чуть позже попробую
Смерть, это начало вечной жизни...
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:07:52 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (DarkSoldier) поменять миникарту я немогу. Сори я не мастер... а зачем миникарту менять?? это никому не нужно)))
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|