Сейчас 20:21:23 Вторник, 14 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Спелл удар грома (помогите)
Спелл удар грома
ПейнДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 20:10:03 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Как такое сделать,например способность удар грома как сделать такое заклинание что-бы когда влючаеш способность оно наносит данный урон и оталкивет на 1000ед радиуса.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

windrunnerДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 20:23:08 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
джасс если на много юнитов ето умеющих или гуи для 1 юнита с етим спеллом=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ПейнДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 20:28:25 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
windrunner, не оч понял чо ты сказал ?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 20:29:49 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
дамаг можно нанести магией, а вот для отталкивания нужно 2 триггера... второй изначально выключен... 1 переменная (применяющий юнит)
1) событие:юнит начинает направлять способность
условие: применяемая способность равно удар грома
действия:
включить тригер 2
установить переменную = применяющий юнит
ждать 2 секунды
выключить тригер 2

2)событие: каждые 0,01 времени
условие не надо
дейсвия:
выбрать каждого юнита в радиусе 500 и сделать действия:
Если выбранный юнит принадлежит врагу игрока владельца юнита в переменной, то:
двигать выбранный юнит на 10 под углом равным угол между юнит-переменной и выбранный юнит

ну примерно так... думаю понял... можно приделать еще одну переменную и поставить ее в расстояние передвига каждую секунду... и при этом уменьшать каждый раз эту переменную.. отчего будут замедлятся юниты...

Добавлено (13-09-2009, 20:29)
---------------------------------------------
упс... не видел... вместо 500 - 1000 надо смотреть)))

 

ПейнДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 20:31:23 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
А,по англискому мона а то я не всё понял

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 20:41:00 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
ну я не могу по английски... сразу по русски в тригерах начал разбиратся... попробую поискать наработку на компе... где то было...

Добавлено (13-09-2009, 20:41)
---------------------------------------------
http://ifolder.ru/13985634
вот...

 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 20:41:43 | Сообщение # 7
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
YrpoTRIa, лучше через логическую переменную.

 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 22:05:57 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
тоже можно, но мне так кажется надежней...
 

ПейнДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 22:44:30 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
http://letitbit.net/download/2719.2c06b2ff4f89b8ecc2ff263d1/naruto_1.w3x.html
YrpoTRIa, спс а можеш сделать второй спелл в этой карте спелл называется кайтен сделай чтобы он также оталкивал.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 14:34:49 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Ну ваще сам постараюсь завтра уже после школы... эту наработку для мя Winil делал месяца 4 назад.... ну посмотрю)) я уже знаю как сделать, надо только воплотить...

Добавлено (14-09-2009, 14:34)
---------------------------------------------
надо чтобы юнит бил в определенного юнита и тот отталкивался?!
я пока делаю так, если ты хочешь чтобы не так было, сообщи...

 

ПейнДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 15:24:08 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Нет просто добавь к этой способности кайтен оталкивание и всё и при её включений все юниты ядом отталкивались.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 15:46:37 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Кинь еще раз карту плиз)))
 

ПейнДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 15:49:58 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
http://letitbit.net/download/2719.2c06b2ff4f89b8ecc2ff263d1/naruto_1.w3x.html
вот


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 16:47:55 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
http://ifolder.ru/13998444
сделал отталкивание... приделал спецэффект один, получилось красиво, хотя подвисно и не очень подходит к кайтену...
 

ПейнДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 20:19:19 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
YrpoTRIa, а можно место зелёных спецеффектов поставить синие ели да то как ?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 20:30:19 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Можно... там в тригере втором (который не кайтен) найди строчку "создать спецэффект"... в ней и создается на позициях врагов эти зеленые огоньки... только нужна моделька синего огня для замены...
 

ПейнДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 20:34:01 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
А.бзе спецеффетков можеш сделать плиз ?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 20:34:15 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
кстати... давно уже у рок ли сделал магию одну... можь пригодится наработка...
http://ifolder.ru/14002667
 

ПейнДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 20:34:15 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Щот тупо оталкивало ?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 20:35:45 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
можно сделать без... просто удали... и заодно удали переменную speceffect... с помощью удаления и все ненужные команды увидишь...
 

ПейнДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 20:50:13 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
YrpoTRIa, можеш сделать вот этой карте спецеффект он еть в эдите чтобы ка-бы земле разрывалась и враг стумился ок ну ты ведь смотрел наруто ?

Добавлено (14-09-2009, 20:50)
---------------------------------------------
Вот http://letitbit.net/download/7322.7f265ec1cd10a4921269c499e/naruto_1.w3x.html


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 20:53:41 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Так... ща попробую... есть идеи, но как часто бывает не всегда пашет идея (хоть и должна)...
только что значит "стумился"? ^ ^ (честно не допер)
 

ПейнДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 20:56:21 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
оглушался и немог двигаться 3 сек

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:22:37 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
ааа... станился...
ну вроде баф на юнита не повешаешь триггерами... можно просто сделать паузу и эффект стана....
 

ПейнДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:33:41 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
YrpoTRIa, ну сделай это в карте плиз :'(

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Спелл удар грома (помогите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz