Сейчас 12:12:49 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Управление на стрелках
SimbrionДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:10:19 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Помогите с этим делом. Желательно с помощью триггеров, без джаза.

Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

ГрешникДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:22:09 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Юзай наработку МФ. Смотри в библиотеке есть темка
 

MuradorДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 16:01:16 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Грешник, сказали без джасса
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 16:38:05 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
я пробовал делать, но тут надо еще парится над анимацией... так как чем больше юнит тем медленней анимация... кароче, суть вот в чем:
на каждую кнопку требуется 3 триггера... пример:
триггер 1:
событие:игрок нажимает кнопку вверх,
условия:ну смотря где хочешь использовать...
действия:включить триггер 2

триггер 2:
событие:каждую секунду игрового времени (ну или меньше, надо подбирать)
условия:(в общем не нужно то)
действия:приказать юниту двигатся в центр области (расположенная на 200 (или другое число, опять повторюсь:надо корректировать и проверять ради норм анимации) под углом, в котором стоит юнит)

триггер 3
событие:игрок отпускает кнопку вверх
действия:выключить триггер 2

вот так и делать с другими кнопками, только во "триггер 2" другие действия: в "вправо","влево" делаешь повернуть боевую единицу на 3 градуса (или меньше, если второй триггер часто происходит) и изменить поворот камеры на поворот юнита... "назад" обычно делают что юнит поворачивается (по другому видел (в библиотеке форума не смотрел по этому вопросу)), но есть предложение если передвигать юнита к точке расположенной в расстоянии 200 под углом равным угол юнита + 180... хотя еще надо делать дополнительные анимации на модельке ради шага назад... если непонятно, постараюсь найти свою наработку и кинуть (там без шага назад)

 

SimbrionДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 16:57:33 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Спасибо, думаю информации достаточно. Можно закрывать тему.

Добавлено (07-09-2009, 16:57)
---------------------------------------------

Quote (Грешник)
Юзай наработку МФ. Смотри в библиотеке есть темка

Не, карту хочу сделать полностью сам, а в джазе не разбираюсь, да и времени нет учить его. YrpoTRIa, попробую так.


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 17:11:50 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Попробуй... но только придется парится с такой системой насчет правильности анимации... надо под размер юнита подвести то, как часто будет работать "триггер 2" и как далеко его будут отправлять... будет обрывистость движений....
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 18:18:00 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
YrpoTRIa,
ГУИшный PolarProjectionBJ утечный и бажный. Лучше сделать на джассе имхо.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 20:34:42 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
ГУИшный PolarProjectionBJ утечный и бажный. Лучше сделать на джассе имхо.

лучше, но для тех кто токо учится работать с прогами, позволяющими делать джасс код - это сложновато... пока легче так....

 

[DUОS]Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 22:23:44 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
лучше, но для тех кто токо учится работать с прогами, позволяющими делать джасс код - это сложновато... пока легче так....

Пока что... Хотя векторы раз в 100 лучше.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DragoNДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 22:25:58 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Пока что... Хотя векторы раз в 100 лучше.

если умеешь и юзать - да
но для такого случая могут и координаты сойти(х/у)


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Вторник, 08 Сентября 2009, 13:50:43
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 22:49:02 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dragon93,
Quote (Dragon93)
но для такого случая могут и точки сойти(х/у)
Но опять же, только не полярки!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DragoNДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 22:57:06 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
[DUОS], х/у =! полярки

El Psy Congroo
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 23:20:17 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dragon93,
=\ Смотря что такое x и y. И где используются.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MaSerДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 11:10:56 | Сообщение # 14
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Dragon93)
=!

Лол
Quote (|DUОS|)
x и y

Это координаты. А поляры это точки :о


 

[DUОS]Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 16:07:32 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (MaSer)
Это координаты. А поляры это точки :о

MaSer,
Поляры точки. х и у реал координаты.
Спасибо за поправку Dragon93.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz