DarkSoldier, я использую триггер для скиллов которые наносять повреждения в определенной области(например Flame Strike). Задача была следущая :
1) привязать урон абилки наносящей урон в опред.области к атрибуту героя(в моем случае это Int) (уже было готово до создания этого топика)
2) Триггерно создать область в которой этот урон будет наноситься.
3) установить ограничение на цели на которые этот урон будет распостраняться...
2) и 3) и являлись проблемами т.к. я никак не мог додуматься как это сделать поскольку существовал только один подходящий триггер "на массовое поражение" : Unit - Damage Area, который не настраивается сам по себе на "ограничение по целям", вот... Но уже всё впорядке, благодаря посту CHlSN, за что ему отдельная благодарность.
С вопросом разобрался, тему можно закрывать, спасибо всем кто отписался.