Сейчас 07:11:27 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
AI для транспорта
SimbrionДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 20:46:27 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Создаю карту, на которой расположен современный город. В городе, естественно, будут дураки и дороги. Все дело именно в дорогах.
Как заставить машины ездить по ним, причем регулярно. Т.е. как сделать траффик? У меня есть парочка идей, но их еще дорабатывать надо. Может, поможете советом?


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

windrunnerДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:00:24 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Пара вариантов моно попробывать с помощью областей

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:12:13 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Simbrion)
на которой расположен современный город

Quote (windrunner)
моно попробывать с помощью областей

Раз уж это город, значит должны быть перекрестки. Для этого надо забодяжить что-то, используя двумерный массив. А как сделать двумерный массив, Jass'еры?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

windrunnerДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:16:26 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
CHLSN, ну для етого надо vJass =) но я не думаю что он умеет юзать джасс так что лучше просто провести области по дорогам там и перекрестки будут=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:30:06 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
windrunner, я думаю использовать таблицу куда проще (правда мозги-то иметь надо.. и знание vJass^^), чем ставить области и на каждую делать условия по типу: область000 Рандом(1,4). Если 1 то в область001, если 2 то область 002, если 3 то область003, если 4 то область004. область001 Рандом(1,4) Если 1 то в область005, если 2 то область 006, если 3 то область007, если 4 то область000. и т.д.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SimbrionДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 21:38:33 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
CHLSN, интересно, спс. Вообще кул идея. Еще вопрос: при таких раскладах, как запретить машинам заезжать на тротуар?

Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

DragoNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:01:58 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Simbrion, создай на тратуаре область и если машина заедет откатывай её назад

El Psy Congroo
 

InfernoRusДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:10:01 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Поставь забор)

 

SimbrionДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:14:03 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
InfernoRus, гениально :D
Dragon93, многовато областей тогда получиться... А можно как нибудь с типом ландшафта то сделать. Ну, например, юнит находиться в точке, если тип ланда на этой точке - тротуар, то откатить машину?


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:16:50 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Simbrion)
Еще вопрос: при таких раскладах, как запретить машинам заезжать на тротуар?

для этого и нужны проверки условий как бы для каждой области отдельно:

Добавлено (17-09-2009, 22:16)
---------------------------------------------
Simbrion, а че, на карте все трезывые за рулем? xD

Прикрепления: 8462337.jpg (28.2 Kb)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

InfernoRusДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:17:02 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
тут вариан ток область до области)

 

SimbrionДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:19:45 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
CHLSN, областей много получиться, особенно если сделать двухстороннее движение. А так неплохо, спс.

Добавлено (17-09-2009, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Simbrion, а че, на карте все трезывые за рулем? xD

Все, кроме игрока)))

Добавлено (17-09-2009, 22:19)
---------------------------------------------
InfernoRus, я просто не разбирался. но есть условие, походу, проверяющее тип ландшафта


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:26:04 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Simbrion)
InfernoRus, я просто не разбирался. но есть условие, походу, проверяющее тип ландшафта

проще блокираторами все таки мне кажется. Все зависит от ширины тротуара и дороги




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SimbrionДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:30:42 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
CHLSN, да не, пешеходы тоже есть))))

Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

CHLSNДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:32:26 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Simbrion, взаимно пешеходам - чтобы по дорогам не ходили



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SimbrionДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 22:52:08 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
CHLSN, с ними легче

Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

ovikДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 07:20:16 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Патрулировать прикажите и всё :)

Добавлено (18-09-2009, 07:20)
---------------------------------------------
А если серьёзно, то областями надо. Нет такого понятия много областей, я видел карты с сотнями.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

CHLSNДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 07:47:39 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ovik)
Нет такого понятия много областей, я видел карты с сотнями.

Области тоже нужно уметь использовать. Зачем делать допустим две, если, поглядев, можно в принципе и одной обойтись




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

amigo13Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:40:58 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
накажи им *Ану не ездте по тратуарам, там люди!* и всё! :D

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz