Награда за нейтрально враждебных
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:39:02 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Как установить количество опыта за убийство определенного нейтрально враждебного юнита?
|
|
|
|
Пейн | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 14:32:40 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| в редакторе обьектов,а опыт получения за нентрально-враждебных-----> игровые константы там где написано 90,80,70,60,0. Убери ноль и поставь 100.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 14:54:23 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Пейн) в редакторе обьектов,а опыт получения за нентрально-враждебных-----> игровые константы там где написано 90,80,70,60,0 - первая строка - процент опыта для 1-го уровня, 2 для второго 3 для третьего и т д. проследняя строка распространяется автоматически на все последующие если такие есть.
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:03:23 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Unetco) Как установить количество опыта за убийство определенного нейтрально враждебного юнита? Если для кокого-то определённого то можно триггерно: Событие: Унит умерает Условия: Тип юнита (здохнувший юнит) = нужный тип Убивающий юнит типа герой = да Действя: Добавть убивающему юниту скоко надо опыта
|
|
|
|
Пейн | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:42:29 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Devil-Boy, ты повторил за мной
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Devil-Boy | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:40:24 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ) нет я разжувал) может напрасно но всё же)
Нас здесь двое - Devil & Boy
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:41:49 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Если для кокого-то определённого то можно триггерно: Событие: Унит умерает Условия: Тип юнита (здохнувший юнит) = нужный тип Убивающий юнит типа герой = да Действя: Добавть убивающему юниту скоко надо опыта Мне вот это и надо. А без триггеров никак нельзя?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:52:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Unetco, Тебе же сказали за игровые константы. Это метод без триггеров.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:55:44 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Тебе же сказали за игровые константы. Это метод без триггеров. Но он действует для всех крипов, а не определённых, как надо автору.Quote (Unetco) Мне вот это и надо. А без триггеров никак нельзя? А в чём проблема?Могу английскими триггерами написать если надо.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 18:08:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Kartoha, Я вообще могу отскринить Unetco, А зачем тебе без триггов? Оно лагать не будет xD
|
|
|
|