Сейчас 23:47:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Награда за нейтрально враждебных
UnetcoДата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:39:02 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Как установить количество опыта за убийство определенного нейтрально враждебного юнита?
 

ПейнДата: Суббота, 29 Августа 2009, 14:32:40 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
в редакторе обьектов,а опыт получения за нентрально-враждебных-----> игровые константы там где написано 90,80,70,60,0.
Убери ноль и поставь 100.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Devil-BoyДата: Суббота, 29 Августа 2009, 14:54:23 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Пейн)
в редакторе обьектов,а опыт получения за нентрально-враждебных-----> игровые константы там где написано 90,80,70,60,0
- первая строка - процент опыта для 1-го уровня, 2 для второго 3 для третьего и т д. проследняя строка распространяется автоматически на все последующие если такие есть.


Нас здесь двое - Devil & Boy
 

KartohaДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:03:23 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Unetco)
Как установить количество опыта за убийство определенного нейтрально враждебного юнита?

Если для кокого-то определённого то можно триггерно:
Событие:
Унит умерает
Условия:
Тип юнита (здохнувший юнит) = нужный тип
Убивающий юнит типа герой = да
Действя:
Добавть убивающему юниту скоко надо опыта
 

ПейнДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:42:29 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Devil-Boy, ты повторил за мной

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Devil-BoyДата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:40:24 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
) нет я разжувал) может напрасно но всё же)

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

UnetcoДата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:41:49 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Если для кокого-то определённого то можно триггерно:
Событие:
Унит умерает
Условия:
Тип юнита (здохнувший юнит) = нужный тип
Убивающий юнит типа герой = да
Действя:
Добавть убивающему юниту скоко надо опыта

Мне вот это и надо. А без триггеров никак нельзя?
 

[DUОS]Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:52:30 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Unetco,
Тебе же сказали за игровые константы. Это метод без триггеров.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

KartohaДата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:55:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Тебе же сказали за игровые константы. Это метод без триггеров.

Но он действует для всех крипов, а не определённых, как надо автору.
Quote (Unetco)
Мне вот это и надо. А без триггеров никак нельзя?

А в чём проблема?Могу английскими триггерами написать если надо.
 

[DUОS]Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:08:39 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Kartoha,
Я вообще могу отскринить :)
Unetco,
А зачем тебе без триггов? Оно лагать не будет xD


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz