Сейчас 04:18:11 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
помогите... посморите что не так...
GreshnykДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:04:35 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Я почитал с FAQ как сделать заместо фона (када создаёш мапу ждёш людей) да свой: В:Как создать картинку вместо миникарты?
О:Создаешь файл 256х256 и обзываешь его war3mapPreview.tga и пихаешь его в корневую папку карты.
у мя есть картинка я её сжал на 256х256 навал также в томже формате. и нифига ... там тотже фон тоесть рельеф с декорами(ну где ещё рудники жёлтый кружек). скажите пли чо я не так сделал?


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

andrey73rusДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:07:55 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я не знаю что ты сделал не так но как понять корневая папка? и какая миникарта при загрузке? или в игре на мапе?
 

GreshnykДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:16:08 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
нет не в игре када создаёш карту как я понял

Добавлено (28-08-2009, 21:16)
---------------------------------------------
ну или скажите кто нить как сделать чтобы заместо обычного рисунка(рельефа) когда создаёш карту был рисунок какой мне надо...


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

KartohaДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:17:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Вот вот, я когда попытался в корневую папку запихнуть, карта перестала пахать! :( Хотелось бы узнать правилный и подробный ответ, присоединяюсь к Greshnyk.
 

GreshnykДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:22:36 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Вот вот, я когда попытался в корневую папку запихнуть, карта перестала пахать! :( Хотелось бы узнать правилный и подробный ответ, присоединяюсь к Greshnyk.

а этим изменяется тоесть не сама миникарта в игре а когда создаёш мапу там экраник другой да? (он мини а не как при загрузки большой)
да?


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

doctor23Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 00:37:24 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
ОТВЕТ ТАКОВ ДРУЗЬЯ МОИ

Файл что сделали вы (war3mapPreview.tga) Поместить в папку с игрой
Затем Зайдите в редактор карт>менеджер импорта импортируйте ваш файл(war3mapPreview.tga) из папки с игрой....
Затем тупо в менеджере импорта сотрите строку пути к файлу "war3mapimported\" А остальное оставить.....
И все

Примечание:
После этого на вашей карте (в игре) Не будет ничего видно.....
Ответ: Решение есть
Событие:
-Map initialization
Условие:
Ниче не пиши
Действие:
Видимость - Diable Black Mask
Спасибо за внимание
С уважением doctor23


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

GreshnykДата: Суббота, 29 Августа 2009, 09:57:20 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (doctor23)
Файл что сделали вы (war3mapPreview.tga) Поместить в папку с игрой
Затем Зайдите в редактор карт>менеджер импорта импортируйте ваш файл(war3mapPreview.tga) из папки с игрой....
Затем тупо в менеджере импорта сотрите строку пути к файлу "war3mapimported\" А остальное оставить.....
И все

я сделал всё так теперь когда я создаю у меня игра вылетает и ошибку выдаёт.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

[DUОS]Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:10:45 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Greshnyk,
У тебе превью-файл должен быть 256х256 или 128х128, т.к. текстуры биквадратичны.
А путь для импорта - war3mapPreview.tga


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

GreshnykДата: Суббота, 29 Августа 2009, 23:01:07 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
У тебе превью-файл должен быть 256х256 или 128х128, т.к. текстуры биквадратичны.
А путь для импорта - war3mapPreview.tga

сделал и такой и такой и стем и стем пробывал- когда карту создаю-выкидывает из игры и выдаёт ошибку.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

=antonyRA=Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 23:30:32 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Greshnyk, Я тож с этой проблемой маюсь, никак немогу свою картинку на экран загрузки поместить, щет, помогите мне тож с этой проблемой! >(

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

GreshnykДата: Суббота, 29 Августа 2009, 23:50:41 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
экран загрузки эт не то... я говорю про экран когда создаёш карту. там мелкая сбоку.

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

[DUОS]Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 23:54:32 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Greshnyk,
Ну дай тогда мне картинку, я её на пустой карте поставлю.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

GreshnykДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 10:57:20 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
я не смогу. ну она была размером 1080х768 в формте JPEG. я её сделал меньше как ты писал выше дал ей тоже название имзенил формат на .tga
Может саму картинку надо брать уже .tga и меньше размером...


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

DarkSoldierДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:03:11 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
После того как импортировал картинку зайди в "Сценарий>Экран загрузки карты" и в поле "файл импорта" выбери нужную картинку

Смерть, это начало вечной жизни...
 

GreshnykДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:13:38 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (DarkSoldier)
После того как импортировал картинку зайди в "Сценарий>Экран загрузки карты" и в поле "файл импорта" выбери нужную картинку

ты не в теме... мы не про экран загрузки говорим а об экране когда создаёш карту. они отличаются очень многим и делать их по разному нада. экран загрузки ваще на 4 части разбивать нада. читай внимательнее


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

DarkSoldierДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:23:43 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А, такое ни разу не пробывал делаьть и небуду... А зачем оно тебе?

Смерть, это начало вечной жизни...
 

GreshnykДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:26:43 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (DarkSoldier)
А, такое ни разу не пробывал делаьть и небуду... А зачем оно тебе?

потомучто такое у всех приличных мапах.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

DarkSoldierДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:31:06 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я тебя просто не так понял :D , такую фигню я конечноже буду делать когда закончу создание карты (а значит не скоро так как делаю большую РПГ карту)

Добавлено (30-08-2009, 11:31)
---------------------------------------------
я думал ms хочеш поменять экран миникарты в игре на свою картинку :)


Смерть, это начало вечной жизни...
 

GreshnykДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:44:51 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
неее мне это нафиг не надо а тоесть ты знаеш как это сделать? чтобы когда создаёш карту когда люди заходят ещё перед стартом не было видно рельефа а ыла картинка?? напиши плиз как этос делать?

Добавлено (30-08-2009, 11:44)
---------------------------------------------
ну поможеш?


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MUSHROOMДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:16:47 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Попробуйте в WEU

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DarkSoldierДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:34:59 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
поменять миникарту я немогу. Сори я не мастер...

Смерть, это начало вечной жизни...
 

CHLSNДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:35:04 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Greshnyk, если всё пробовал прямыми руками, что тебе говорили, то вот предложение моё: tga сохрани в 32bit, а не 24bit



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DarkSoldierДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:36:09 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Но понимаю что это должно быть не очень трудно, если что чуть позже попробую

Смерть, это начало вечной жизни...
 

GreshnykДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:07:52 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (DarkSoldier)
поменять миникарту я немогу. Сори я не мастер...

а зачем миникарту менять?? это никому не нужно)))


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz