Вообщем может кому интерестно - я вроде нашел метод как сделать нужный мне скилл. Пробывал - всё работает, опишу подробно что я делал, т.к. тут не только я чайник Значит создаем или изменяем абилку(пассивную), я взял за основу Evasion, потому что его редактировать быстрее всего. Ставим шанс промаха на 0 и у нас получается пассивка которая ничего не дает и никак визуально себя не проявляет, ну и отдаем её герою.
Далее ищем в Способности Предметов способность Item Attack Corruption Bonus, копируем и копию редактируем :
Снижать армор(Armor Penalty) : я поставил 0 т.к. мне надо, а вообще всё равно что ставить.
Бонус к урону(Damage Bonus Dice) : тоже поставил 0, тоже не важно каково значение.
Бафф(Buff) : какой угодно, но важно чтобы он был, можно оставить дефолтный, запомните этот баф.
Уровени(Stats - Levels) : не торгаем(1 по умолчанию).
Продолжительность(Duration Hero) : 0.01
Продолжительность(Duration Normal) : 0.01
Hero Ability : True, чтобы потом знать что это абилка героя, мало ли.
Item Ability : False
Далее ниже эфекты меняем, удаляем, как хотите.
Ну а далее зависит от вашего метода добавление скиллов персонажу. К примеру если герой учит скиллы "классический" - через кнопочку способностей(красный плюсик) то делаем триггер типа:
События : Unit learns a skill
Условия : Learned Hero Skill equal to Ваша отредактированная пассивная абилка
Действия : Add skill Ваш отредактированый скилл на основе Item Attack Corruption Bonus
Вообщем смысл в том чтобы при изучении/добавлении основного скилла вы не забыли про добавление отредактированого скилла на основе Item Attack Corruption Bonus, который как вы знаете не будет отображаться в списке скиллов героя, что радует.
Итак мы имеем героя с 2-мя изучеными абилкми - отредактированым скиллом на основе Evasion и Item Attack Corruption Bonus, далее делаем 2 триггера.
1 Триггер
События :
Unit - A unit Is attacked
Условия :
Ваш герой Equal to (Attacking unit)
Уровень Вашей отредактированной пассивной абилки(бывший Evasion) у Вашего Героя Not equal to 0
Действия :
Включить(Turn On) 2 Триггер
2 Триггер (не забудьте убрать галочку с Instally On)
События :
Time - Every 0.01 seconds of game time
Условия :
Set Chance(переменная Integer) = (Random integer number between 1 and 100)
Unit Group - Pick every unit in (Units in (Playable map area) owned by(каким то игроком, например Natural Hostile) and do (Actions)
Loop - Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
((Picked unit) has buff тот баф кторый указан в оредактировнной абилке на основе Item Attack Corruption Bonus) Equal to True
chance Less than or equal to ваше число в промежутке от 1 до 100, но же и есть шанс нанести доп.урон при ударе
Then - Actions
Set Unit(перемення типа Unit) = (Picked unit)
Unit - Remove бафф который указан в абилке на основе Item Attack Corruption Bonus from переменная Unit
Unit - Cause Ваш герой to damage Unit(переменная типа юнит), dealing Ваш урон
Trigger - Turn off (This trigger)
Else - Actions
Do nothing
Если кто не заметил то скилл будет работать только на Natural Hostile.
Общая идея : Наш герой начинает атаковать цель, цель получает баф, включается триггер 2 и выполняет проверку каждые 0.01 сек на наличие бафа у любого юните типа Natural Hostile на карте и делается проверка значения переменной Chance, ну а далее наноситься урон. И к счастью, если ваш герой промазал по целе то цель не получит бафа --> при промахе доп.дамаг никогда не нанесеться.
Надеюсь кому-то поможет.