Почему мой триггер не работает корректно
|
|
OblivionTerran | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:38:09 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Привет всем. Я создал триггер который даёт конкретному герою 15% шанс нанести дополнительный урон от атрибута Agility по Нейтральному юниту, сделал я это при помощи двух триггеров... Проблема в том что герой наносит хаотичный урон - то убивает юнита с 3000 HP с одного удара(и это при Аgility и уроне героя равном 50), то сносит ему половину HP, то наносит правильный урон, иногда вылетает Варик критической ошибкой вообщем хелп, что я сделал не так? помогите Триггеры само собой прилагаются. http://www.filefront.com/14435309/Example.w3x
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:46:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| OblivionTerran, Тебе нужен калькулятор урона - http://world-editor-tutorials.thehelper.net/formula.php По нему ты сможешь определить прогрессию.
|
|
|
|
OblivionTerran | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:48:03 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ммм... и что мне с этой прогрессией делать? З.Ы. Джазом если что не владею...
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:49:44 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Попробуй просто "Generic unit event" unit атакован. А далее дамаг от атакующего к атакованому
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Пейн | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:50:17 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Наверно ты поставил примножить ловкость героя,у меня была такая проблем я примножил.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
OblivionTerran | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 14:10:44 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (OblivionTerran) Попробуй просто "Generic unit event" unit атакован. А далее дамаг от атакующего к атакованому Я пробывал так. Тогда в случае если ты промажеш по юниту(у которого есть evasion) то всё равно имееш шанс нанести доп.урон, а тут как бы идея скилла : "шанс нанести доп.урон от Ловкости персонажа при удавшейся физ.атаке", а вот через Damage taken такого "изьяна" нет Добавлено (31-08-2009, 14:10) --------------------------------------------- Кстате говоря чисто ради интереса изменил Agility of Hero include bonuses на просто цифру 50, и таже фигня с хаотичным уроном осталась
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 14:42:45 | Сообщение # 7 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Зачем делать в два триггера, если можно уложиться в один.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:22:54 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Твой триггер нереально редактировать...куча странных переменных, редактор вылетает... Вообщем вот. http://dump.ru/file/3333586
|
|
|
|
OblivionTerran | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 08:56:09 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Orange, cпс конешно но я пробывал так один в один. Quote (OblivionTerran) Тогда в случае если ты промажеш по юниту(у которого есть evasion) то всё равно имееш шанс нанести доп.урон, а тут как бы идея скилла : "шанс нанести доп.урон от Ловкости персонажа при удавшейся физ.атаке", а вот через Damage taken такого "изьяна" нет Сам попробуй, поставь мобу абилку evasion c 99% шансом например, герой по юниту раз в 100 лет попадает однако триггерный урон от атрибута проходит даже через промах, увы... Именно поэтому я и пытаюсь сделать этот триггер через Damage Taken поскольку в этом случае если герой промахнулся по юниту то и триггер "шанс нанести доп.урон от атрибутп" не включиться...Добавлено (01-09-2009, 08:56) --------------------------------------------- Неужели больше никто не сталкивался с подобной проблемой и не знает как её решить? Уже не знаю что пробывать
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 17:27:28 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Но моя версия-то работает.
|
|
|
|
OblivionTerran | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 01:17:16 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Orange, да, твой триггер бесспорно работает, но как тогда сделать так чтобы при твоём триггере если герой промазал то атакованый им юнит не имел шанс получить доп.дамаг от Агилити?
|
|
|
|
Ogare | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 14:20:36 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Нууу...триггерно, наверно, никак =) нужно на джассе делать.
|
|
|
|
OblivionTerran | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 00:14:55 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ладно, тогда прибеться обойтись без этого скилла. Всем спасибо.
|
|
|
|
warIker | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 16:15:48 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| у мя тоше такая трабла была но я забил на неё)
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 12:35:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| BuHHu-nyX, Ну, просвети остальных
|
|
|
|
OblivionTerran | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 11:10:27 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вообщем может кому интерестно - я вроде нашел метод как сделать нужный мне скилл. Пробывал - всё работает, опишу подробно что я делал, т.к. тут не только я чайник Значит создаем или изменяем абилку(пассивную), я взял за основу Evasion, потому что его редактировать быстрее всего. Ставим шанс промаха на 0 и у нас получается пассивка которая ничего не дает и никак визуально себя не проявляет, ну и отдаем её герою. Далее ищем в Способности Предметов способность Item Attack Corruption Bonus, копируем и копию редактируем : Снижать армор(Armor Penalty) : я поставил 0 т.к. мне надо, а вообще всё равно что ставить. Бонус к урону(Damage Bonus Dice) : тоже поставил 0, тоже не важно каково значение. Бафф(Buff) : какой угодно, но важно чтобы он был, можно оставить дефолтный, запомните этот баф. Уровени(Stats - Levels) : не торгаем(1 по умолчанию). Продолжительность(Duration Hero) : 0.01 Продолжительность(Duration Normal) : 0.01 Hero Ability : True, чтобы потом знать что это абилка героя, мало ли. Item Ability : False Далее ниже эфекты меняем, удаляем, как хотите. Ну а далее зависит от вашего метода добавление скиллов персонажу. К примеру если герой учит скиллы "классический" - через кнопочку способностей(красный плюсик) то делаем триггер типа: События : Unit learns a skill Условия : Learned Hero Skill equal to Ваша отредактированная пассивная абилка Действия : Add skill Ваш отредактированый скилл на основе Item Attack Corruption Bonus Вообщем смысл в том чтобы при изучении/добавлении основного скилла вы не забыли про добавление отредактированого скилла на основе Item Attack Corruption Bonus, который как вы знаете не будет отображаться в списке скиллов героя, что радует. Итак мы имеем героя с 2-мя изучеными абилкми - отредактированым скиллом на основе Evasion и Item Attack Corruption Bonus, далее делаем 2 триггера. 1 Триггер События : Unit - A unit Is attacked Условия : Ваш герой Equal to (Attacking unit) Уровень Вашей отредактированной пассивной абилки(бывший Evasion) у Вашего Героя Not equal to 0 Действия : Включить(Turn On) 2 Триггер 2 Триггер (не забудьте убрать галочку с Instally On) События : Time - Every 0.01 seconds of game time Условия : Set Chance(переменная Integer) = (Random integer number between 1 and 100) Unit Group - Pick every unit in (Units in (Playable map area) owned by(каким то игроком, например Natural Hostile) and do (Actions) Loop - Actions If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) If - Conditions ((Picked unit) has buff тот баф кторый указан в оредактировнной абилке на основе Item Attack Corruption Bonus) Equal to True chance Less than or equal to ваше число в промежутке от 1 до 100, но же и есть шанс нанести доп.урон при ударе Then - Actions Set Unit(перемення типа Unit) = (Picked unit) Unit - Remove бафф который указан в абилке на основе Item Attack Corruption Bonus from переменная Unit Unit - Cause Ваш герой to damage Unit(переменная типа юнит), dealing Ваш урон Trigger - Turn off (This trigger) Else - Actions Do nothing Если кто не заметил то скилл будет работать только на Natural Hostile. Общая идея : Наш герой начинает атаковать цель, цель получает баф, включается триггер 2 и выполняет проверку каждые 0.01 сек на наличие бафа у любого юните типа Natural Hostile на карте и делается проверка значения переменной Chance, ну а далее наноситься урон. И к счастью, если ваш герой промазал по целе то цель не получит бафа --> при промахе доп.дамаг никогда не нанесеться. Надеюсь кому-то поможет.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 16:06:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (OblivionTerran) Instally On Мейби Initially On (Изначально включён)? Quote (OblivionTerran) не торгаем Мб не трогаем? А так молодец, подробно.
|
|
|
|
OblivionTerran | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 17:42:46 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Мейби Initially On (Изначально включён)? Quote (|DUОS|) Мб не трогаем? Да сорри, опечатался
|
|
|
|