Пейн, трех и четырех также как и двух xD Короче Событие юнит получает предмет Условие Triggering has item of type (у юнита есть предмет типа) нужный предмет = да //копируешь ето условие сколько надо раз на сколько надо предметов Действия: Предмет Remove (Item Carried by triggering unit of type(нужный предмет)(Удалить предмет переносимый героем типа(нужный предмет)) //копируешь действие скоко надо раз на скоко надо предметов Предмет Create (нужный предмет) and give it for triggering unit(тут все понятно я думаю но на всякий случай переведу (Создать(нужный предмет) и дать его тригеринг юнит) и создаешь спецэфект если надо З.Ы. в скобочках либо перевод либо что нужно туда вписать З.Ы.З.Ы делай обязательно действия в такой последовательности иначе будут глюки типо создания кучи предметов
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD