Управление на стрелках
|
|
Simbrion | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:10:19 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Помогите с этим делом. Желательно с помощью триггеров, без джаза.
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
Грешник | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:22:09 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Юзай наработку МФ. Смотри в библиотеке есть темка
|
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 16:01:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Грешник, сказали без джасса
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 16:38:05 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| я пробовал делать, но тут надо еще парится над анимацией... так как чем больше юнит тем медленней анимация... кароче, суть вот в чем: на каждую кнопку требуется 3 триггера... пример: триггер 1: событие:игрок нажимает кнопку вверх, условия:ну смотря где хочешь использовать... действия:включить триггер 2 триггер 2: событие:каждую секунду игрового времени (ну или меньше, надо подбирать) условия:(в общем не нужно то) действия:приказать юниту двигатся в центр области (расположенная на 200 (или другое число, опять повторюсь:надо корректировать и проверять ради норм анимации) под углом, в котором стоит юнит) триггер 3 событие:игрок отпускает кнопку вверх действия:выключить триггер 2 вот так и делать с другими кнопками, только во "триггер 2" другие действия: в "вправо","влево" делаешь повернуть боевую единицу на 3 градуса (или меньше, если второй триггер часто происходит) и изменить поворот камеры на поворот юнита... "назад" обычно делают что юнит поворачивается (по другому видел (в библиотеке форума не смотрел по этому вопросу)), но есть предложение если передвигать юнита к точке расположенной в расстоянии 200 под углом равным угол юнита + 180... хотя еще надо делать дополнительные анимации на модельке ради шага назад... если непонятно, постараюсь найти свою наработку и кинуть (там без шага назад)
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 16:57:33 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Спасибо, думаю информации достаточно. Можно закрывать тему. Добавлено (07-09-2009, 16:57) ---------------------------------------------
Quote (Грешник) Юзай наработку МФ. Смотри в библиотеке есть темка Не, карту хочу сделать полностью сам, а в джазе не разбираюсь, да и времени нет учить его. YrpoTRIa, попробую так.
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 17:11:50 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Попробуй... но только придется парится с такой системой насчет правильности анимации... надо под размер юнита подвести то, как часто будет работать "триггер 2" и как далеко его будут отправлять... будет обрывистость движений....
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 18:18:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| YrpoTRIa, ГУИшный PolarProjectionBJ утечный и бажный. Лучше сделать на джассе имхо.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 20:34:42 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) ГУИшный PolarProjectionBJ утечный и бажный. Лучше сделать на джассе имхо. лучше, но для тех кто токо учится работать с прогами, позволяющими делать джасс код - это сложновато... пока легче так....
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 22:23:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) лучше, но для тех кто токо учится работать с прогами, позволяющими делать джасс код - это сложновато... пока легче так.... Пока что... Хотя векторы раз в 100 лучше.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 22:25:58 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Пока что... Хотя векторы раз в 100 лучше. если умеешь и юзать - да но для такого случая могут и координаты сойти(х/у)
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал Dragon93 - Вторник, 08 Сентября 2009, 13:50:43 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 22:49:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dragon93, Quote (Dragon93) но для такого случая могут и точки сойти(х/у) Но опять же, только не полярки!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 22:57:06 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| [DUОS], х/у =! полярки
El Psy Congroo
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 23:20:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dragon93, =\ Смотря что такое x и y. И где используются.
|
|
|
|
MaSer | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 11:10:56 | Сообщение # 14 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Лол Это координаты. А поляры это точки :о
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 16:07:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (MaSer) Это координаты. А поляры это точки :о MaSer, Поляры точки. х и у реал координаты. Спасибо за поправку Dragon93.
|
|
|
|