Странность в событии
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:19:25 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Вобщем задумал я сделать отталкивание от "стен", но при попытке задать центр области отталкивания напоролся на это... На картинке мне предлагается выбрать переменную типа боевая еденица, но выбирать я могу только из тех, что стоят на карте, а из моих переменных выбирать нельхя 0_о как это исправить?
Сообщение отредактировал Ogare - Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:22:23 |
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:26:41 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| 0~о унатуре...таже хрень...ну попробуй значит сделать чтобы move instantly был к такой боевой единице, которая изначально есть на карте, похоже подругому никак
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:49:24 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Арран) похоже подругому никак мб разве что Jass =(
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 21:53:44 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Нет мурадор свидетель есть системка на гуи с етим!=) просто там исхищратся надо
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 00:19:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| а именно та же система мф, двига, правдо там "динамические триги" т.е. они создаються в функциях, а так переменная на GUI в событии не допустима, также как и на джасс, там как то по другому надо >_>, теме же динамическими триггерами, либо создавать динамические триггеры, исходя из действие сопоставленные с условиями ^^
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:31:22 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Murador, даже я тебя не понял xD Добавлено (15-09-2009, 13:31) --------------------------------------------- Ogare, кстати я понял твою проблему Кароче делаешь еще 1 триг и делаешь действие добавить событие и там указываешь что надо там будут переменные!
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:05:25 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (windrunner) делаешь еще 1 триг и делаешь действие добавить событие и там указываешь что надо там будут переменные! Увы, не помогло, сделаю по идее Аррана =)Добавлено (15-09-2009, 15:05) --------------------------------------------- Вообщем не получилось у меня с юнитом, который уже на карте...оно отталкивает в позиции, где находился юнит когда я его в ВЕ поставил на карту, а на то, где он в данный момент ему пофиг... Кто может заставить это работать? =) Задумка такая - создается круглая стена, любой может в неё войти, а выйти могут только кастер и его союзники. http://dump.ru/file/3419689
Сообщение отредактировал Ogare - Вторник, 15 Сентября 2009, 14:41:42 |
|
|
|
Bekesha | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:17:31 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Тяжко я пробовал ни че не выходит
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:12:34 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Ogare, епт ты видимо не правильно пробывал у мя все норм=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Nukiros | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:15:11 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Блич 6атл рул -КРУТО скока процентов готовности?
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:17:21 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| около 10 =) Есть ландшафт и 1.5 героя =)
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:17:36 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Ogare) Вообщем не получилось у меня с юнитом, который уже на карте...оно отталкивает в позиции, где находился юнит когда я его в ВЕ поставил на карту, а на то, где он в данный момент ему пофиг... тогда сделай триг чтобы обозначалась точка боевой единицы переменной каждую например секунду, а потом уже указывай вместо того юнита ту точку-переменную Quote (Nukiros) Блич 6атл рул -КРУТО скока процентов готовности? в тему конечно написал ошшшень
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:27:36 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Я не могу указывать переменную... тока то, что на карте.
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:33:04 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| тогда еще один способ, через именно области, ведь триггерами можно перемещать области Добавлено (15-09-2009, 16:33) --------------------------------------------- а изначально же можно область указать
|
|
|
|
Ogare | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:50:07 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| уже пытался... Добавлено (15-09-2009, 16:50) --------------------------------------------- Если не трудно, можешь попытатся поправить карту-пример? =) Добавлено (16-09-2009, 20:50) --------------------------------------------- "Эксперемент не завершен"
|
|
|
|