Сейчас 12:05:41 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Почему мой триггер не работает корректно
Почему мой триггер не работает корректно
OblivionTerranДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:38:09 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет всем.

Я создал триггер который даёт конкретному герою 15% шанс нанести дополнительный урон от атрибута Agility по Нейтральному юниту, сделал я это при помощи двух триггеров...
Проблема в том что герой наносит хаотичный урон - то убивает юнита с 3000 HP с одного удара(и это при Аgility и уроне героя равном 50), то сносит ему половину HP, то наносит правильный урон, иногда вылетает Варик критической ошибкой :o вообщем хелп, что я сделал не так? помогите :(
Триггеры само собой прилагаются.

http://www.filefront.com/14435309/Example.w3x

 

[DUОS]Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:46:56 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
OblivionTerran,
Тебе нужен калькулятор урона - http://world-editor-tutorials.thehelper.net/formula.php
По нему ты сможешь определить прогрессию.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

OblivionTerranДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:48:03 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ммм... и что мне с этой прогрессией делать?
З.Ы. Джазом если что не владею...
 

MUSHROOMДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:49:44 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Попробуй просто "Generic unit event" unit атакован.

А далее дамаг от атакующего к атакованому


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ПейнДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:50:17 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Наверно ты поставил примножить ловкость героя,у меня была такая проблем я примножил.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

OblivionTerranДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 14:10:44 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (OblivionTerran)
Попробуй просто "Generic unit event" unit атакован. А далее дамаг от атакующего к атакованому

Я пробывал так. Тогда в случае если ты промажеш по юниту(у которого есть evasion) то всё равно имееш шанс нанести доп.урон, а тут как бы идея скилла : "шанс нанести доп.урон от Ловкости персонажа при удавшейся физ.атаке", а вот через Damage taken такого "изьяна" нет :)

Добавлено (31-08-2009, 14:10)
---------------------------------------------
Кстате говоря чисто ради интереса изменил Agility of Hero include bonuses на просто цифру 50, и таже фигня с хаотичным уроном осталась :(

 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 14:42:45 | Сообщение # 7
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Зачем делать в два триггера, если можно уложиться в один.

 

OgareДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:22:54 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Твой триггер нереально редактировать...куча странных переменных, редактор вылетает...
Вообщем вот.

http://dump.ru/file/3333586

 

OblivionTerranДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 08:56:09 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Orange, cпс конешно но я пробывал так один в один.
Quote (OblivionTerran)
Тогда в случае если ты промажеш по юниту(у которого есть evasion) то всё равно имееш шанс нанести доп.урон, а тут как бы идея скилла : "шанс нанести доп.урон от Ловкости персонажа при удавшейся физ.атаке", а вот через Damage taken такого "изьяна" нет

Сам попробуй, поставь мобу абилку evasion c 99% шансом например, герой по юниту раз в 100 лет попадает однако триггерный урон от атрибута проходит даже через промах, увы...
Именно поэтому я и пытаюсь сделать этот триггер через Damage Taken поскольку в этом случае если герой промахнулся по юниту то и триггер "шанс нанести доп.урон от атрибутп" не включиться...

Добавлено (01-09-2009, 08:56)
---------------------------------------------
Неужели больше никто не сталкивался с подобной проблемой и не знает как её решить? Уже не знаю что пробывать :(

 

OgareДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 17:27:28 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Но моя версия-то работает.
 

OblivionTerranДата: Среда, 02 Сентября 2009, 01:17:16 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Orange, да, твой триггер бесспорно работает, но как тогда сделать так чтобы при твоём триггере если герой промазал то атакованый им юнит не имел шанс получить доп.дамаг от Агилити? :)
 

OgareДата: Среда, 02 Сентября 2009, 14:20:36 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Нууу...триггерно, наверно, никак =) нужно на джассе делать.
 

OblivionTerranДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 00:14:55 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ладно, тогда прибеться обойтись без этого скилла. Всем спасибо.
 

warIkerДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 16:15:48 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
у мя тоше такая трабла была но я забил на неё)

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 12:35:09 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
BuHHu-nyX,
Ну, просвети остальных :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

OblivionTerranДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 11:10:27 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вообщем может кому интерестно - я вроде нашел метод как сделать нужный мне скилл. Пробывал - всё работает, опишу подробно что я делал, т.к. тут не только я чайник :D

Значит создаем или изменяем абилку(пассивную), я взял за основу Evasion, потому что его редактировать быстрее всего. Ставим шанс промаха на 0 и у нас получается пассивка которая ничего не дает и никак визуально себя не проявляет, ну и отдаем её герою.
Далее ищем в Способности Предметов способность Item Attack Corruption Bonus, копируем и копию редактируем :
Снижать армор(Armor Penalty) : я поставил 0 т.к. мне надо, а вообще всё равно что ставить.
Бонус к урону(Damage Bonus Dice) : тоже поставил 0, тоже не важно каково значение.
Бафф(Buff) : какой угодно, но важно чтобы он был, можно оставить дефолтный, запомните этот баф.
Уровени(Stats - Levels) : не торгаем(1 по умолчанию).
Продолжительность(Duration Hero) : 0.01
Продолжительность(Duration Normal) : 0.01
Hero Ability : True, чтобы потом знать что это абилка героя, мало ли.
Item Ability : False
Далее ниже эфекты меняем, удаляем, как хотите.

Ну а далее зависит от вашего метода добавление скиллов персонажу. К примеру если герой учит скиллы "классический" - через кнопочку способностей(красный плюсик) то делаем триггер типа:
События : Unit learns a skill
Условия : Learned Hero Skill equal to Ваша отредактированная пассивная абилка
Действия : Add skill Ваш отредактированый скилл на основе Item Attack Corruption Bonus

Вообщем смысл в том чтобы при изучении/добавлении основного скилла вы не забыли про добавление отредактированого скилла на основе Item Attack Corruption Bonus, который как вы знаете не будет отображаться в списке скиллов героя, что радует.
Итак мы имеем героя с 2-мя изучеными абилкми - отредактированым скиллом на основе Evasion и Item Attack Corruption Bonus, далее делаем 2 триггера.

1 Триггер

События :
Unit - A unit Is attacked
Условия :
Ваш герой Equal to (Attacking unit)
Уровень Вашей отредактированной пассивной абилки(бывший Evasion) у Вашего Героя Not equal to 0
Действия :
Включить(Turn On) 2 Триггер

2 Триггер (не забудьте убрать галочку с Instally On)

События :
Time - Every 0.01 seconds of game time
Условия :
Set Chance(переменная Integer) = (Random integer number between 1 and 100)
Unit Group - Pick every unit in (Units in (Playable map area) owned by(каким то игроком, например Natural Hostile) and do (Actions)
Loop - Actions
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
((Picked unit) has buff тот баф кторый указан в оредактировнной абилке на основе Item Attack Corruption Bonus) Equal to True
chance Less than or equal to ваше число в промежутке от 1 до 100, но же и есть шанс нанести доп.урон при ударе
Then - Actions
Set Unit(перемення типа Unit) = (Picked unit)
Unit - Remove бафф который указан в абилке на основе Item Attack Corruption Bonus from переменная Unit
Unit - Cause Ваш герой to damage Unit(переменная типа юнит), dealing Ваш урон
Trigger - Turn off (This trigger)
Else - Actions
Do nothing

Если кто не заметил то скилл будет работать только на Natural Hostile.
Общая идея : Наш герой начинает атаковать цель, цель получает баф, включается триггер 2 и выполняет проверку каждые 0.01 сек на наличие бафа у любого юните типа Natural Hostile на карте и делается проверка значения переменной Chance, ну а далее наноситься урон. И к счастью, если ваш герой промазал по целе то цель не получит бафа --> при промахе доп.дамаг никогда не нанесеться.
Надеюсь кому-то поможет.

 

[DUОS]Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 16:06:08 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (OblivionTerran)
Instally On

Мейби Initially On (Изначально включён)?
Quote (OblivionTerran)
не торгаем

Мб не трогаем?

А так молодец, подробно.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

OblivionTerranДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 17:42:46 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Мейби Initially On (Изначально включён)?

Quote (|DUОS|)
Мб не трогаем?

Да сорри, опечатался :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Почему мой триггер не работает корректно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz