Сейчас 00:32:41 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь...... (Если так можно......)
Помощь......
SeKToR9669Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 23:35:22 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Если возможно перевидите джазз на триги пожайлуста вот:

//TESH.scrollpos=1
//TESH.alwaysfold=0
library Chronosphere initializer Chronosphere_Int

globals
integer SpellId = 'A000' // РавКод Абилки
integer DummyId = 'u000' // РавКод dummy
endglobals

private function Chronosphere_Conditions takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() == SpellId
endfunction

private function Chronosphere_Group takes nothing returns boolean
return ( GetFilterUnit() != GetTriggerUnit() )
endfunction

private function Chronosphere_Actions takes nothing returns nothing
local integer i=GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),SpellId)
local unit u
local unit v
local real r=1.5+(i*1.5)
local timer t=CreateTimer()
local location l=GetSpellTargetLoc()
local group g = CreateGroup()
set u = CreateUnit(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),DummyId,GetLocationX(l),GetLocationY(l),bj_UNIT_FACING)
call TriggerSleepAction (0.3)
call UnitApplyTimedLife(u,'BTLF',r)
call SetUnitTimeScale(u,0.00 * 0.01)
call TimerStart(t, r, false, null)
call GroupEnumUnitsInRangeOfLoc(g, l, 425.00, Condition(function Chronosphere_Group))
call DestroyBoolExpr(Condition(function Chronosphere_Group))
loop
exitwhen TimerGetRemaining(t)<=0.0
loop
set v = FirstOfGroup(g)
exitwhen v == null
call GroupRemoveUnit(g,v)
call PauseUnit(v,true)
call SetUnitTimeScale(v,0.00 * 0.01)
endloop
if (TimerGetRemaining(t)<0.8) then
call TriggerSleepAction(0.1)
else
call TriggerSleepAction(0.3)
endif
call DestroyGroup(g)
set g = GetUnitsInRangeOfLocMatching(425.00, l, Condition(function Chronosphere_Group))
endloop
loop
set v = FirstOfGroup(g)
exitwhen v == null
call GroupRemoveUnit(g,v)
call PauseUnit(v,false)
call SetUnitTimeScale(v,100.00 * 0.01)
endloop
call DestroyTimer(t)
set u = null
call RemoveLocation(l)
set l = null
call DestroyGroup(g)
set g = null
endfunction

private function Chronosphere_Int takes nothing returns nothing
local trigger t=CreateTrigger()
call TriggerAddCondition(t, Condition(function Chronosphere_Conditions))
call TriggerAddAction(t, function Chronosphere_Actions)
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(t, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)
endfunction

endlibrary

 

DragoNДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 23:55:03 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
SeKToR9669, а проблема в чём?
чем тя vJass не устраивает?


El Psy Congroo
 

SeKToR9669Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 23:56:28 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Незнаю я просто джазз неочень люблю , та так запутано=)
И я лутше разбераюсь в тригах=)
 

DragoNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 00:16:41 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (SeKToR9669)
Незнаю я просто джазз неочень люблю , та так запутано=)

ничего не запутано


El Psy Congroo
 

АрранДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:08:53 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Dragon93, кому он известен тому не запутано естестно...
SeKToR9669, главное работает там то что написано?


 

SeKToR9669Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:54:55 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ну там находится Хроно сфера . Время остонавливается в определённой зоне , а купол не появляется((
 

АрранДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:58:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
SeKToR9669, хе, тогда на триггерах это примерно так: действия pick every unit и pause\unpause picked unit

 

SeKToR9669Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 11:08:18 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Хм , а примерно сделать мож???

Добавлено (31-08-2009, 11:08)
---------------------------------------------
Я сам пытался сделать Хроно тригах но нето вышло , сфера появляется и сразу счезает а мобы вечно в паузе хоть и поставил в действии \unpause picked unit((

 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:02:55 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
http://slil.ru/27940935 - что-то слабо похожее, если это то, о чем я думаю. Эффекта правда нужного нет

Добавлено (31-08-2009, 12:02)
---------------------------------------------
И юниты, которые в эту область попадают, не паузятся




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MUSHROOMДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:04:47 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Вот вам не надоело с доты скиллы колипастить:-з

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

SeKToR9669Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:13:14 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
хех

Добавлено (31-08-2009, 12:13)
---------------------------------------------
[color=red]ну так что мне кто-нибудь поможет???=)

 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:16:40 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SeKToR9669, я скинул ссыль - доделывай, а то правильно MUSHROOM говорит



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SeKToR9669Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:24:57 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Правильно то правильно, но я уже пробывал сделать свою хроно и результат похож на етот ((
А как прикрепить карту свою???

Добавлено (31-08-2009, 12:24)
---------------------------------------------
вот ссылка на карту http://ifolder.ru/13782414

 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:25:32 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SeKToR9669)
А как прикрепить карту свою???

Скачай на файлообменник и напиши ссылку
Quote (SeKToR9669)
но я уже пробывал сделать свою хроно и результат похож на етот ((

На какой на этот?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SeKToR9669Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:27:21 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Скачай карту увидишь!
 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:10:06 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SeKToR9669, у меня всё работает - кастую на цель - вокруг нее в 250 все в паузу, через 10/20/30 сек. продолжают двигаться



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SeKToR9669Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:18:15 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А купол остаётся???
 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:31:52 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SeKToR9669, ты там ей поставил скорость анимации 500%



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SeKToR9669Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:33:50 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
А скоко надо поставить что-б купол остался????
 

CHLSNДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:44:02 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SeKToR9669, а ты как думаешь, сколько надо поставить? Ты юнитам ставил 0.01% - и они не двигались. Поставь тоже 0.01% ^_^



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SeKToR9669Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:47:52 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ща попробую=)

Добавлено (31-08-2009, 13:47)
---------------------------------------------
Спасиб =) CHLSN,

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь...... (Если так можно......)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz