я пробовал делать, но тут надо еще парится над анимацией... так как чем больше юнит тем медленней анимация... кароче, суть вот в чем:
на каждую кнопку требуется 3 триггера... пример:
триггер 1:
событие:игрок нажимает кнопку вверх,
условия:ну смотря где хочешь использовать...
действия:включить триггер 2 триггер 2:
событие:каждую секунду игрового времени (ну или меньше, надо подбирать)
условия:(в общем не нужно то)
действия:приказать юниту двигатся в центр области (расположенная на 200 (или другое число, опять повторюсь:надо корректировать и проверять ради норм анимации) под углом, в котором стоит юнит)
триггер 3
событие:игрок отпускает кнопку вверх
действия:выключить триггер 2
вот так и делать с другими кнопками, только во "триггер 2" другие действия: в "вправо","влево" делаешь повернуть боевую единицу на 3 градуса (или меньше, если второй триггер часто происходит) и изменить поворот камеры на поворот юнита... "назад" обычно делают что юнит поворачивается (по другому видел (в библиотеке форума не смотрел по этому вопросу)), но есть предложение если передвигать юнита к точке расположенной в расстоянии 200 под углом равным угол юнита + 180... хотя еще надо делать дополнительные анимации на модельке ради шага назад... если непонятно, постараюсь найти свою наработку и кинуть (там без шага назад)