Сейчас 01:49:42 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Странность в событии
OgareДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:19:25 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Вобщем задумал я сделать отталкивание от "стен", но при попытке задать центр области отталкивания напоролся на это...
На картинке мне предлагается выбрать переменную типа боевая еденица, но выбирать я могу только из тех, что стоят на карте, а из моих переменных выбирать нельхя 0_о как это исправить?


Сообщение отредактировал Ogare - Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:22:23
 

АрранДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:26:41 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
0~о унатуре...таже хрень...ну попробуй значит сделать чтобы move instantly был к такой боевой единице, которая изначально есть на карте, похоже подругому никак

 

CHLSNДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:49:24 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Арран)
похоже подругому никак

мб разве что Jass =(




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

windrunnerДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:53:44 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Нет мурадор свидетель есть системка на гуи с етим!=) просто там исхищратся надо

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MuradorДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 00:19:20 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
а именно та же система мф, двига, правдо там "динамические триги" т.е. они создаються в функциях, а так переменная на GUI в событии не допустима, также как и на джасс, там как то по другому надо >_>, теме же динамическими триггерами, либо создавать динамические триггеры, исходя из действие сопоставленные с условиями ^^
 

windrunnerДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:31:22 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Murador, даже я тебя не понял xD

Добавлено (15-09-2009, 13:31)
---------------------------------------------
Ogare, кстати я понял твою проблему
Кароче делаешь еще 1 триг и делаешь действие добавить событие и там указываешь что надо там будут переменные!


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

OgareДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:05:25 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (windrunner)
делаешь еще 1 триг и делаешь действие добавить событие и там указываешь что надо там будут переменные!

Увы, не помогло, сделаю по идее Аррана =)

Добавлено (15-09-2009, 15:05)
---------------------------------------------
Вообщем не получилось у меня с юнитом, который уже на карте...оно отталкивает в позиции, где находился юнит когда я его в ВЕ поставил на карту, а на то, где он в данный момент ему пофиг...
Кто может заставить это работать? =)
Задумка такая - создается круглая стена, любой может в неё войти, а выйти могут только кастер и его союзники.
http://dump.ru/file/3419689

Сообщение отредактировал Ogare - Вторник, 15 Сентября 2009, 14:41:42
 

BekeshaДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:17:31 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Тяжко я пробовал ни че не выходит

Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
 

windrunnerДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:12:34 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Ogare, епт ты видимо не правильно пробывал у мя все норм=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

NukirosДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:15:11 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Блич 6атл рул -КРУТО скока процентов готовности?
 

OgareДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:17:21 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
около 10 =)
Есть ландшафт и 1.5 героя =)
 

АрранДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:17:36 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Ogare)
Вообщем не получилось у меня с юнитом, который уже на карте...оно отталкивает в позиции, где находился юнит когда я его в ВЕ поставил на карту, а на то, где он в данный момент ему пофиг...

тогда сделай триг чтобы обозначалась точка боевой единицы переменной каждую например секунду, а потом уже указывай вместо того юнита ту точку-переменную
Quote (Nukiros)
Блич 6атл рул -КРУТО скока процентов готовности?

в тему конечно написал ошшшень


 

OgareДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:27:36 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Я не могу указывать переменную... тока то, что на карте.
 

АрранДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:33:04 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
тогда еще один способ, через именно области, ведь триггерами можно перемещать области

Добавлено (15-09-2009, 16:33)
---------------------------------------------
а изначально же можно область указать


 

OgareДата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:50:07 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
уже пытался...

Добавлено (15-09-2009, 16:50)
---------------------------------------------
Если не трудно, можешь попытатся поправить карту-пример? =)

Добавлено (16-09-2009, 20:50)
---------------------------------------------
"Эксперемент не завершен"

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz